Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Оффтоп

Подискутирую)

 

Полностью с Вами согласен. Такова специфика этого масляного бизнеса. Когда необходимы одобрения, - а когда они необходимы?!  конвейерный контракт?

производитель платит деньги и получает их - кому платит и за что?

... , когда достаточно допусков, то покупают компоненты и делают масло соответствующее этим допускам.

Так делают все производители масел. 

Нет смысла платить за одобрения, если они не нужны, - думаю "смысл" кроется в концепции развития предприятия 

Иными словами, если прибыль от продаже масла с одобрениями не покроет расходы на покупку одобрения, то не кто их покупать не будет.

Это бизнес, главная цель это деньги зарабатывать, а не масло производить!

- жуткая фраза) если так, то бизнес это криминальное и безнравственное дело; когда цель только деньги, то прямой путь к торговле оружием, людьми, наркотиками и коррупции.

 

 

Надеюсь, что всё таки Amsoil и ему подобные предприятия - энтузиасты, умеющие делать хороший продукт и при этом заработать на развитие и себе на комфортную жизнь))

Вопрос "неполучения" допусков, скорее всего, для них сейчас принципиальный, а не денежный, так как позиционируют себя особенными и в стороне от бюрократических машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из опыта Клуба, зольность принципиальна только при двух условиях: обременённость мотора "экологией" и существенный расход масла.

Зольность противопоказана при применении на турбированных моторах с прямым впрыском, так как может вызвать LSPI. Хотя там куча всяких дополнительных факторов - ПАО-база, наличие молибдена и фосфора снижают вероятность его возникновения. Применительно к Amsoil SS негативные последствия его повышенной зольности лучше всего характеризуются фразой "все знают, но никто не видел" :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность то да у этого масла высоковата, единственное что меня останавливает советовать его в прямовпрыски... Хотя я почему то уверен что поламерики на прямовпрысковых новых моторах японских и корейских, его туда льет, чем это в итоге вышло не ясно... 

Увы, наверное только очень малая часть "Американтосов" используют это масло. Вэлволин в СШа продаёт более 600 миллионов литров в год, и это даже не четверть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поламерики на прямовпрысковых новых моторах японских и корейских, его туда льет, чем это в итоге вышло не ясно... 

Скорее пол-BITOG'a :)

По разным оценкам доля Amsoil на американском афтермаркете не превышает 4-7%. Что немудрено для семейной компании, где работает 300 чел.

amsoil_lubecenter_pie.jpg

https://www.statista.com/statistics/445231/market-share-of-us-motor-oils-in-fast-lubes-by-company/

https://www.statista.com/statistics/461020/motor-oil-brand-unit-sales-us-c-stores/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 амсоил 4% где то 400 лям литров(приблизительно), это тоже не мало 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность то да у этого масла высоковата, единственное что меня останавливает советовать его в прямовпрыски... Хотя я почему то уверен что поламерики на прямовпрысковых новых моторах японских и корейских, его туда льет, чем это в итоге вышло не ясно... R

Могу подтвердить, что Amsoil льют TGDI движки без малейшего сомнения. У самого в 1.5TGDI Civic сейчас залито 0w20 SS, полет нормальный тьфу тьфу. На долгосрочную переспективу не могу сказать как оно будет, т.к. машина новая и пока все гуд. Если не учитывать разбавление бензином.. Коллего содержит тюнинговый центр для Nissan GTR и льют Amsoil без малейшего сомнения. 

