Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
и так имеем шкода рапид 1,6(Двиг. Cwva)(всем известный)

катается авто по Москве и области в пропорции 30-40% город, остальное трасса.
А дальше я думаю будите менять сильно пинать судя по всему клубу.

меняю масло раз в 13000-15000.
Теперь по маслу

с нуля был залит как сказал манагер Лукойл 

а потом каждое ТО заливаю LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30

Подирать поджирает, но 5 литровой канистры хватает от замены до замены.соответственно считаю что с моим межсервисным пробегом нормой.

на данный момент пробег 134000км.

вопрос то мой заключается то в помощи выбора масла.

я бы может и дальше лил бы лм, но ценник за канистру честно сказать уже бешенный.5700 за канистру мне кажется уже многовато!!!

Сейчас присматриваюсь к Мобил есп 5в30,мастер приёмщик из дилера знакомый советует присмотреться к бардаль или нгн.

и чёт я совсем заморочился с выбором.

тесть по сервису большегрузов хвалит тотал.

Как всегда хочется лучшего и качественного синтетического:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В принципе все что ты перечислил хорошие масла, и Ngn и Тотал и Бардаль, но из них самый навороченный Mobil1 ESP Formula 5W-30 с ПАО, GTL и Эстерами.

Так же посоветовал бы: 

Eurol Syntence 5W-30 - лаб.анализ

Castrol EDGE 5W-30 LL - лаб. анализ

 

подешевле:

ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 - лаб. анализ

 

Еще можно посмотреть Febi 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39833-febi-longlife-plus-5w-30-свежее/

 

koirlepo и сокращай до 10 тыс км хотя бы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, torcon сказал:

 

koirlepo и сокращай до 10 тыс км хотя бы :)

 Да я головой понимаю, но то какие то дела,то финансы поют романсы)))сам понимаешь на каком масле сижу))

 

благодарю за помощь)

буду пытаться сокращать пробег между заменой:)

а я правильно понимаю что формулы щас нету а идёт просто есп??

Изменено пользователем koirlepo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно лить мобил 1 0w-40 или Шелл Хеликс ультра  5w-40 на такой длительный срок ( в них выше щелочное число и на больший пробег рассчитаны ( откатал на таком мобиле правда по канонам 7500 км. Ваше ЛМ или бардаль это дорогой маркетинг всегда модно купить за 1200-1500 Лукойл Зик хороший и менять раз в 7500. Плюс выбор хорошего бензина ( не по цене и не по ОЧ а по фракционному составу) может способствовать уменьшению нагаров и отложений а не наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, koirlepo сказал:

а я правильно понимаю что формулы щас нету а идёт просто есп??

:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, koirlepo сказал:

меняю масло раз в 13000-15000

:dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, koirlepo сказал:

Как всегда хочется лучшего и качественного синтетического

лучше гидрокрекинг подешевле и замена с интервалом 5-7.5тыс имхо

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Ранее использовал масло Valvoline SynPower, сейчас выбираю между тремя вариантами (5W-40, A3/B4):

1) Valvoline SynPower (имеет допуск Renault RN0700/0710; соответствие допускам VW 502 00, MB 229.3) - не нравится удешевление пакета присадок

2) Valvoline SynPower MBO (имеет допуск MB 229.5; соответствие допуску BMW Longlife-01) - нет даже упоминания про VW 502 00, но по характеристикам хорош

3) Addinol Super Light 0540 (имеет допуск VW 502 00, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700/0710; соответствие допуску BMW Longlife-01)

4) Texaco Havoline Ultra (имеет допуск VW 502 00, MB 229.5, Porsche A40, Renault RN0700/0710; соответствие допуску BMW Longlife-01) 

Буду благодарен аргументированным советам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aero99930 сказал:

Буду благодарен аргументированным советам.

а как вам будут давать советы,если про авто ничего неизвестно ..? трафик какой? (город/трасса)

- вообще на этом форуме не очень любят вязкость 5-40..:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

а как вам будут давать советы,если про авто ничего неизвестно ..? трафик какой? (город/трасса)

- вообще на этом форуме не очень любят вязкость 5-40..:)

Трафик 50/50. В сущности я склоняюсь к  Valvoline SynPower MBO, смущает лишь отсутствие даже соответствия VW 502 00, но есть сертификат MB 229.5 И для меня вопрос больше в том насколько коррелируются эти два допуска.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, aero99930 сказал:

насколько коррелируются эти два допуска.

229.5 с лихвой "перекрывает" 50200

010.thumb.JPG.3c357a486cfac1dd0dc26c7c692cecdd.JPG   https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

229.5 с лихвой "перекрывает" 50200

010.thumb.JPG.3c357a486cfac1dd0dc26c7c692cecdd.JPG   https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

Искренне благодарю за аргументированный ответ. Теперь со спокойной душой заказываю именно то что хотел

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...