Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Купил Мерседес E250, мотор М274.920 2.0 турбо, 211 л.с., прямой впрыск. 
Пробег 25 тыс.
Эксплуатация будет город 70 % с пробками. Бензин АИ 98,100. Замена масла - 200 мч. 

Ранее заливался  дилерский 229.5, скорее всего 5w40. 

На мой взгляд, 5w40 ему не очень, и так как прямой впрыск, по идее лучше бы 229.51. У меня есть желание залить в него мой любимый Mobil1 esp 5w30, но в инструкции написано, что лить только 229.5. 
Насколько нашёл информацию, 229.51 разрешалось лить в М271 - прародитель моего движка, но про мой мотор ни слова. 
 

Что думаете на этот счёт? Может есть какие-то особенности этого движка, что ему прям уперлись полнозольники? Я найти не смог. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Resh77 сказал:

Хорошо бы анализ новой рецептуры сделать

Я бы поучаствовал на ESP 5-30) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Владимир09 сказал:

Я бы поучаствовал на ESP 5-30) 

Там тоже новая???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Resh77 сказал:

Все равно уже не то. 
 

в этой связи вопрос следующей замены масла стал особо актуален. С чем будем сравнивать ESP? Может ESP 0w40? Тут говорили М274 нужны сороковки 

Тогда это давай попробуем 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Resh77 сказал:

Там тоже новая???

Я не знаю, но имел в виду, если ESP тоже окажется по новой рецептуре. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Все равно уже не то.

То или не то покажет время, думаю что преждевременно делать какие-либо предположения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Палтус сказал:

Тогда это давай попробуем 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

 

Как вариант. Но ещё очень хочется Amsoil SS 0w40 попробовать. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77, MOBIL 1 Turbo diesel truck 5w-40 или TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Палыч314 сказал:

Resh77, MOBIL 1 Turbo diesel truck 5w-40 или TOTAL Quartz Energy 5w-40.

Что в них примечательного? 
У меня перфекционизм в тяжелой форме ))) Льём только ТОП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, Resh77 said:

У меня перфекционизм в тяжелой форме ))) Льём только ТОП

Например 5w-40 с МБ 229.5 не может быть топ.  Даже если это M1 FS.

Тут надо определиться: или допуск или топ ))

amsoil ss 0w-40 это вряд ли топ.

Например Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 интереснее  выглядит -

оно даст на поверхностях намного более прочную трибопленку ZDDP,

чем amsoil ss 0w-40 и при этом оставит меньше отложений - это видно по анализу ...

Состав - интересный.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GVA сказал:

Например 5w-40 с МБ 229.5 не может быть топ.  Даже если это M1 FS.

Тут надо определиться: или допуск или топ ))

amsoil ss 0w-40 это вряд ли топ.

Например Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 интереснее  выглядит -

оно даст на поверхностях намного более прочную трибопленку ZDDP,

чем amsoil ss 0w-40 и при этом оставит меньше отложений - это видно по анализу ...

Состав - интересный.

 

229.5 бывает разный, М1 FS (теперь уже на предыдущей рецептуре, на текущей не ясно) на мой взгляд безусловно ТОП. 
Amsoil Signature также сложно недооценить в любой вязкости. 

Касаемо грузовых масел, и предлагаемого Duron в частности, я не верю в существование бюро добрых дел, которое производит и продаёт топовые масла дёшево, называя их грузовыми. Очевидно, что там нет таких нагрузок, температур и форсировок, как в бензиновых турбомоторах, и расчитывать, что грузовое масло лучше защитит двигатель в сложных режимах, чем топовое PCMO, на мой взгляд наивно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Resh77 сказал:

Очевидно, что там нет таких нагрузок, температур и форсировок, как в бензиновых турбомоторах, и расчитывать, что грузовое масло лучше защитит двигатель в сложных режимах, чем топовое PCMO, на мой взгляд наивно. 

Наивно полагать что там нет нагрузок. Можно посмотреть отработки с комтранса - часто видим просевшую вязкость.

Нагрузки там как раз очень большие, тяжкие грузы... Ответственность тоже большая - можно прикинуть потери в случае внеплановой поломки...

А так я конечно не спорю, что тот же Redline будет лучше. В том числе и в грузовиках. Но и дороже существенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, avignon сказал:

Наивно полагать что там нет нагрузок. Можно посмотреть отработки с комтранса - часто видим просевшую вязкость.

Так они на масле катают по 40-50 тысяч. Несмотря на большой картер от 30 литров. Отсюда и вязкость просевшая. Я думаю от интервала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Resh77 said:

Касаемо грузовых масел, и предлагаемого Duron в частности, я не верю в существование бюро добрых дел, которое производит и продаёт топовые масла дёшево, называя их грузовыми. Очевидно, что там нет таких нагрузок, температур и форсировок, как в бензиновых турбомоторах, и расчитывать, что грузовое масло лучше защитит двигатель в сложных режимах, чем топовое PCMO, на мой взгляд наивно. 

С точностью до наоборот ...

В "легковом" мире нет моторов с 2000-3000 Н*м на валу уже на низких оборотах.

Это огромные давления. Отсюда требования к MOFT - повышенные.

Температуры? 110С в картере, длительно - норма.

Взгляните состав того масла - уровень Ca. И уровень ZDDP. Трибопенка будет сверхпрочная

при таком низком Ca. Стало быть - не наивно - вот же состав - сами видите.

Ну и допуски в PCMO - мы, к сожалению, вынуждены их оплачивать. Это по-сути легальная взятка на счета МБ, ВАГ, БМВ и т.д. По сути - ни за что. Потребителю,

т.е. нам это не нужно. Но "они" на этом зарабатывают. Оттого цена на масло

значительно выше, чем могла бы быть.

Я не к тому чтобы лить грузовые (но это грузовое - хорошее, их много есть хороших),

я за выбор. Выбор и понимание - это хорошо.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, avignon сказал:

Нагрузки там как раз очень большие, тяжкие грузы... Ответственность тоже большая - можно прикинуть потери в случае внеплановой поломки...

Откуда там большие нагрузки? Там огромный многолитровый дизель с минимальной форсировкой относительно его объема, который работает на оборотах до 2500 (в основном 1500-1700). Температура масла в них редко превышает 90 градусов. Огромные КПП с понижающими передачами и делителями, которые позволяют двигать большие грузы и снимают нагрузку с двигателя. И ездят они в основном в максимально лайтовых трассовых режимах. Масла там сделаны достаточными для нормальной работы этих движков, но они никак не могут превосходить или даже приближаться к  маслам для высокофорсированных горячих бензиновых двигателей. Иначе и стоили бы они соответственно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GVA сказал:

Ну и допуски в PCMO - мы, к сожалению, вынуждены их оплачивать.

В грузовых такие же допуски и за них также платят. 

 

8 минут назад, GVA сказал:

110С в картере, длительно - норма.

Нет такого, знаю не понаслышке 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...