Кстати, на оф сайте Amsoil недавно появилась статья, что они работают над новой формулой SS для снижения вероятности LSPI (хотя в то же время заявляют, что нынешняя формула на 100% гарантирует отсутствие LSPI). такие дела

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл сказать, что как только масло будет готово к замене (либо пробег, либо если разбавится топливом слишком быстро), я буду делать анализ в местной лабе, и если есть интерес, могу опубликовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parshisa,

Анализ с вашей машины я уже на форуме выкладывал ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29213-subaru-sn-5w-30-ilsac-gf-5-na-subaru-forester-xt-posle-4200km/?p=930805

Также советую вам почитать свежую информацию по поводу разжижения от лабы Амсойла Oil Analizers Inc.:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27868-analizy-otrabotok-ojl-klub-na-soderzhanie-topli/?p=935717

 

P.S. на битоге вам правильно указали, что ни одно масло не может уменьшить разжижение, такова специфика работы вашего мотора. И моего, кстати, тоже. Анализ с содержанием топлива в размере 17% можете посмотреть у меня в подписи :)

P.P.S. свой следующий анализ делайте не в лабе блэкстоун. Они не могут коррекно определить количество топлива. Используйте Polaris :)

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4323214/1/Blacksone_&_fuel_dilution_

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все-таки большой брат за нами следит)) 

 

По поводу анализов в блекстоун - ниже официальный ответ на мой им вопрос касательно отсутствия бенза в пробе моего масла:

 

Sergey,
Thanks for the note. It's possible that, for whatever reason, our sample wasn't representative of what's really going on. For example: if some fuel dilution gets into the oil and increases the level on the dipstick a bit, but then the engine gets hot and the fuel "cooks" out of the oil -- there wouldn't be any fuel dilution to see in our tests.  I would advise another sample, to see if maybe the fuel shows up at that point. Certainly I agree that there very well could be a problem, considering the rising oil level, but it's not something we were able to quantify in our tests at this time. Another idea is that maybe it's not fuel dilution causing the oil level to look over full -- but I wouldn't know what else would be causing it. No coolant or water contamination was found. But it's a thought too.

We test for fuel dilution using the flashpoint test -- basically, we subject the oil to heat and measure the temperature of the oil when the vapors on the oil ignite, then we compare that to a known value for the type of oil you're using and calculate the amount of fuel dilution that's present. It's not the most accurate test we run -- our margin of error is +/- 1.0% fuel dilution for gasoline engines -- so even if our results are "off" the most fuel you might have is about 1%, and that's still not enough to call a problem. Granted, we don't know your specific oil, so our should-be value might not be entirely correct, and that might account for a slight mis-calculation. Even so, I just can't see there being much more fuel present than what we calculated (or what we calculated plus the margin of error). But again, maybe this sample isn't truly representative of the engine at its worst. You might try pulling the sample when you notice the oil level is particularly high. And make sure you run the engine just before sampling to prevent the gas/oil from separating -- maybe the gas floated to the top?

I'm honestly not sure why our test results aren't showing anything too unusual -- there are some theories here, some more plausible than others, but it's hard to say anything for sure.

The viscosity: It's possible that whatever oil Honda used at the factory just has a slightly lower viscosity than what we consider normal for a 0W/20 -- we do see some oils that read a little thinner/thicker than what we would call a typical reading. A slightly low viscosity could also be related to some engine shearing, as well. When you know the exact oil that's being used, we should have a better idea of the expected range "for sure" and we can get a better look at the viscosity compared to the should-be value at that time. That might help with our fuel dilution calculation too, so let us know your exact oil type with your next sample.

I don't know if this helps or not, but hopefully it at least gives you a few possible explanations, and a few things to consider, anyway.

 

Следующий анализ таки идет в Полярис)))

 

@parshisa,
Анализ с вашей машины я уже на форуме выкладывал ;)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29213-subaru-sn-5w-30-ilsac-gf-5-na-subaru-forester-xt-posle-4200km/?p=930805
Также советую вам почитать свежую информацию по поводу разжижения от лабы Амсойла Oil Analizers Inc.:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27868-analizy-otrabotok-ojl-klub-na-soderzhanie-topli/?p=935717

P.S. на битоге вам правильно указали, что ни одно масло не может уменьшить разжижение, такова специфика работы вашего мотора. И моего, кстати, тоже. Анализ с содержанием топлива в размере 17% можете посмотреть у меня в подписи :)
P.P.S. свой следующий анализ делайте не в лабе блэкстоун. Они не могут коррекно определить количество топлива. Используйте Polaris :)
https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4323214/1/Blacksone_&_fuel_dilution_

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parshisa, мне почему то кажется, что Amsoil SS покажет меньшее разжижение...

