Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Вопрос форумчанам! Заливал She’ll helix ultra 5w-30 пробег (80000) при покупке новой канистры в ЛЕНТЕ не заметил( не обратил внимания) на надписи “ECT C3” заменили масло и после этого заметили отличие от предыдущих канистр, на сайте SHELL в спецификации She’ll helix ultra 5w-30 ECT C3 нет информации о допусках VW 502,504, тоесть нет вообще допусков vw. К She’ll helix ultra 5w-30 необходимые допуски указаныНа горячей линии мне посоветовали «срочно» заменить масло поскольку оно совсем не для этого двигателя. А именно не для 1.6 VWCB 90лс.

В описании к данному маслу написано, что оно для двигателей с саженым фильтром и с системой снижения токсичности выхлопа.

82709BEE-88A6-4B9E-99D0-AFB046F82BF2.jpeg

0082526C-122E-41EE-A912-CAB9C12D2D85.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

skorp777 Совершенно верно коллега, это тоже могло стать причиной ошибки двигателя, так же было полнолуние - в эти дни могло повлиять.

Обратите внимание, Евергрин тоже выдал Чек Энджен в суэтском канале, причём 2-жды! в этих числах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos skorp777 and2949 , хр парни у него удар же будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк 

Скрытый текст

тяжело в учению,легко в бою

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kalinidos сказал:

Дюпелёк 

  Скрыть содержимое

тяжело в учению,легко в бою

 

Хотя да ты прав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arthur 09 

23.07.2020 в 17:29, SAE20 сказал:

 

Хорошая большая тема, так как я являюсь "тайным" противником OEM допусков.

Увы, я не могу заявлять об этом открыто в реально мире - но тем и хорош форум, что я могу об этом писать анонимно.

 

Итак, я утверждаю: OEM допуски не только не нужны - но и условно вводят потребителей в заблуждение.

 

Теперь, по-сществу -

 

1. Я принимаю допуск на банке/бочке - как часть маркетинга. Что-то типа надписи "fluid titanium" или "pureplus", однако с одним важным НО - "fluid titanium" или "pureplus" - реальные технологии, а допуски - вообще не технологии и на качество масла не влияют

2. Сам по-себе допуск (список допусков) - это сложная система profit sharing между производителем двигателя, присадочниками и производителем масла. Призводителю масла, все-таки, удачнее иметь не допуск - а общую рекомендацию дилерской сети. Что-то типа KIA выбирает Shell или Total.

3. С технической точки зрения - допуск скорее всего не вредит. Это еще один тест для масла - условный.

Почему условный? Конечное масло редко тестируется под OEM. Есть рецептура, пакет, есть разные условия получения допуска. Больше это напоминает подписку + страховку. Подписку вы покупаете, например, у VW, страховку, скажем, у Infineum. Но подписка и страховка не обязывают вас соблюдать условия. Вы можете делать что угодно (в рамках подписки) - пока вас не поймали. А если поймали - у вас есть страховка.

 

Принимая пункты 1 , 2 , 3 - кажется, что в допуске нет никаких проблем, кроме лишних затрат у потребителя?

Не буду лукавить и говорить, что мое отрицание допусков исходит из нежнейшей заботы о потребителе. Сам я - стараюсь не покупать масла с допусками, если такая возможность есть. Эти возможности не одинаковы для разных государств. Например в США это проще чем в ЕС.

 

Итак, почему же допуск мне кажется вредной ерундой, если 1 и 2 и 3 - не критичные с точки зрения "техники", а может быть даже и полезные, если тесты интересные (бывают интересные) -

 

1. Задачи для допусков с точки зрения масла и его физхимии, в 90% случаев - избыточные. Рассмотрим вариант, когда производитель автомобиля использует особые elastomers , сплавы или напыления. Считается, что какой-то компонент в масле может нанести вред. Скажем избыток Mo определит повреждения деталей, а недостаток x-ring вызовет проблемы с elastomers. И что присадочник + маслопроизводитель должны найти "формулу успеха". Это абсолютная чушь. И производитель масла и присадочник - все это знают и учитывают. Более того, именно производители масла и присадок, на всяких там Лион–Лидских симпозиумах по трибологии (и не только) первыми рассказывают о проблемах. Спустя 5 лет, VW, услышав "звон" симпозиума - придумывает тест и засылает его в виде 508 допуска в компанию, специалисты которой говорили об этом открыто 5 лет назад.. Это просто смешно.

 

2. Этот вопрос самый главный. Многие допуски вообще лишены логики и смысла. Они не то что избыточны, а противоречат работе масла. Славится этим MB - особенно. Якобы, они делают какие-то моторные тесты, которые видимо должны завалить Hyundai и Toyota на которых открываются какие-то фантастические факты. Этот снобизм некоторых производителей, что их двигатели "нечто особенно" , и что Toyota даже близко не знает, например, о таких материалах - вызывает только недоумение. Никакого отношения эти задачи и тесты к работе масла не имеют. Даже прожарка форума - (странный тест) - на их фоне может оказаться логичнее.

 

Так в чем же примитивная логика существования OEM? Все просто - при заявленной "свободе рынка" - масло может варить каждый. Любой Тамаш или Янник - открывает масловарочный цех и понеслась. Из чего он там смешал масло - одному ему, якобы, известно. И вот для "отсева" Янников, кто делает масло, видимо, из смеси оливкового масла и серной кислоты (ну нравится ему так) - и придуман допуск, условно и грубо.

Логика тут есть. ILSAC, например, хоть и сотрудничает с automotive , но у каждой компании типа VW есть свой суверенитет. Получение API или ILSAC - отдельно, а VW выпустит отдельно.

Вся эта система, в общем, не имеет никакого отношения к реальности рынка (химия, инженерные системы, производтели масла с именем).

Интересно, что тот самый Янник, который делает масло ручной работы (из правильных баз и присадок) - иногда делает масло не хуже гранда. Такое тоже бывает. Допуск получить ему - лишние траты.

И с другой стороны - очень много масел, созданных под немецкие допуски, типа ACEA A3-C3 оказывались просто дешевым дерьмом, которое точно загадит ваш двигатель. Мало науки, много прибыли. Плохие рецептуры, плохое масло, а допуски были.

 

 

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Kalinidos сказал:

Arthur 09 проблема ясна, фактически с полуслова, сработал датчик определения допуска моторного масла, раньше слышали что-нибудь о таком?

 

 

Четко! к этому и катимся, не удивлюсь если над таким датчиком сейчас идет полная работа! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2021 в 20:30, Arthur 09 сказал:

думал может начало гореть, не подходящее ведь

Глупость это насчет неподходящего. У меня вопрос. Как вы относитесь к маслпм допуска vw504? Если ответ положительный, то это можно сказать оно. Но отсутствие на нём какого-либо допуска от VW больше говорит о маркетинговых играх Shell. Так что масло тут совсем ни при чем. Ибо за такой короткий срок эксплуатации ни одно масло, если это не какой-то левак, не может причинить двигателю указанный вред. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно, то в чем отличие от Shell Helix Ultra 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30?

 

Хочу взять единое масло для:

N20B20O0 (100 к пробега)

a14xer (300 к пробега)

 

Смотрю только Shell, т.к. в РБ один официальный поставщик и нет сомнений в оригинальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...