Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Масло для дизельных AUDI


Recommended Posts

Здравствуйте! Как и многие новички пришел сразу сюда. Предварительно несколько дней изучал форум, прежде чем написать, но все же пока я новичок. По этому прошу сильно не пинайте. И так... что же я имею. Подбираю масло для двух Audi

Первая

- Audi A6 C5 2004 2,5 TDI BAU

- Заправочный объем по паспорту 5,5, но заливаю 5литровую канистру и как раз получается максимум по щупу

- Киев, последние годы более -20 не бывает

- Преимущественно чисто город, иногда бывает трасса но совсем не много (пускай будет 80%/20%)

- Стараюсь менять масло при пробеге 7500 км.

- На машине есть EGR и живой катализатор, машина EURO-3

- Доступ к маслам широкого выбора

- По книжке допуск 505.00, позже производитель стал рекомендовать 505.01

 

Вторая

- Audi A4 B8 2008 3,0 TDI CCWA

- Заправочный объем 7 литров

- Киев, последние годы более -20 не бывает

- Город 60%, трасса 40%

- Стараюсь менять масло при пробеге 7500 км.

- На машине есть EGR, машина EURO-3

- Доступ к маслам широкого выбора

- Допуск по маслу 507

- На машине есть чип поднимающий мощность до 290лс

 

Читал похожие темы по подбору масел, но все же хотел для себя уточнить правильность выбора или услышать дополнительные варианты. По второй машине в принципе, все более менее понятно. А вот по первой голова уже идет кругом от полученной информации, терзания сомнений и мук выбора. Что же я хочу? А хочу я масло с настоящей синтетической базой и хорошим пакетом присадок. Хочется защитить свой движок по максимуму, что бы работал мягче и прочее бла-бла-бла. По первой машине есть вопрос надежности двигателя и вопрос смазки и ее качества стоит чуть ли не на первом месте, так как в предыдущих поколениях этого мотора было много проблем из-за именно просчетов инженеров. По этому они сделали следующую модификацию двигателя (серия В) и посоветовали лить именно 505.01 не смотря на то, что в моторе нет насос форсунок. В поиске достойного масла с допуском 505.01 не нашел с хорошей синтетической базой. Смотрел в сторону Aral High Tronic 5W-40, но я так понимаю прошло то время когда оно было на синтетической базе. Параллельно находясь в поисках масла с 507м, подумал а может мне стоит заливать 507й допуск в обе авто. Ведь 507й сполна покрывает требования 505.01. Правильно ли я думаю? Правильно ли будет заливать в обе тачки масло с 507м допуском? Если да, то правильно ли я сделал выбор в пользу Mobil1 ESP 5W-30 . Я так понимаю это шикарное масло, которое сполна подойдет обеим машинам. Так же готов рассмотреть другие варианты.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Плюс Шелл Хеликс ультра ест 5w-30 С2/С3

Link to post
Share on other sites

Вместо 505,01 можно лить 507, а вместо 507 заливать 505,01. Стандартный 507 содержит около 20% ПАО. Мобил хорошее масло, если не паль, сверху Шелл посоветовали. Можете остановиться на этих двух

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, yandex сказал:

Так же готов рассмотреть другие варианты.

 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Gloryk сказал:

Плюс Шелл Хеликс ультра ест 5w-30 С2/С3

Речь идет об этом масле?

Если да, то мне кажется, что мобил будет все таки по интереснее щелочным и кислотным числом, наличием молибдена и большим количеством бора. Ну и сама база подкупает наличием ПАО и Эстеров, хоть и минимальном количестве

 

11 часов назад, Lobshter сказал:

Стандартный 507 содержит около 20% ПАО

Не совсем понял это? Я вот сколько пытаюсь найти масло, очень мало масел с содержанием ПАО, не говоря уже про 20%. Может вы знаете масла с 507м и высоким процентом содержания ПАО?