 

на битоге вам правильно указали, что ни одно масло не может уменьшить разжижение, такова специфика работы вашего мотора

 

Несмотря на специфику мотора, всё же не утверждал бы категорично, что все масла будут одинаково "проседать" в вязкости. По своим зимним анализам (чисто город с короткими поездками и прогревами, ~3.5-4 % топлива) заметил, что "проседают" масла по разному.

Сильнее всего (1-1.4 cSt): 0W-20 Idemitsu Zepro, 0W-20 Mobil1 AFE (скоро опубликую), 0W-30 Motul Eco-Nergy

Почти не "просели": 0W-20 Amsoil SS, 0W-20 Motul Eco-Lite (API SM, ещё на ПАО с эстерами), 0W-20 Red Line, 0W-30 Valvoline SynPower FE

В чём причина, до конца не понятно, то ли качество базы, то ли вязкость базы, то ли загуститель  :unknw:

 

P.S. В спор вступать не буду, подождём анализ @parshisa в PLM ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parshisa, мне почему то кажется, что Amsoil SS покажет меньшее разжижение...

 

 

Несмотря на специфику мотора, всё же не утверждал бы категорично, что все масла будут одинаково "проседать" в вязкости. По своим зимним анализам (чисто город с короткими поездками и прогревами, ~3.5-4 % топлива) заметил, что "проседают" масла по разному.

Сильнее всего (1-1.4 cSt): 0W-20 Idemitsu Zepro, 0W-20 Mobil1 AFE (скоро опубликую), 0W-30 Motul Eco-Nergy

Почти не "просели": 0W-20 Amsoil SS, 0W-20 Motul Eco-Lite (API SM, ещё на ПАО с эстерами), 0W-20 Red Line, 0W-30 Valvoline SynPower FE

В чём причина, до конца не понятно, то ли качество базы, то ли вязкость базы, то ли загуститель  :unknw:

 

P.S. В спор вступать не буду, подождём анализ @parshisa в PLM ;)

Возможно так и будет. на данный момент проехал на масле 1600км, все та же трасса 95%, единственно немного сменил стиль вождения в сторону более агрессивного (обороты не ниже 3т держу на всех передачах - механика), и заправляюсь на другой заправке. Ниже фото сразу после смены масла и сегодня. 

 

post-36109-0-89906500-1496509806_thumb.jpg

post-36109-0-03896500-1496509808_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу анализов в блекстоун - ниже официальный ответ на мой им вопрос касательно отсутствия бенза в пробе моего масла:

Спасибо что поделились. Еще одно подтверждение, во-первых того, что блэкстоун пытается "угадать" количество топлива по падению вспышки, а во-вторых читая этот ответ не просто от человека с улицы, а от целого специалиста лаборатории понимаешь насколько некомпетентные люди в ней работают. Мало того, что он откровенно врет про погрешность этого метода в 1%, так еще и пытается человека, который своими глазами видел повышение уровня и существенное падение вязкости в анализе, либо убедить, что у него вовсе не происходит разжижение топливом, либо оправдать такой результат лабы, придумавая какие-то фантастические теории... А уж его теория о том, что произошло разделение масла от бензина и он остался плавать на поверхности, поэтому в масле и не обнаружился, это вообще финиш :facepalm: Жаль что вы не сохранили часть этой отработки. Отправили бы ее в Polaris, я уверен, он бы показал содержание топлива >5%.

 

Возможно так и будет.

