Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus is250 2008г пробег 203000км
2) 4gr-fse
3) заправочный объем 6.3 литра
4) Санкт Петербург (зима до -20)
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%)
6) Планируемый интервал смены масла 5-6тыс. км
7) на машине есть катализаторы
8) Доступно любое масло
9) Рекомендуемое масло 0-30, 5-30, 5 -40 
На данный момент залито Petro canada 5-30 как на картинке, заливал его в треилблейзер 4.2, проблем не было, менял на 6тыс пробега
Хочу уточнить подходит ли оно к этому мотору, ведь здесь прямой впрыск, заливал бы мобил, но боюсь попасть на подделку

97621156_632333593985092_8019921023694536704_o.jpg.f4e29373be12ed32ef66504003f55c9b.jpg

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Oleg_is_250 вот Вам чтиво на вечерок

можете с автором пообщаться на тему как он пришёл в 0в20 :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он на постоянку и не перешёл так на пробу лил 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, a-ha сказал:

можете с автором пообщаться на тему как он пришёл в 0в20 :D

 

51 минуту назад, Новосиб сказал:

да он на постоянку и не перешёл так на пробу лил 

Oleg_is_250 

там Костя 2 раза точно 0-20 Кикс лил...примерно эта история с 39 страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Oleg_is_250 вот Вам чтиво на вечерок

можете с автором пообщаться на тему как он пришёл в 0в20 :D

:bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kostya_p сказал:

:bye:

Ну здравствуйте ) надеюсь вы пришли к какому то решению по маслу в лехус?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Ну здравствуйте ) надеюсь вы пришли к какому то решению по маслу в лехус?) 

Здравствуйте.

Да, на зиму однозначно Хw20. Низкая температура, короткие расстояния - при всём этом оптимально использовать двадцадку.

 

Лето - высокая температура, очень частая трасса, очень частые отжиги с тапкой в пол и в том числе на той же трассе - 5w30

 

 

Из плюсов двадцадки - тихая работа мотора, быстрее температура масла выходит на рабочий режим.

 

Для себя решил, что масла только в допусках к моему мотору - по API не ниже SN, по ILSAC не ниже GF5. Ну, если ещё и есть D1G2, то ещё лучше.

Смена каждые 5000 тыс (200 м/ч не выходит у меня и-за частых трасс)

 

 

Раньше думал, чем жирнее, тем лучше, и в итоге чуть не угробил мотор маслом 5/40. Вовремя наткнулся на этот форум, за что благодарен его участникам, и в том числе  @a-ha

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kostya_p сказал:

Здравствуйте.

Да, на зиму однозначно Хw20. Низкая температура, короткие расстояния - при всём этом оптимально использовать двадцадку.

 

Лето - высокая температура, очень частая трасса, очень частые отжиги с тапкой в пол и в том числе на той же трассе - 5w30

 

 

Из плюсов двадцадки - тихая работа мотора, быстрее температура масла выходит на рабочий режим.

 

Для себя решил, что масла только в допусках к моему мотору - по API не ниже SN, по ILSAC не ниже GF5. Ну, если ещё и есть D1G2, то ещё лучше.

Смена каждые 5000 тыс (200 м/ч не выходит у меня и-за частых трасс)

 

 

Раньше думал, чем жирнее, тем лучше, и в итоге чуть не угробил мотор маслом 5/40. Вовремя наткнулся на этот форум, за что благодарен его участникам, и в том числе  @a-ha

Вот именно из за 70% пробега по трассе на скорости 140-160 боюсь лить 0-20 и 0-30
попробую в след зиму залить 0-20 
А что по производителям, на каком остановились? 

4 минуты назад, Kostya_p сказал:

Смена каждые 5000 тыс (200 м/ч не выходит у меня и-за частых трасс)

у меня аналогичная ситуация, меняю на 5 тыс максимум 5.5 и мото часов мало выходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Вот именно из за 70% пробега по трассе на скорости 140-160 боюсь лить 0-20 и 0-30

Тогда оставайтесь на 5w-30, почаще меняйте и всё будет ОК. 

И не обязательно дорогие и брендовые масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

Вот именно из за 70% пробега по трассе на скорости 140-160 боюсь лить 0-20 и 0-30

ну зимой я по трассе и на 0/20 ездил, ничего плохого сказать не могу.

5/30 или 0/30 можно смело лить летом в трассу. У нас жара до 43 в тени бывает и ничего.

3 часа назад, Oleg_is_250 сказал:

А что по производителям, на каком остановились? 

Ой, тут уже что только не пробовал, когда в этот форум втянулся. Wolf, Lukoil, Petro Canada, Total . Это из 5/30.

Из 0/20 KIXX. Сейчас 5/20 Quaker State Ultimate Durability залит.

До него катал на Total FGC 5w30 и оно мне из всех понравилось больше, поэтому на весну я уже купил его для замены.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p 

Как себя сейчас показывается Quaker?

Где-то читал, что он более звонкий, на фоне аналогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kostya_p сказал:

Ой, тут уже что только не пробовал, когда в этот форум втянулся. Wolf, Lukoil, Petro Canada, Total . Это из 5/30.

и какое больше понравилось ? ( в плане угара и шума работы двс ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на петро канаде 5-30 есть угар вроде как не большой, не знаю с чем он связан, возможно с тем что на этом моторе до 1 литра на 1000км считается нормой расход масла, но на данный момент я проехал 1800км на петрухе и долил за это время 500-600 грамм где то, при замене залили 6.3л, уровень масла был на середине щупа, я решил долить, то есть 300 грамм долил до верхней метки и остольное угарело
В итоге 200-300 гр масла ушло куда то за 1700км

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Renat сказал:

Kostya_p 

Как себя сейчас показывается Quaker?

Где-то читал, что он более звонкий, на фоне аналогов.

если сравнивать с кряком КИКС 0/20, то чуть шумнее, но тише всех 5/30, которые я использовал

50 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

и какое больше понравилось ? ( в плане угара и шума работы двс ) 

из 5/30 Тотал.

из двадцаток Квакер 5/20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

У меня на петро канаде 5-30 есть угар вроде как не большой, не знаю с чем он связан, возможно с тем что на этом моторе до 1 литра на 1000км считается нормой расход масла, но на данный момент я проехал 1800км на петрухе и долил за это время 500-600 грамм где то, при замене залили 6.3л, уровень масла был на середине щупа, я решил долить, то есть 300 грамм долил до верхней метки и остольное угарело
В итоге 200-300 гр масла ушло куда то за 1700км

КВКГ чистый? Его чистить переиодически надо, а на 100 тыс вообще лучше заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kostya_p сказал:

КВКГ чистый? Его чистить переиодически надо, а на 100 тыс вообще лучше заменить.

планирую заменить весной квкг и заодно помыть заслонки которые под впускным коллектором пластиковым, сейчас холодно копаться , гаража нет :sad:

Благо он стоит не дорого, спасибо тойота

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...