Перейти к публикации

Масло для дизельных AUDI


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Как и многие новички пришел сразу сюда. Предварительно несколько дней изучал форум, прежде чем написать, но все же пока я новичок. По этому прошу сильно не пинайте. И так... что же я имею. Подбираю масло для двух Audi

Первая

- Audi A6 C5 2004 2,5 TDI BAU

- Заправочный объем по паспорту 5,5, но заливаю 5литровую канистру и как раз получается максимум по щупу

- Киев, последние годы более -20 не бывает

- Преимущественно чисто город, иногда бывает трасса но совсем не много (пускай будет 80%/20%)

- Стараюсь менять масло при пробеге 7500 км.

- На машине есть EGR и живой катализатор, машина EURO-3

- Доступ к маслам широкого выбора

- По книжке допуск 505.00, позже производитель стал рекомендовать 505.01

 

Вторая

- Audi A4 B8 2008 3,0 TDI CCWA

- Заправочный объем 7 литров

- Киев, последние годы более -20 не бывает

- Город 60%, трасса 40%

- Стараюсь менять масло при пробеге 7500 км.

- На машине есть EGR, машина EURO-3

- Доступ к маслам широкого выбора

- Допуск по маслу 507

- На машине есть чип поднимающий мощность до 290лс