Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Веста и масло Роснефть 5W-40 Revolux d3


Recommended Posts

Перепадает за дешево вот такое масло, можно ли его заливать в весту с гбо? и на сколько моторчасов? 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Как указывается на сайте роснефти:

- Rosneft Revolux D3 5W-40 – современное всесезонное синтетическое моторное масло премиум-класса, созданное по технологии Revolux. Разработано для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI‑4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масло одобрено крупнейшими российскими производителями.

R.S. на халяву и уксус сладкий ....

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Как указывается на сайте роснефти:

- Rosneft Revolux D3 5W-40 – современное всесезонное синтетическое моторное масло премиум-класса, созданное по технологии Revolux. Разработано для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI‑4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масло одобрено крупнейшими российскими производителями.

R.S. на халяву и уксус сладкий ....

Международные классификации:
CI-4/SL
и смотрим инструкцию Ваза:
 

Ваз.jpg

Edited by zmey999
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, zmey999 сказал:
Международные классификации:
CI-4/SL
и смотрим инструкцию Ваза:
 

Ваз.jpg

Ты хоть погугли ....

Категория обслуживания API CI-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, реализованными в 2002 году. Эти масла предназначены для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 0,5 % веса.
Эти масла специально разработаны для поддержания долговечности двигателя, когда используется рециркуляция отработавших газов (EGR), и воздействие этих масел на другие дополнительные устройства для выпуска выхлопных газов не определено. Оптимальная защита обеспечивается от коррозионных и связанных с сажей тенденций износа, поршневых отложений, деградации низкотемпературных и высокотемпературных вискозиметрических свойств из-за накопления сажи, окислительного утолщения, потери контроля расхода масла, вспенивания, разрушения уплотнительных материалов и потери вязкости из-за сдвига.

Связанные спецификации - Cummins CES 20078,Mack EO-N Premium Plus,Caterpillar R1 Engine Test ....

Так что как раз для тебя .... :Cherna-facepalm:

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так что как раз для тебя ....

А чо? Катерпиллер и Веста - братья на век!

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты хоть погугли ....

Категория обслуживания API CI-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, реализованными в 2002 году. Эти масла предназначены для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 0,5 % веса.
Эти масла специально разработаны для поддержания долговечности двигателя, когда используется рециркуляция отработавших газов (EGR), и воздействие этих масел на другие дополнительные устройства для выпуска выхлопных газов не определено. Оптимальная защита обеспечивается от коррозионных и связанных с сажей тенденций износа, поршневых отложений, деградации низкотемпературных и высокотемпературных вискозиметрических свойств из-за накопления сажи, окислительного утолщения, потери контроля расхода масла, вспенивания, разрушения уплотнительных материалов и потери вязкости из-за сдвига.

Связанные спецификации - Cummins CES 20078,Mack EO-N Premium Plus,Caterpillar R1 Engine Test ....

Так что как раз для тебя .... :Cherna-facepalm:

Цитата

 

Так SL это бензиновый допуск! В требования Автоваза получается вписывается!  Научно может кто-то обосновать почему не стоит? 

Edited by zmey999
Link to post
Share on other sites

Из-за этого масла Веста точно не сломается.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, zmey999 сказал:

Так SL это бензиновый допуск! В требования Автоваза получается вписывается!  Научно может кто-то обосновать почему не стоит? 

Тебе так хочется услышать одобрение своей хотелки/жабы ... (ну если только кто то прикольнётся)...

Одобрения:  ПАО «КАМАЗ»  ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)  ОАО «Тутаевский моторный завод»  ООО «ЛиАЗ»  ААИ Д5 СТО 003

Соответствия требованиям:
API CH-4/CG-4/CF-4/CF
ACEA E7
MB 228.3, 228.1
MAN M3275-1, 271
Volvo VDS-3, VDS-2, VDS
Cummins CES 20078/77/76/72/71
Deutz DQC-III-10
Renault VI RLD-2/RLD
MTU Category 2, Category 1
MACK EO-N, EO-M Plus
Caterpillar ECF-2, ECF-1a
Global DHD-1
JASO DH-1

https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-revolux-d3-5w-40.html

R.S. можешь сразу выкидывать катализатор ....

Link to post
Share on other sites

zmey999 , обычно под ГБО смотрят масла с меньшим содержанием золы(тут в районе 1.5%). А так, в теории и это можно вполне успешно катать, дизельные комтрансовые допуски не самые плохие, там как раз меньше всякого маркетинга.

Edited by avignon
Link to post
Share on other sites

Любит наш народ, всякое..  

А потом  у весты плохие моторы)))

не надо ворованное покупать и воровать не надо. 

а масло вроде и обычное. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dx643 сказал:

Любит наш народ, всякое..  

А потом  у весты плохие моторы)))

не надо ворованное покупать и воровать не надо. 

а масло вроде и обычное. 

Так объективно у Весты и так плохие моторы и без масла. Никаких весомых преимуществ, кроме того что  это лютый дешман там нет.

Edited by stranger
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, zmey999 сказал:

Перепадает за дешево вот такое масло, можно ли его заливать в весту с гбо? и на сколько моторчасов? 

Весты нынче к миллиону стоят, бросьте вы на спичках экономить. 

Заливать то можно и допуск есть бензиновый, и ездить будет, скорее всего нормально. Но есть масла и гораздо лучше для гбо, в частности с меньшей золой. 

По итогу, если совсем на халяву на 6-7.5 т км.  200-250 моточасов будет нормально. А так если авто на продажу  потом можно лить смело.  Весты живучие 200к пройдёт двигатель, практически на любом масле. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

R.S. можешь сразу выкидывать катализатор .

Прямо таки выкидывать, снять и в гаражик положить:D

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Максим Л. сказал:

Прямо таки выкидывать, снять и в гаражик положить:D

За машину обидно, она такого не заслужила ...

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, stranger сказал:

Так объективно у Весты и так плохие моторы и без масла. Никаких весомых преимуществ, кроме того что  это лютый дешман там нет.

объективно в сегменете дешевых они хорошие. 

Объективно то , я могу на этом  ехать так же как ездил на 2.4 от хонды в 200 коней, 140 ехать  на нем комфортно. До 140 чуть медленнее  , но при его цене - это вполне достойно.

при всей ущербности мотора, в хонде валы стираются.. цепи тянутся  и пр ( я лил маловязкие , не страдал)  и меняют люди к 100 тыс грм .. А веста регламентные 180  ходит на свои ремнях и не дует. 

Масло жрет - это чаще у людей определенного склада. Всех кого я видел к кого жрет я могу назвать мягко слоупок.  .  Они в городе на 5 передаче здят  , мотор 3 тыс не видел .. Если ломать - сломается. 

Привыкли люди к дизелям допотопным.    

Если оценивать по литровой мощности , ну какой мотор лучше? даже в сегменте авто +30% ?   а нет ничего . Турбо Vw    -   так он дохнет через 50тыс от такой езды. 

Объективно  если говорить чт о это плохие моторы - начните лить в них хорошее масло , а потом рассказывайте что про моторы. Вест очень много у  жадных и кроильных владельцев.  Если так будут относиться к 1.6 BMW   что будет? 

будет оч дорого и очень быстро случится всё. 

Edited by dx643
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...