 

Texacoman Первое что отталкивает, это отсутствие официального 507го. Я понимаю что на сегодняшний день это не панацея, но пока поизучаю это масло

Link to post
Share on other sites

yandex, копать мсдс желания особо нет, точно знаю, что Комма с допуском 504 содержит 20% ПАО (Сам на него буду переводить машину, поэтому и знаю). На овер много ПАО идет Ликви Моли Синтетик, есть с допуском С3, там ПАО процентов больше 50, если не все 70-80. Так же у Ликви есть брат-близнец Мегуин, он чуть дешевле и намного мение популярен, то есть подделок меньше. 

Вообще вам особо загоняться не вижу смысла, дизеля, если дизель хороший, очень аккуртано относятся к маслу. Учитывая ваши частые замены, ЕГР особо не должен сажи успевать закидывать, так что пойдет любое хорошее масло. Вопрос только с чипованным 3л, но вам, как владельцу, лучше известно что с ним и что стоит лить.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, yandex сказал:

Первое что отталкивает, это отсутствие официального 507го

Оно есть.

Link to post
Share on other sites

Lobshter Спасибо за наводку, поищу еще там

 

Texacoman По последнему списку VW все что есть, это только Havoline Ultra V

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yandex сказал:

По последнему списку VW все что есть, это только Havoline Ultra V

Texaco кто-то сглазил пару-тройку лет назад. Сначала в VW стали писать какую-то чушь. Типа: Havoline Ultra V - это старое название масла, до ProDS V - его не существует сейчас, либо ProDS V 0W-30, которого тоже не существует. У Мерседеса тут заметили: место производства г.Гент, страна Беларусь. Но пофигу похожу и той и той стороне.

Link to post
Share on other sites

Может тут что то найдете. Есть уже опыт на АУДИ и бензин и дизель.

Link to post
Share on other sites

Абенt avignon  Я так понимаю что вы советует мерседесовские допуски 31 и 51? Если так, то я конечно в них не особо разбираюсь, но судя по диаграммам которые рисует лубризол, то 507й сполна их покрывает. Более того я обращал снимание что мобиловское масло, к которому я изначально склонялся имеет в своем арсенале 229.52/229.51/229.31. Хотя справедливости ради, я не проверял есть ли оно в официальных списках даймлера.

Или может я вас просто не правильно понял?

 

13 часов назад, Lobshter сказал:

На овер много ПАО идет Ликви Моли Синтетик, есть с допуском С3

Вы наверное имели ввиду масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30?  Если да, то жаль конечно что на ее нет анализа. Но я смотрел анализ такой же 40ки и он конечно впечатляющий. Но проблема в том что эта 30ка у нас почему то не продается.

Link to post
Share on other sites

yandex , паутинка лубризол НЕ СРАВНИВАЕТ разные допуски разных производительней. Это безотносительная линейка, которая позволяет сравнить мерседесовский 229,3 с мерседесовским 229,5. Не более.

Link to post
Share on other sites

yandex Стесняюсь спросить зачем лить масло с допуском на сажевик?,у вас автомобиль Евро-3.Вы просто получаете масло с урезанными присадками,причем это масло рассчитано на более качественную солярку и тем более на еще меньшее содержание серы.Тем паче ,я не думаю что в славном городе-герое Киеве все так хорошо с топливом на заправках,все равно рано или поздно зальете какой то шмурдяк и так далее.Посему бы взял на себя смелость порекомендовать Mobil 1 FS 5W-30 .Это масло в списке мис дизель  на этот форуме.Другой вопрос где взять не подделку ,сам не наю.Прийдется отправлять гонца в Германию

А еще вам очень рекомендую зайти на оф сайт завода изготовителя и глянуть что же вам рекомендуют заливать в двигатель-там все прописано и допуски и торговый бренд и разные вязкости есть.

Да и чуть не забыль ,если на первой машине у вас 80% город,так почему же вы не считаете износ масла в моточасах?Какая средняя скорость за период?20 км/час,не?При такой езде надо менять масло макс 5 000 км,зачем мучать машинку?Надеюсь ,что помог((((

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...