Если это и произойдет, то никак не по причине масла. Масло никак не может повлиять на количество топлива, которое в него попадает. А вот смена стиля вождения или заправки повлиять может еще как. В качестве совета, попробуйте заливать бензин Premium, есть вероятность, что разжижение станет меньше. На битоге были такие отзывы. Я сейчас тоже эту теорию проверяю, заправляюсь исключительно 98м и потом посмотрю, уменьшится ли разжижение у меня в анализе. Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что поделились. Еще одно подтверждение, во-первых того, что блэкстоун пытается "угадать" количество топлива по падению вспышки, а во-вторых читая этот ответ не просто от человека с улицы, а от целого специалиста лаборатории понимаешь насколько некомпетентные люди в ней работают. Мало того, что он откровенно врет про погрешность этого метода в 1%, так еще и пытается человека, который своими глазами видел повышение уровня и существенное падение вязкости в анализе, убедить, что у него либо не происходит разжижение топливом, либо пытается оправдать такой результат лабы, придумавая какие-то фантастические теории... А уж его теория о том, что произошло разделение масла от бензина и он остался плавать на поверхности, поэтому в масле и не обнаружился, это вообще финиш :facepalm: Жаль что вы не сохранили часть этой отработки. Отправили бы ее в Polaris, я уверен, он бы показал содержание топлива >5%.

 

Если это и произойдет, то никак не по причине масла. Масло никак не может повлиять на количество топлива, которое в него попадает. А вот смена стиля вождения или заправки повлиять может еще как. В качестве совета, попробуйте заливать бензин Premium, есть вероятность, что разжижение станет меньше. На битоге были такие отзывы. Я сейчас тоже эту теорию проверяю, заправляюсь исключительно 98м и потом посмотрю, уменьшится ли разжижение у меня в анализе.

 

Отработка, на самом деле, вся осталась - стоит в гараже. Честно говоря, сейчас уже отправлять смысла не вижу, хотя цель, которую я изначально преследовал, достиг не полностью. Лучше через пару тысяч отправлю образец нынешнего масло посмотреть как оно себя чувствует. 

 

Касательно разжижения амсоила: наверное у него просто база покрепче по сравнению с заводской полусинтетикой, поэтому оно более стойко сопротивляется выским температурам  (учитывая наличие турбины). хотя, я совсем не химик и могу рассуждать на уровне любителя. 

 

Еще одну тысячу попробую на этом же типе бензина проехать, посмотреть как себя будет вести. Потом попробую на премиум перейти. Вообщем, будем эксперементировать:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно разжижения амсоила: наверное у него просто база покрепче по сравнению с заводской полусинтетикой, поэтому оно более стойко сопротивляется выским температурам

 

С этом никто и не спорит, наверняка так и есть. Только каким образом его высокотемпературные характеристики соотносятся с разжижением топливом? :)

Ну а что касается заводской заливки, судя по анализу предполагаю, что это не полусинтетика. А судя по пакету присадок производитель этого масла с вероятностью 99% - Идемитсу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этом никто и не спорит, наверняка так и есть. Только каким образом его высокотемпературные характеристики соотносятся с разжижением топливом? :)

Ну а что касается заводской заливки, судя по анализу предполагаю, что это не полусинтетика. А судя по пакету присадок производитель этого масла с вероятностью 99% - Идемитсу.

 

В принципе, все дилеры тут льют Genuine Honda Synthetic Blend, которе вроде бы как производится в канаде. Цивики хетчбеки собирают в Англии, а двигатель, если мне не изменяет память, в Тайланде. Поэтому наверное можно только предполагать чьего производства масло. Самое интересно, хонда не дают рекомендаций по типу масла, только вес. Наверное хотят чтобы минералку лили)) Еще один интересный момент: в мануале на североамериканский цивик рекомендован только 0w20. На все остальные рынки - допускают еще 0w30/5w30 на точно такой же движок. Учитывая лютую жару здесь и потенциальное разжижение, я бы хотел использовать 5w30, только вот с точки зрения целости гарантии это недопустимо....вот и пойми их, почему в тайланде 5w30 можно лить, а здесь нельзя...печалька

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...