Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Купил Мерседес E250, мотор М274.920 2.0 турбо, 211 л.с., прямой впрыск. 
Пробег 25 тыс.
Эксплуатация будет город 70 % с пробками. Бензин АИ 98,100. Замена масла - 200 мч. 

Ранее заливался  дилерский 229.5, скорее всего 5w40. 

На мой взгляд, 5w40 ему не очень, и так как прямой впрыск, по идее лучше бы 229.51. У меня есть желание залить в него мой любимый Mobil1 esp 5w30, но в инструкции написано, что лить только 229.5. 
Насколько нашёл информацию, 229.51 разрешалось лить в М271 - прародитель моего движка, но про мой мотор ни слова. 
 

Что думаете на этот счёт? Может есть какие-то особенности этого движка, что ему прям уперлись полнозольники? Я найти не смог. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Палтус сказал:

Проблема в муфтах. Смотри масло с KV100 не меньше 14.5 можно и погуще. 
не больше 15. 

Муфты старого образца летят из-за холодных пусков (да езда без прогрева), никакое масло не спасет, и тем более уж густое, которое зимой только приблизит кончину.

ПыСы: новые ходят ненамного дольше.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Палтус сказал:

Правильно сделал,что напрягся. В двух словах не опишешь. ГРМ твоё слабое место до 2015 года. Я уже не раз говорил в других темах по этому поводу. Извини надоело одно и тоже писать. Здесь целая ветка экспертов-знатоков помоложе)) Загугли тема с муфтами избита. 

Что-то не гуглится про влияние вязкости на долговечность муфт. 
Только это нашёл https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/8268530/

 

обьясните, пожалуйста, или ссылку дайте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Resh77 сказал:

Что-то не гуглится про влияние вязкости на долговечность муфт. 
Только это нашёл https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/8268530/

 

обьясните, пожалуйста, или ссылку дайте

Нет. Как нибудь в другой раз. Под настроение. Сил нет. Извини. Поищи сам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77  Разобрался? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палтус сказал:

Resh77  Разобрался? 

Нет. Не понимаю, как КВ100 14.5-15 может помочь. Вязкость постоянно меняется в зависимости от условий работы в течение поездки. Да и не смог найти, какая в этом двигателе рабочая температура масла. 
Логику не понял совсем. 
Из того, что прочитал по этой теме, выходит, что проворачивает, когда масло ещё не прогрето, то есть вязкость высокая как раз вредит

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лей мобил который купил, не забивай голову)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2021 в 17:10, Шиза сказал:

Муфты старого образца летят из-за холодных пусков (да езда без прогрева), никакое масло не спасет, и тем более уж густое, которое зимой только приблизит кончину.

ПыСы: новые ходят ненамного дольше.

Здесь Москва. Пробки, разжижении топливом не избежать. Для фазовращателей жидкое масло губительно. Ввиду конструктивных особенностей. Как-то давненько этот вопрос обсуждали с немцами,когда повально посыпались муфты. Даже тех доки были. Сейчас не найду,да и не нужно мне это. У меня память хорошая. Были даны рекомендации использовать более густое масло. Я имел прямое отношение к дилеру в своё время. Но речь не обо мне. Это Я к слову о птичках)) Resh77 необходимые параметры Я озвучил. У тебя вообще может и не быть с этим проблем. Можешь лить,что хочешь. И как тебе посоветовали выше не забивать голову. ГРМ влюблён без ума в большую дозу ZDDP. Это в двух словах. Я не читаю драйвы и прочие подобные ресурсы. Там конечно специалисты те ещё. У меня хватает чтива от производителя. К примеру:

https://login.daimler.com/?brand=default&resume=%2Fas%2Fqxqif%2Fresume%2Fas%2Fauthorization.ping&spentity=null
И тебе советую читать правильные газеты :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Палтус сказал:

Без пароля не входит. 
 

23 минуты назад, Палтус сказал:

Были даны рекомендации использовать более густое масло. Я имел прямое отношение к дилеру в своё время.

Может подскажете конкретное масло, наиболее подходящее? И что по допуску, 229.5 или 229.51 пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Resh77 сказал:

Без пароля не входит. 
 

Может подскажете конкретное масло, наиболее подходящее? И что по допуску, 229.5 или 229.51 пойдет?

Я бы лил оригинал 5W-40. 
A000989920211AIFD. Качественный продукт с фирменными присадками

Изменено пользователем Палтус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Палтус сказал:

необходимые параметры Я озвучил.

 

36 минут назад, Палтус сказал:

ГРМ влюблён без ума в большую дозу ZDDP. Это в двух словах.

Из сводных таблиц наиболее подходящее Shell Helix High Mileage 5w40 и ECO 5w40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Палтус сказал:

Я бы лил оригинал 5W-40. 
A000989920211AIFD. Качественный продукт с фирменными присадками

У него же нет КВ14.5-15. Там 13.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Resh77 сказал:

 

Из сводных таблиц наиболее подходящее Shell Helix High Mileage 5w40 и ECO 5w40. 

Можно. Пробуй. Хуже точно не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Resh77 сказал:

У него же нет КВ14.5-15. Там 13.8

Не знаю. Мы новое не тестили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Палтус сказал:

Здесь Москва. Пробки, разжижении топливом не избежать. Для фазовращателей жидкое масло губительно. Ввиду конструктивных особенностей. Как-то давненько этот вопрос обсуждали с немцами,когда повально посыпались муфты. Даже тех доки были. Сейчас не найду,да и не нужно мне это. У меня память хорошая. Были даны рекомендации использовать более густое масло. Я имел прямое отношение к дилеру в своё время. Но речь не обо мне. Это Я к слову о птичках)) Resh77 необходимые параметры Я озвучил. У тебя вообще может и не быть с этим проблем. Можешь лить,что хочешь. И как тебе посоветовали выше не забивать голову. ГРМ влюблён без ума в большую дозу ZDDP. Это в двух словах. Я не читаю драйвы и прочие подобные ресурсы. Там конечно специалисты те ещё. У меня хватает чтива от производителя. К примеру:

https://login.daimler.com/?brand=default&resume=%2Fas%2Fqxqif%2Fresume%2Fas%2Fauthorization.ping&spentity=null
И тебе советую читать правильные газеты :good2:

Так 274-й и близко не льет топливо как предыдущие. У нас на местном форуме долго спорили на эту тему и подбили статистику, что дольше муфта живет у тех, кто держит машину в отапливаемом гараже, до 150 тысяч в среднем. У кого уличное хранение, 80-100 тысяч. Масло поголовно w40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шиза сказал:

Масло поголовно w40. 

Вот это правильно. Льёт не льёт покажет только анализ отработки с данного авто. Андрей ты же уже опытный форумчанин. Тебе ли не знать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...