Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus is250 2008г пробег 203000км
2) 4gr-fse
3) заправочный объем 6.3 литра
4) Санкт Петербург (зима до -20)
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%)
6) Планируемый интервал смены масла 5-6тыс. км
7) на машине есть катализаторы
8) Доступно любое масло
9) Рекомендуемое масло 0-30, 5-30, 5 -40 
На данный момент залито Petro canada 5-30 как на картинке, заливал его в треилблейзер 4.2, проблем не было, менял на 6тыс пробега
Хочу уточнить подходит ли оно к этому мотору, ведь здесь прямой впрыск, заливал бы мобил, но боюсь попасть на подделку

97621156_632333593985092_8019921023694536704_o.jpg.f4e29373be12ed32ef66504003f55c9b.jpg

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, kondor сказал:

в том и прикол, но новому коду канистры я вбил в автодоке... и там отзывы человек купил масло в такой канистре и там ГФ 5 он фото сделал.

Это со старых остатков может ему прислали, когда получаете масло на выдаче можно ведь посмотреть, и если что, отказаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что могу сказать по поводу выбора вязкости в этот мотор 
Прошлую зиму откатал на Petro canada SS 5w30 , морозы были до -20..-25 часто запуски на холодную сопровождались треском муфт VVti (первые 2-3 секунды)
 На эту зиму попробовал залить Quaker State 5w20 , при тех же температурах треска нет, запуск стал однозначно бодрее, мотор стал прогреваться чуть быстрее 
Пробег на квакере 800км, пока не доливал, уровень держится
Общий пробег а/м 212000км

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите в современных реалиях что можно лить в этот мотор хорошего ? чет мое масло уже за 5000 за канистру улетело и к 6000 )) не то что хочется экономить, но может есть тоже самое примерно но дешевле .. раньше разница была 1000 и было пофиг.. а сейчас смотр. тот же лукойл генезис жп в 2 раза дешевле пока можно взять 

у меня Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30  

замена 5-6 тыщ в оснвном город -20 +30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kondor сказал:

тот же лукойл генезис жп в 2 раза дешевле пока можно взять 

как вариант, но я бы советовал попробовать хотя бы разок 0w20, и по своему опыту могу сказать что 30ку потом уже не захочется лить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

как вариант, но я бы советовал попробовать хотя бы разок 0w20, и по своему опыту могу сказать что 30ку потом уже не захочется лить

и летом ездили на 0 20 ?

 

у меня вторая машина с датчики на все что можно и вот скажу по трассе даже на 140 150 масло греется дай боже, антифриз вообще не успевает.. это как по городу в жопу ужаленный гонять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kondor сказал:

и летом ездили на 0 20 ?

еще нет

2 минуты назад, kondor сказал:

масло греется дай боже, антифриз вообще не успевает..

Помойте радиатор и смените крышку, и антифриз тоже заодно смените

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

еще нет

Помойте радиатор и смените крышку, и антифриз тоже заодно смените

 

вы устройство авто похоже не понимаете. как охлаждается масло в двигателе. что это процесс не секундный... даже если радиатор у вас размером с коня. для это и ставят масло кулеры. ошибка многих что они думаю поливая по трассе со скоростью урагана ветер охлаждает их бричку и перегрев масла им не страшен )))) но это заблуждение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kondor сказал:

ы устройство авто похоже не понимаете. как охлаждается масло в двигателе.

вы то же, похоже, не понимаете, что маловязкое масло греется меньше, и забирает/отдает тепло немного быстрее, чем 40-вка в вашей подписи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, kondor сказал:

вы устройство авто похоже не понимаете. как охлаждается масло в двигателе. что это процесс не секундный... даже если радиатор у вас размером с коня. для это и ставят масло кулеры. ошибка многих что они думаю поливая по трассе со скоростью урагана ветер охлаждает их бричку и перегрев масла им не страшен )))) но это заблуждение

Для этого в стоке у машин имеется теплообменник, антифриз забирает тепло от масла и уже антифриз охлаждается через радиатор, а лучше отводит и отдает тепло именно маловязкое масло, у 5w40 температура будет выше чем скажем у 5w20 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю что точно видел по датчикам. а не догадки.. типа 20 что то лучше отдает.. вопрос НАСКОЛЬКО лучше.. без точных цифры это все пустое

 

я русским языком пишу если поливать больше 150 180 200 по трассе то теплообмен НЕ УСПЕВАЕТ . стоит сбавлять скорость температура выравняется.. начинаешь нагнетать все разница уходит конкретно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kondor сказал:

я говорю что точно видел по датчикам. а не догадки.. типа 20 что то лучше отдает.. вопрос НАСКОЛЬКО лучше.. без точных цифры это все пустое

 

я русским языком пишу если поливать больше 150 180 200 по трассе то теплообмен НЕ УСПЕВАЕТ . стоит сбавлять скорость температура выравняется.. начинаешь нагнетать все разница уходит конкретно

мы о каком двигателе сейчас вообще говорим? о 1jz-gte или вы спрашивали про 4gr-fse ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весна. 

Солнышко. 

10w60 лучше всех, все, охлаждает.

Даже лучше капучино с утра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kondor сказал:

без точных цифры это все пустое

Ну так вы залейте w20, посмотрите по датчикам и нам расскажите :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kondor сказал:

я говорю что точно видел по датчикам. а не догадки.. типа 20 что то лучше отдает.. вопрос НАСКОЛЬКО лучше.. без точных цифры это все пустое

Раз у вас стоят датчики, залейте после священной 40-вки хотя бы ИЛСАК 10/30, и все увидите своими глазами. Точные цифры есть, немало народу уже проверило лично и своими глазами увидели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, по поводу Quaker State 5w20, пробег на данный момент на масле 2300км, за это время ушло грамм 500 масла ( есть течь переднего сальника к/в , возможно передней крышки двс - летом буду разбираться) 
Добавил  250мл Eurol EOT (пока с ним прокатал 200км, запуск стал тише как и работа ТНВД) , хочу докатать на этом масле до 4тыс км и заказал уже Valvoline MST C5 0w20, т.к квакер на данный момент мне не заказать ( нет у поставщика ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...