Перейти к публикации

Веста и масло Роснефть 5W-40 Revolux d3


Рекомендованные сообщения

Перепадает за дешево вот такое масло, можно ли его заливать в весту с гбо? и на сколько моторчасов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, dx643 сказал:

даже в сегменте авто +30% ?   а нет ничего .

Посмотрите на парк такси и станет понятно, какие моторы более не прихотливые и выносливые и требуют меньше внимания и денег. В этом сегменте это самое важное, а не валить 140. Вест там очень мало, они в основном в Тольятти и ездят, где их подешовке "достали" с завода через родственников и т.п.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, stranger сказал:

Так объективно у Весты и так плохие моторы и без масла

Скрытый текст

сказал владелец корейца)

 

23 часа назад, Aleksszlat сказал:

CI-4/SL

 

18 часов назад, знаток сказал:

Из-за этого масла Веста точно не сломается.

+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, lecha сказал:
  Скрыть содержимое

сказал владелец корейца)

 

 

+

У меня и Приора есть если что, знаю о чем говорю. 11 лет во владении и представляю сколько стоит обслуживание 126 мотора по сравнению с корейским.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Максим Л. сказал:

Прямо таки выкидывать, снять и в гаражик положить:D

Вот то, что доктор прописал ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Aleksszlat сказал:

Вот то, что доктор прописал ...

 

только  одно НО.

Это не на халяву) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dx643 сказал:

только  одно НО.

Это не на халяву)

За то не будешь кормить скаковую лошадь колючками как верблюда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, stranger сказал:

Так объективно у Весты и так плохие моторы и без масла. Никаких весомых преимуществ, кроме того что  это лютый дешман там нет.

У Весты отличные моторы, в современных реалиях одни из самых живучих. У Весты чугунный блок, есть форсунки охлаждения поршней, и как следствие нет проблем ни с геометрией блока, не с задирами по цпг. А ещё катализатор у них на пробеге в 50к не сыпятся  и кирдык двигателю не приходит. И ходят эти моторы очень хорошо, минимум 300-400к км, до не очень дорогой капиталки. надёжнее двигателей Весты только k4m и его производные.  Но то все такое конечно. Для 'счастливых' владельцев g4fg, пустой звук). 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Elrus сказал:

У Весты отличные моторы, в современных реалиях одни из самых живучих. У Весты чугунный блок, есть форсунки охлаждения поршней, и как следствие нет проблем ни с геометрией блока, не с задирами по цпг. А ещё катализатор у них на пробеге в 50к не сыпятся  и кирдык двигателю не приходит. И ходят эти моторы очень хорошо, минимум 300-400к км, до не очень дорогой капиталки. надёжнее двигателей Весты только k4m и его производные.  Но то все такое конечно. Для 'счастливых' владельцев g4fg, пустой звук). 

 

 Для закрепления, про моторы Весты и Ларгуса 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slets7 сказал:

 Для закрепления, про моторы Весты и Ларгуса 

...................

Полуправда хуже лжи ....

Если уж быть объективным, то уж до конца: это сколько м/час. и средняя скорость. (она похоже на межгороде гоняла, а в таком режиме и любой кореец не хуже будет...).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Elrus сказал:

У Весты отличные моторы, в современных реалиях одни из самых живучих. У Весты чугунный блок, есть форсунки охлаждения поршней, и как следствие нет проблем ни с геометрией блока, не с задирами по цпг. А ещё катализатор у них на пробеге в 50к не сыпятся  и кирдык двигателю не приходит. И ходят эти моторы очень хорошо, минимум 300-400к км, до не очень дорогой капиталки. надёжнее двигателей Весты только k4m и его производные.  Но то все такое конечно. Для 'счастливых' владельцев g4fg, пустой звук). 

 

Это все слова, где на практике эти моторы по 400к? И хотелось бы ещё узнать, сколько там ремней и помп поменяли за это время. Там только одних запчастей и лишних ГСМ будет +50к по сравнению Кореей. Ни один приличный автопарк не возмет вазомоторы в эксплуатацию, кроме Тольятти

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, stranger сказал:

Это все слова, где на практике эти моторы по 400к? И хотелось бы ещё узнать, сколько там ремней и помп поменяли за это время. Там только одних запчастей и лишних ГСМ будет +50к по сравнению Кореей. Ни один приличный автопарк не возмет вазомоторы в эксплуатацию, кроме Тольятти

весты берут в таксапарки просто на ура, помпа ходит 90 000 спокойно а потом и грм время подходит менять... 

 

итак, адекватных доводов  почем нельзя так и не будет? кроме комментария про каталик? 

Изменено пользователем zmey999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zmey999 сказал:

весты берут в таксапарки просто на ура, помпа ходит 90 000 спокойно а потом и грм время подходит менять...

итак, адекватных доводов  почем нельзя так и не будет? кроме комментария про каталик? 

Да какие проблемы, ... лей...., ещё и добавить Jet Oil ....

Ответственность за принятие решения всё равно на тебе(если чел не хочет слышать, ему всё равно не докажешь) ...  :hi:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zmey999 сказал:

весты берут в таксапарки просто на ура, помпа ходит 90 000 спокойно а потом и грм время подходит менять... 

В какие таксопарки, город? Почему при всей "дешевизне" они ещё не заполонили всю страну?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, stranger сказал:

В какие таксопарки, город? Почему при всей "дешевизне" они ещё не заполонили всю страну?

Челябинск

db3713e781b80d1f721eaaae86a507f519a3b39f

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2021 в 01:43, zmey999 сказал:

за дешево вот такое масло, можно ли его заливать в весту с гбо

не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...