Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло:   лукоил от дилера(сервисная не под рукой, уточню)
Автомобиль: Skoda Kodiq 1.4 TSI  CZDA 2019г.в
Общий пробег на одометре: 22300
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: примерно  220 м/ч 

Средняя скорость 30км/ч.
Израсходованное топливо: бензин ~ 705л                  

Доливки масла: не доливалось, уровень снизился от макс на ~ 5мм.
Присутствие отложений в двигателе нет: нет                                                                               

Ремонтные работы:нет.                                                                                                                                                 

Чип тюнинг:                                                                                                                                                      

ГРМ: ремень
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: вебасто в холодна по 20 мин
Срок эксплуатации: 01.10.2020г. - 25.02.2021
Топливо: бензин Аи 95 Лукоил 
Режимы: загород-пригород -70%,  остальное город и короткие поездки без пробок+ зимой на холостых стоянки, прогревы

Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого 4л.
Отбор масла: через щуп

Промывка промывочным маслом: не делаю

 

по моим поверхностным знаниям понимаю, что в принципе все в норме, но прошу высказаться гуру на тему потенциального износа, вероятности образования нагара и т.д. В том числе рекомендации по дальнейшей эксплуатации и применяемым маслам.

анализ масла 22000 км копия.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аи- 100 иногда доливаю литров по 15, но не часто. а на 504 собираюсь со след замены перейти. Дело в том, что машина на гарантии и раз в 15000км дилер льет свое, а в промежутках на 7500 между ТО я лью свое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андрей051 сказал:

Дело в том, что машина на гарантии и раз в 15000км дилер льет свое

Ну, привезти можно и свое масло. Либо рассмотреть варианты, которые предлагает дилер. Не один же Лукойл он льет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде шкода перешла на лукоил с недавних пор. Свое можно конечно, да и дешевле будет, но что бы исключить ненужные вопросы при гарантийном случае, пусть льет свое раз в 15000 к, не так уж быстро я накатываю от ТО до ТО. Но как показал анализ данный, то и дилерское масло вроде ничего, а потом и на Мобил1 перейду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей051 я так понимаю вязкость изначально 0-30 была?! Расход масла скорее всего связан с топливом в картере, летом такой же расход? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вязкость точно не скажу, но вполне вероятно.  Летом расход сильно не отличался, с учетом что прошлое лето  очень мало ездил из-за карантина. И по средней скорости и соответственно моточасам это показания могут быть скорректированы в сторону увеличения средней скорости( с осени показания в БК сбрасывался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей051 сказал:

вязкость точно не скажу, но вполне вероятно.  Летом расход сильно не отличался, с учетом что прошлое лето  очень мало ездил из-за карантина. И по средней скорости и соответственно моточасам это показания могут быть скорректированы в сторону увеличения средней скорости( с осени показания в БК сбрасывался)

Я про расход масла, а не топлива! Летом масло так же уходит? Просто эти моторы не склонны к масложору как CWVA например

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк, это была сороковка. Топлива много, разжижилось. Кремния не многовато для зимы и оригинального фильтра? Пыли-то нет зимой

 

4 часа назад, Dimmy сказал:

По маслу: я бы лил 504/507 зимой и 508/509 летом

Логичнее наоборот, густое летом, а пожиже зимой

Изменено пользователем Red
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей051 сказал:

Но как показал анализ данный, то и дилерское масло вроде ничего

Такого масла больше у дилера не будет, на жидкую двадцатку 508 перешли же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Red сказал:

на жидкую двадцатку 508 перешли же

Кто? ваг? У них для всех бензинок в рф 502 допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

Кто? ваг? У них для всех бензинок в рф 502 допуск

Отстаёшь от жизни

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lacoste сказал:

Интересно что это за масло было...?

Скорее всего это

Вязкость упала с 14 аж до 11! Еще раз убеждаюсь, что чем гуще масло, тем сильнее оно разжижается под воздействием топлива!

Вот мой анализ с похожего мотора прошлого поколения, на 0-30 при том же уровне топлива в картере вязкость меньше упала!

 

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Red сказал:

Логичнее наоборот, густое летом, а пожиже зимой

Это с топливом в картере логично? Ну, как сказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это не Лукойл а Castrol был залит. По кальцию видно что это не 504/507 масло, а 502/505. 

Плюс по содержанию кальция видно что это не Volkswagen Special G 5W-40 пр-ва Лукойл. 

Volkswagen Special G 5W-40 GR52502M2 (VOA BASE) копия.jpg

 

А вот Castrol походит. 

Volkswagen G 052 502 M2 Special G 5W-40 (VOA BASE) копия.jpg

 

Плюс очень сильное попадание топлива, поэтому вязкость упала до 30ки... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По износу и маслу все отлично. Остатки меди потом уйдут. Железа и так уже мало. Алюминия хрома мало. Эксплуатируй автомобиль и меняй масло через 7500км. Будет вечный двигатель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...