yandex 0 Posted February 22 Здравствуйте! Как и многие новички пришел сразу сюда. Предварительно несколько дней изучал форум, прежде чем написать, но все же пока я новичок. По этому прошу сильно не пинайте. И так... что же я имею. Подбираю масло для двух Audi Первая - Audi A6 C5 2004 2,5 TDI BAU - Заправочный объем по паспорту 5,5, но заливаю 5литровую канистру и как раз получается максимум по щупу - Киев, последние годы более -20 не бывает - Преимущественно чисто город, иногда бывает трасса но совсем не много (пускай будет 80%/20%) - Стараюсь менять масло при пробеге 7500 км. - На машине есть EGR и живой катализатор, машина EURO-3 - Доступ к маслам широкого выбора - По книжке допуск 505.00, позже производитель стал рекомендовать 505.01 Вторая - Audi A4 B8 2008 3,0 TDI CCWA - Заправочный объем 7 литров - Киев, последние годы более -20 не бывает - Город 60%, трасса 40% - Стараюсь менять масло при пробеге 7500 км. - На машине есть EGR, машина EURO-3 - Доступ к маслам широкого выбора - Допуск по маслу 507 - На машине есть чип поднимающий мощность до 290лс Читал похожие темы по подбору масел, но все же хотел для себя уточнить правильность выбора или услышать дополнительные варианты. По второй машине в принципе, все более менее понятно. А вот по первой голова уже идет кругом от полученной информации, терзания сомнений и мук выбора. Что же я хочу? А хочу я масло с настоящей синтетической базой и хорошим пакетом присадок. Хочется защитить свой движок по максимуму, что бы работал мягче и прочее бла-бла-бла. По первой машине есть вопрос надежности двигателя и вопрос смазки и ее качества стоит чуть ли не на первом месте, так как в предыдущих поколениях этого мотора было много проблем из-за именно просчетов инженеров. По этому они сделали следующую модификацию двигателя (серия В) и посоветовали лить именно 505.01 не смотря на то, что в моторе нет насос форсунок. В поиске достойного масла с допуском 505.01 не нашел с хорошей синтетической базой. Смотрел в сторону Aral High Tron