Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

перечитал пол форума ))).....суть такая у меня опелевская 17 коробка в которое льется                              Castrol BOT 402

 

Product Code 12625

Density at 15°C (kg/l) 0.871 

Colour Red

Viscosity at 40°C (mm²/s) 75.6

Viscosity at 100°C (mm²s) 13.1 Viscosity

Index 178

Viscosity at -10ºC (mm²s) 1.435

Brookfield Viscosity at -40ºC (mPa.s) 48.200 ....оно полностью меня устаивает так как езжу я на юге на 100 тыс влил лм присадку с дисульфидом молибдена ...сейчас 150 тыс -готов поменять масло ..но это жм уже не выпускает  а выпускает воду для модернизированных после 12 года коробок                                      

1940004 / 93165694 вязкость :

 

31  при 40

6,2 при 100

-66 пурпоинт

цвет коричневый

238 - вспышка                                                                                                                                                                  ...стал искать масло с вязкастью как у вот402 ..все советуют ZIC FF ИЛИ GFT 75-85 по спецификации gl-4 но  у него вязкости далеко отличаются ...а как не странно ближе gft 75 -90 то которое gl -4/5 .... но многие предупреждают о износе синхронов ....так вопрос специалистам что важнее вязкость как у оригинала с завода или эти треклятые gl-4 gl-5 ?????????

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
23 минуты назад, Paulson сказал:

вязкость фултасина равна ли вязкости твоего оригинально заводского масла ? ...я к тому если там сильные расхождения -может от этого был износ синхронов ? 

Link to post
Share on other sites

Учитывая 

49 минут назад, опелюга сказал:

Viscosity at 100°C (mm²s) 13.1 Viscosity

нужно искать масло 75W-85. 75W-90 гуще. 

49 минут назад, опелюга сказал:

важнее вязкость или эти треклятые gl-4 gl-5 ?????????

Всё важно. Какие требования мануала по API? Если сугубо GL-4, то такое лучше и искать, GL4/5 скользкая тема, но тоже можно, лучше изучив опыт других о конкретном масле на такой же машине.

 

Судя по tds, Castrol BOT 402 - чистое GL-4

Edited by ProstoLeo
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, ProstoLeo сказал:

Учитывая 

нужно искать масло 75W-85. 75W-90 гуще. 

Всё важно. Какие требования мануала по API? Если сугубо GL-4, то такое лучше и искать, GL4/5 скользкая тема, но тоже можно, лучше изучив опыт других о конкретном масле на такой же машине.

14.1 у zic gft 75 -90   это много ??? на единицу  больше оригинала- это же будет лучше в жару ? просто то что 75-85 у зик на единицу меньше  чем оригинал но по допуску gl-4 ))....в жару. зима минус 10 максимум....

Edited by опелюга
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, опелюга сказал:

вязкость фултасина равна ли вязкости твоего оригинально заводского масла ? ...я к тому если там сильные расхождения -может от этого был износ синхронов ? 

 

Так я всю тему об этом писал - нужно GL-4, это GL-4/5

Конкретную вязкость с Фордовским не сравнивал

Edited by Paulson
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Paulson сказал:

 

Так я всю тему об этом писал - нужно GL-4, это GL-4/5

Конкретную вязкость с Фордовским не сравнивал

так может именно в этом (не подобрано близко по вязкости к заводскому оригиналу ) причина быстрого износа синхронов ?

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, опелюга сказал:

14.1 у zic gft 75 -90   это много ??? на единицу  больше оригинала- это же будет лучше в жару ? просто то что 75-85 у зик на единицу меньше  чем оригинал но по допуску gl-4 ))....в жару. зима минус 10 максимум....

У вас на зике свет клином сошёлся? 

 

slide-8.jpg

Link to post
Share on other sites

опелюга 

Скрытый текст

и вообще, зачем вести разговоры о подборе масла, зике,.. в теме о масле eurol? Для подбора масла есть отдельная тема

 

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ProstoLeo сказал:

У вас на зике свет клином сошёлся? 

 

slide-8.jpg

спасибо ..но там если подбирать по все параметрам бркуфильду .индекса вязкости . вязкость при 40 градусов -тож будут отличия )...все таки лучше тогда брать ниже параметр -я так вас понял ?

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, ProstoLeo сказал:

опелюга 

  Скрыть содержимое

и вообще, зачем вести разговоры о подборе масла, зике,.. в теме о масле eurol? Для подбора масла есть отдельная тема

 

 

извиняюсь ... тут выше было обсуждение износа синхронов .. с фото ...по этому написал тут ...а так выбор  в мою коробку тем дохрена . но каждый остается при своем мнении)))...тут еще многие подбирают именно чтоб зимой им было хорошо - а мне надо чтоб именно летом был меньше износ 

Edited by опелюга
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, опелюга сказал:

каждый остается при своем мнении)))

удивительная тенденция:))

остальные параметры тоже будут у разных масел +/-. Я вам показал, что если смотреть классификацию по SAE, то Castrol это XXW-85. А какое вам залить вы вполне можете решить исходя из своих личных убеждений. 

Износ ведь не напрямую от вязкости зависит, от качества базы масла, качества и количества присадок в немалой степени. 

Но я бы смотрел только в сторону чистых GL-4.

Edited by ProstoLeo
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 минут назад, ProstoLeo сказал:

удивительная тенденция:))

остальные параметры тоже будут у разных масел +/-. Я вам показал, что если смотреть классификацию по SAE, то Castrol это XXW-85. А какое вам залить вы вполне можете решить исходя из своих личных убеждений. 

Износ ведь не напрямую от вязкости зависит, от качества базы масла, качества и количества присадок в немалой степени. 

Но я бы смотрел только в сторону чистых GL-4.

убедили меня буду искать в gl-4 ...эх так хотелось залить из топ идеальных масел а там только выше 4 

Мисс API GL-4 (API GL-4/5)
Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5
Valvoline TDL 75W-90 API GL-4/5
Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+
NGN Synthetic 75W-90 API GL-4/5

SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+

ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5   а что если смешать к примеру этот зик по полом с гл-4 зиком 75-85 ? у них база одинаковая я смотрел ...и вязкость будет как у моего оригинала

Edited by опелюга
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, опелюга сказал:

убедили меня буду искать в gl-4 ...эх так хотелось залить из топ идеальных масел а там только выше 4 

этот список не так часто пополняется, и там 100% можно вписать, например, Neste Pro Gear 75W-90 GL-4 и Castrol SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 GL-4 (оба лил себе, кастрол не понравился, жидковат слишком для моей коробки). 

Многие опять же льют в такой же как мой авто GL-4/5, и типа всё прекрасно, но я пока не готов со своей экспериментировать, наблюдаю со стороны за их опытами. 

13 минут назад, опелюга сказал:

а что если смешать

присадки разные, не стоит

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, опелюга сказал:

так может именно в этом (не подобрано близко по вязкости к заводскому оригиналу ) причина быстрого износа синхронов ?

 

Вряд ли - они облезли "моментом"

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

в начале лета буду менять щас 150 тыщ . заказал с али экспресс насос -чтоб через сапун -у меня нет сливного .... ранее на 100 тыщ засовывал палец в контрольку масло было чистое только шубка на магните -тогда добавил лм присадку с дисульф молибдена ( астраводы многие так делают для профилактики ))) )....посмотрю будет ли в масле золото )....подберу гл-4 близкое но ниже по параметру и в него опять лм присадку ( если золота не буде ),,,спасибо за советы ....потом отпишусь 

Edited by опелюга
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...