Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 
Купил Мерседес E250, мотор М274.920 2.0 турбо, 211 л.с., прямой впрыск. 
Пробег 25 тыс.
Эксплуатация будет город 70 % с пробками. Бензин АИ 98,100. Замена масла - 200 мч. 

Ранее заливался  дилерский 229.5, скорее всего 5w40. 

На мой взгляд, 5w40 ему не очень, и так как прямой впрыск, по идее лучше бы 229.51. У меня есть желание залить в него мой любимый Mobil1 esp 5w30, но в инструкции написано, что лить только 229.5. 
Насколько нашёл информацию, 229.51 разрешалось лить в М271 - прародитель моего движка, но про мой мотор ни слова. 
 

Что думаете на этот счёт? Может есть какие-то особенности этого движка, что ему прям уперлись полнозольники? Я найти не смог. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, GVA сказал:

Это огромные давления. Отсюда требования к MOFT - повышенные.

Температуры? 110С в картере, длительно - норма.

Взгляните состав того масла - уровень Ca. И уровень ZDDP. Трибопенка будет сверхпрочная

при таком низком Ca.

Зачем тогда эти бесконечные обсуждения масел PCMO, такой их ассортимент, выбор и т.п., если всё так легко и просто - все переходим на грузовые масла и становимся счастливыми)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, в связи с непонятками с Мобил FS пока склоняюсь к Amsoil SS 5w30 на следующую заливку.
Доводы такие:

- это бесспорно всеми признанное топовое масло;

- его в подобный моему двигатель тут ещё никто не заливал - будет интересно;

- философия этого масла соответствует рекомендациям @SAE20;

- это масло в топе испытаний в блоге у RAT 540;

- оно довольно сильно отличается от залитого сейчас ESP - отработка будет более показательной;

- оно очень похоже на допуск Мерседес 229.6, который с недавних пор в Европе рекомендован и для моего движка (чуть спокойнее стало). 
 

Если есть более интересные предложения, готов прислушаться, время до смены ещё есть. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Resh77 сказал:

Откуда там большие нагрузки? Там огромный многолитровый дизель с минимальной форсировкой относительно его объема, который работает на оборотах до 2500 (в основном 1500-1700).

А ты посчитай, соотношение объёма мотора и перевозимого груза. И то, сколько этот мотор должен пройти. Хочешь - попробуй на легковом авто в таких же режимах, с низкими оборотами, и гружённым под завязку покатать. 

Нагрузки отличаются, в легковых и грузовых, не спорю, но это не значит, что у вторых их нет.

2 часа назад, Resh77 сказал:

Масла там сделаны достаточными для нормальной работы этих движков, но они никак не могут превосходить или даже приближаться к  маслам для высокофорсированных горячих бензиновых двигателей. Иначе и стоили бы они соответственно.

Стоимость тех масел ограничивает коммерческий фактор, это ведь всё стоимость перевозки в итоге. Ну опять-таки стоимость, тот же Mobil Turbo Diesel Truck не видел со скидками в Ашане или где там ещё. И другие так же, они по низу рынка не идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

Нагрузки отличаются, в легковых и грузовых, не спорю, но это не значит, что у вторых их нет.

Само собой есть, но они не сопоставимы - в PCMO гораздо выше.

 

13 минут назад, avignon сказал:

Стоимость тех масел ограничивает коммерческий фактор, это ведь всё стоимость перевозки в итоге.

Не стройте иллюзий. Никто не будет продавать хорошее (=дорогое) дешево. В бизнесе альтруисты не живут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Resh77 сказал:

Само собой есть, но они не сопоставимы - в PCMO гораздо выше

Выше? Серьёзно? Отмечу, что в мотоциклы на замены не очень дешёвым мотомаслам часто льют именно грузовые, как раз с расчётом на высокие нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Resh77 сказал:

 

Не стройте иллюзий. Никто не будет продавать хорошее (=дорогое) дешево. В бизнесе альтруисты не живут.

А кто говорит о дешевизне? Сравни цену Лукойла с 229.5 и с 228.51. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Выше? Серьёзно? Отмечу, что в мотоциклы на замены не очень дешёвым мотомаслам часто льют именно грузовые, как раз с расчётом на высокие нагрузки.

Люди творят много всякого... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палтус сказал:

Так они на масле катают по 40-50 тысяч. Несмотря на большой картер от 30 литров. Отсюда и вязкость просевшая. Я думаю от интервала. 

И интервалы там и нагрузки, отсюда требования на просадку вязкости и даже к вязкости базы(у Volvo). 

Всё это не к тому, что надо всем на грузовые переходить, а к тому, что они имеют право на жизнь в легковых авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Люди творят много всякого... 

Творят много, но я говорю именно про обоснованные решения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Сравни цену Лукойла с 229.5 и с 228.51

Зачем мне сравнивать Ладу гранту с Ладой 4х4, чтобы понять отличия G350 CDI от E63s?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Resh77 сказал:

Зачем мне сравнивать Ладу гранту с Ладой 4х4, чтобы понять отличия G350 CDI от E63s?

Это-то здесь причём? Абы что сказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир09 сказал:

Зачем тогда эти бесконечные обсуждения масел PCMO, такой их ассортимент, выбор и т.п., если всё так легко и просто - все переходим на грузовые масла и становимся счастливыми)))

Не, просто их нередко можно как альтернативу рассматривать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

а к тому, что они имеют право на жизнь в легковых авто.

Да жить там может все что угодно, вопрос как долго, в каких условиях эксплуатации и с какими последствиями. 

В моем случае двигатель живет в максимально неблагоприятных условиях с адскими пробками, чередующимися длинными рваными трассовыми пробегами на очень высокой скорости. Поэтому и к маслу у меня требования соответствующие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

Это-то здесь причём? Абы что сказать?

Логика в голове человека либо есть, либо нет. Объяснить ее не возможно. :bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Resh77 сказал:

Логика в голове человека либо есть, либо нет. Объяснить ее не возможно. :bye2:

Совершенно верно. Сначала за дешевизну говорили, а потом, когда указали, что её нет, с темы ушли. 

1 час назад, Resh77 сказал:

в топе испытаний в блоге у RAT 540

Кто это и что это за испытания такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...