Перейти к публикации

Масло для дизельных AUDI


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Как и многие новички пришел сразу сюда. Предварительно несколько дней изучал форум, прежде чем написать, но все же пока я новичок. По этому прошу сильно не пинайте. И так... что же я имею. Подбираю масло для двух Audi

Первая

- Audi A6 C5 2004 2,5 TDI BAU

- Заправочный объем по паспорту 5,5, но заливаю 5литровую канистру и как раз получается максимум по щупу

- Киев, последние годы более -20 не бывает

- Преимущественно чисто город, иногда бывает трасса но совсем не много (пускай будет 80%/20%)

- Стараюсь менять масло при пробеге 7500 км.

- На машине есть EGR и живой катализатор, машина EURO-3

- Доступ к маслам широкого выбора

- По книжке допуск 505.00, позже производитель стал рекомендовать 505.01

 

Вторая

- Audi A4 B8 2008 3,0 TDI CCWA

- Заправочный объем 7 литров

- Киев, последние годы более -20 не бывает

- Город 60%, трасса 40%

- Стараюсь менять масло при пробеге 7500 км.

- На машине есть EGR, машина EURO-3

- Доступ к маслам широкого выбора

- Допуск по маслу 507

- На машине есть чип поднимающий мощность до 290лс

 

Читал похожие темы по подбору масел, но все же хотел для себя уточнить правильность выбора или услышать дополнительные варианты. По второй машине в принципе, все более менее понятно. А вот по первой голова уже идет кругом от полученной информации, терзания сомнений и мук выбора. Что же я хочу? А хочу я масло с настоящей синтетической базой и хорошим пакетом присадок. Хочется защитить свой движок по максимуму, что бы работал мягче и прочее бла-бла-бла. По первой машине есть вопрос надежности двигателя и вопрос смазки и ее качества стоит чуть ли не на первом месте, так как в предыдущих поколениях этого мотора было много проблем из-за именно просчетов инженеров. По этому они сделали следующую модификацию двигателя (серия В) и посоветовали лить именно 505.01 не смотря на то, что в моторе нет насос форсунок. В поиске достойного масла с допуском 505.01 не нашел с хорошей синтетической базой. Смотрел в сторону Aral High Tronic 5W-40, но я так понимаю прошло то время когда оно было на синтетической базе. Параллельно находясь в поисках масла с 507м, подумал а может мне стоит заливать 507й допуск в обе авто. Ведь 507й сполна покрывает требования 505.01. Правильно ли я думаю? Правильно ли будет заливать в обе тачки масло с 507м допуском? Если да, то правильно ли я сделал выбор в пользу Mobil1 ESP 5W-30 . Я так понимаю это шикарное масло, которое сполна подойдет обеим машинам. Так же готов рассмотреть другие варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Awgusto сказал:

Стесняюсь спросить зачем лить масло с допуском на сажевик?,у вас автомобиль Евро-3.

Вот только Вы упускаете в рассуждениях один момент - прямой впрыск. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Awgusto Обе машины достаточно интересные по своему, но это мы опустим. Минимальный допуск идет 505.01, но там не так много масел по выбору. По второй машине родной допуск 507й.  По этому сделал для себя вывод что в первую можно тоже лить 507й, ведь он полностью перекрывает 505.01. Да, я понимаю что 507й допуск малозольный. Но Mobil1 ESP 5W-30 на котором я сейчас остановился является среднезольником и пакет присадок у него достаточно мощный. Обе машины не заправляются на АЗС, заправка идет с проверенной бочки в которой я знаю какой дизель и он таки Евро-5. Одной из ключевых задач при выборе масла, так же стояла задача найти масло с максимальным соотношением всех параметров которые меня интересовали. А именно наличие официального допуска, наличие ПАО+Естеры (да их в мобиле не много, но они есть) ну и GTL база вместо VHVI, приемлемая цена (все таки хочется сэкономить).

Относительно подделки. Я почти все зч, расходники и масла в том числе в розницу не покупаю. Есть доступ к крупным поставщикам, там вероятность подделки минимальная. Вот сейчас взял первую канистру мобила. Сравнил с видеообзором torcon все четко, признаков подделки нет, вес практически такой же как и в обзоре, причин для недоверия не вижу. Средняя скорость около 25 км/ч, учитывая что все таки машинка иногда выбирается из города, то я вижу интервал замены 7000-7500 км. Ничего критического не вижу, да если раньше заменить будет только лучше. Но мне придется масло менять каждые 2-3 месяца, а это тоже не дешево учитывая стоимость масла и расходников на ауди.

Как то так... Спасибо за конструктив. Может я конечно где то не прав, поправьте меня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...