Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Eneos Premium Hyper 5W-40 API SN ACEA C3 свежее


Recommended Posts

Eneos Premium Hyper 5W-40 API SN ACEA C3 свежее за анализ спасибо vanderkot и Hybrid Club.

 

Eneos Hyper 5W40 API SN ACEA C3 (VOA BASE) копия.jpgEneos Hyper 5W40 API SN ACEA C3 PLM копия.jpghyper40.jpg

 

Заявленные характеристики:

Eneos Hyper 5W-40 TDS.jpg

 

Масло заявлено как: API: SN; ACEA: C3; VOLKSWAGEN: 505 00/505 01; MERCEDES-BENZ: MB 229.51 &/ 229.31; BMW LongLife 04; GM Dexos 2; Renault RN0700, RN0710; Ford WSS-M2C917A; Porsche A40.

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13,80 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств (хотя говорить об экономии топлива применительно к SAE 40 как-то неприлично)

3) Щелочное число = 7,12 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 

4) Кислотное число = 2,84 - как у заправского полнозольника, но это плавающий параметр, который при заливке снизится, но номинально выглядит слабовато по сравнению с аналогами, у которых TAN в районе 1,50 (скорее всего, просто так замерила лаборатория)

5) Температура застывания = -39С - невыдающийся результат для 5W-40, но вполне нормально

6) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 4500 мПас - отличный результат!

7) Температура вспышки в о.т. = 249С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью масла при высоких t все замечательно; результат применения высоковязкой базы + возможно ПАО

8) Испаряемость масс NOACK = 9% - отличный результат в рамках заявленного уровня МВ229.51 

9) Содержание серы = 0.187 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами обычное масло С3 на пакете Infineum в вязкости SAE 40. Все параметры в норме. Лить можно смело как в современные бензиновые, так и в дизельные моторы. (Описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

EU0031401N - Eneos Hyper 5W40 API SN ACEA C3 1L

EU0031301N - Eneos Hyper 5W40 API SN ACEA C3 4L

EU0031201N - Eneos Hyper 5W40 API SN ACEA C3 20L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Вот это вспышка, вот это я интересно,а почему кислотное так задрано?

Edited by seven777
Link to post
Share on other sites

Кислотное высоковато. Да и температура замерзания не самая хорошая.

Так себе масло

Link to post
Share on other sites

Молодцы! Вот  и до европейского Eneos добрались.

Link to post
Share on other sites

Кислотное PLM такое выдает, не обращайте внимание, это специфика этой лаборатории. 

Link to post
Share on other sites

Жаль фото канистр нет, так проще ориентироваться 

Link to post
Share on other sites

Интересно почему температура застывания довольно не выдающаяся, а до застывания масло бежит очень бодро?

Link to post
Share on other sites

Shurick Грубо говоря. Вязкость динамическая и вязкость кинематическая. Мяч катится с горы под собственным весом, мяч пнули с горы...

 

-39C для густых масел 5W-40 ACEA C3 (густых по базе, а не в готовом виде) - это нормальный результат. У них часто -39С -40С.

А вот когда вот такое получается у лабы несколько раз подряд - невольно задумаешься.

Тут либо весь Eneos гавно, либо лаба не верно измерила. (разобрались)

Link to post
Share on other sites

Заявленные характеристики так же подтверждают измерение лаборатории. 

Eneos Hyper 5W-40 TDS.jpg

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...