Перейти к публикации

Как правильно "Прикурить" Авто и все что с этим связано


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, atim5 сказал:

А вот случаев когда донор был заглушен и от него запустились и у донора что-то сгорело, я не встречал.

Может бахнуть акб у донора.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, hik сказал:

Может бахнуть акб у донора.

Это с чего ради?! Объясни причину возможного взрыва. 

Знаю про акб многое и не могу предвидеть такого исхода.

Ссылка на сообщение

atim5 на драйве про такие случаи описано - дал прикурить и ..... пипец... Сгорело, коротнуло и т.п.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555, я знаю про такие случаи, но не про взрыв акб от прикурки.

Жирным не специально, не могу убрать.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
3 часа назад, yoshiida сказал:

Тогда как при заглушенном двигателе донора, холодный пуск реципиента может просадить напряжение вольт до 6-8, что как раз и может вызвать проблемы у донора.

Такой просадки не будет - для этого и рекомендуют действовать по п.6 из шапки. Здоровый АКБ не сдуется за несколько секунд, а вот здоровый гена на доноре легко может сказать досвидания. И не только гена,а электроника тоже - на этом указанный мной метод и основан,что на доноре все должно быть отключено. 

 

 

   Я ни в коем случае не продвигаю его как единственно правильный и неоспоримый. Но прочитал сегодня кучу разных рекомендаций решил в топик добавить именно этот метод как наиболее безопасный для донора. Ну и по количеству рекомендаций он преобладает над остальными. :pardon:

На истину не претендую... Как то так...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, atim5 сказал:

Это с чего ради?! Объясни причину возможного взрыва. 

Знаю про акб многое и не могу предвидеть такого исхода.

Да, на легковой это редкость, акб большой емкости на грузовиках  24в очень часто взрываются зимой . Можно варить 2кой электродам от 2 190акб и спокойно завести машину

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Существует ещё одна вариация прикуривания,которую надо бы разжувать.

--Берем одного  запущенного донора,(ну,раз уж хозяин донора боиться что у него что то там обесточится и сбросится))),аккуратно снимаем с него аккум  и подаём его на место севшего рецепиенту для уверенного пуска.

 

Зная,что в бортовой сети аккум играет роль   не только активной,но и ёмкостной нагрузки,которая компенсирует ,сглаживает как фильтр много паразитных пульсаций,донор не желает оставлять свой мобиль без батарейки даже на секунду...!

 

Эт я про себя-донора.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Берем одного  запущенного донора, аккуратно снимаем с него аккум  и подаём его на место севшего рецепиенту для уверенного пуска.

 

На заведенной машине нельзя ни в коем разе скидывать клемму акб! Жопа будет так еще.

 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, atim5 сказал:

 

На заведенной машине нельзя ни в коем разе скидывать клемму акб! Жопа будет так еще.

 

Если включить мощный потребитель, то ничего не произойдет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, atim5 сказал:

 

На заведенной машине нельзя ни в коем разе скидывать клемму акб! Жопа будет так еще.

 

Я так делал, снимал со своей Сонаты аккумулятор и ставил на Весту сына для того, чтобы завести зимой. Тогда, вроде бы пронесло, ничего негативного не случилось. Кстати, делал так специально, т.к считал, что прикуривать проводами - это более опасный для авто способ. Машины на тот момент были достаточно современные, с кучей электроники, Сонате не было и года (2018), а Весте было 2 года (2016). Понятно, что раньше, в течение прошлых 20 лет, я часто прикуривал все свои и чужие авто, если была такая необходимость, причём авто у меня было много и от разных производителей, и никогда не было никаких негативных последствий от такого прикуривания. Может машины были проще, а может просто везло. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73, так зачем было снимать именно с заведеной машины? 

Почему не заглушить, снять акб, поставить к сыну и запустить?

Ладно запустился, дальше что? Тоже у сына снимать при заведенном авто и ставить его разряженный или даже с кз аккумулятор? 

Ссылка на сообщение

Искать провода! 

Вроде как обсуждение идет когда есть провода и не совсем понятно как не спалить машину.

А про извращения речи не было.

Тогда уж можно использовать два рожковых ключа.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fireman1975 сказал:
4 часа назад, atim5 сказал:

На заведенной машине нельзя ни в коем разе скидывать клемму акб! Жопа будет так еще.

 

Если включить мощный потребитель, то ничего не произойдет.

Главное не газовать, если даже включены все потребители погорит все к черту,  во тогда будет жопа, зимой пол парковки меняют друг другу акб и тачки у них работают.

Ссылка на сообщение

:biggrin:

48 минут назад, Fireman1975 сказал:

Нужно прикурить, но нет проводов. Ваши действия?

прикурить при помощи  двух ломов

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...