Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (API SP, GM dexos1 Gen 2, ACEA A5/B5, Honda HTO-06, Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30
ASL.jpg
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes LL-A-025, 6094M and 4718M); ACEA A5/B5, A1/B1; Honda HTO-06; Ford WSS-M2C946-B1, WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASLQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 0.946 L
ASL1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 3.78 L
 
Зимние любительские тесты на перетекание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Wolf, Neste, Lukoil Genesis, 2016-2017 год 
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 NEW свежее 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (новая формула)

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Honda Accord после 11 716км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 129 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 5915 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 6G75 после 5600 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Кia Cerato 2 после 8330 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 3800 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7700 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Civic после 12650 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Honda Accord 8 2.4 K24Z3 после 6500 км

Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Infiniti G25 после 11400 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nissan XTrail T31 после 6300 км
Amsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Toyota Prius NHW20 после 7487 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да, я тоже слушал про "подсушивание" сальников. Но это вроде как касалось "эстеров".

Нет, немного не правильно, эстеры наоборот помогают им разбухнуть, т.е. нивелировать этот недостаток у ПАО, так же как и плохую смазываемость! У эстеров одни плюсы, кроме их гигроскопичности!

Как никак пробег то уже 174 000.

Ну вот Вам и ответ, сальникам уже "хана" 100%! :)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверное сальники уже не те, что были когда автомобиль был новым. Но моему автомобилю уже 27 стукнуло, за 5 тысяч уровень стоит, значит сальники ещё "живые".

 

Наверное не в одних сальниках дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, немного не правильно, эстеры наоборот помогают им разбухнуть, т.е. нивелировать этот недостаток у ПАО, так же как и плохую смазываемость! У эстеров одни плюсы, кроме их гигроскопичности!

Ну вот Вам и ответ, сальникам уже "хана" 100%! :)

Так в чём фишка то! А она в том, что на гидрокрекинговом масле расход оного составлял 400-500 граммов на 10 000, а на крутой синтетике 400 граммов на 2500 км. Видимо Синтетика реально подсушила сальнички. Вернусь на Мотю, а если расход будет таким же, тогда сменю сальники и залью Амсоил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время сальников подошло, а Amsoil на ПАО только ускорит этот процесс :) Либо меняйте сальники клапанов, либо переходите на гидрокрекинг+минералка типа Valvoline Maxlife. Да и у того же Amsoil есть крекинг XL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё "бюджетней" ОЕ. Лучше Макс-Лайф, проверено на личном опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь Амсоил ещё и отлично отмывает отложения, т.е. он поднимет гавницо, находящееся в моторе. Залью назад Мотю и заменю маслосъёмные колпачки, потом уже опять вернусь к Амсоилу. Век живи, век учись. Во истину.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Космонавт, катализаторы живые?

ИМХО, если масло подъедает, полнозольный Amsoil SS в Аут не лучший выбор. У меня вот после 0W-20 Amsoil SS обороты ХХ заплясали, пришлось дроссель чистить (может, конечно, и совпадение, но до этого на др. маслах всё ОК было).

Ещё, как вариант, может и через сальники уходить - надо просто их проверить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Космонавт, катализаторы живые?

ИМХО, если масло подъедает, полнозольный Amsoil SS в Аут не лучший выбор. У меня вот после 0W-20 Amsoil SS обороты ХХ заплясали, пришлось дроссель чистить (может, конечно, и совпадение, но до этого на др. маслах всё ОК было).

Ещё, как вариант, может и через сальники уходить - надо просто их проверить...

 

дроссель в ауте каждые 30 000 советуют чистить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить сальники? Их наверное снять придётся, тогда уж лучше новые поставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Космонавт, катализаторы живые?

ИМХО, если масло подъедает, полнозольный Amsoil SS в Аут не лучший выбор. У меня вот после 0W-20 Amsoil SS обороты ХХ заплясали, пришлось дроссель чистить (может, конечно, и совпадение, но до этого на др. маслах всё ОК было).

Ещё, как вариант, может и через сальники уходить - надо просто их проверить...

Совпало, я две замены подряд откатал SS, 9 мая делал ТО  90 тыс., весь впуск снимал - он идеально чистый и дроссель так же. В конце апреля менял масло и фильтр АКПП, а это можно у меня сделать только частично разобрав выпускную систему - каталики в отличном состоянии, все делал сам и видел лично.

P.S. Масло у меня не подъедает.

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Космонавт, а есть что отмывать?

 

Наверняка найдётся немножечко гадости. Пробег то 175 000 км уже, хотя через маслозаливную горловину смотрел - всё цвета серебра и никаких жёлтых, лаковых или гудронных оттенков.

 

@Космонавт, катализаторы живые?

ИМХО, если масло подъедает, полнозольный Amsoil SS в Аут не лучший выбор. У меня вот после 0W-20 Amsoil SS обороты ХХ заплясали, пришлось дроссель чистить (может, конечно, и совпадение, но до этого на др. маслах всё ОК было).

Ещё, как вариант, может и через сальники уходить - надо просто их проверить...

 

Катализаторы давно выбиты - все трое. В этом году и в прошлом дроссель ещё не чистил, да и инжектор тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "подъедает", значит уже время пришло, пробег не малый. Можно, как вариант, не обращать на это внимание, и доливать масло при необходимости.

Возможно, что смена масла проблему не "вылечит".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное масло с MoDTC, бором и эстерами, но многих смущает предельная зольность.

Какие альтернативы в сегменте премиальных масел с TBN 9.7-10.5 вы ещё знает? Разве что кроме PUP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...