Перейти к публикации

Range Rover Sport 508HP 5.0 S\C L320 2012 года выпуска


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло для весьма активной эксплуатации:

 

Range Rover Sport 508HP L320 2012 года выпуска. Куплен у дилера в 2013 года. Один владелец по сей день.

Двигатель: 5 литров ,бензин, V8, турбированный марки AJ133 (винтовой механический нагнетатель объемом 1.8 литра). Уменьшенный шкив нагнетателя. Чип. Спортивные катализаторы (евро 3), задние лямбды отключены.

Полный заправочный объем масла 8 литров. Сменяемый 7.6 - 7.7 литра

Эксплуатируется на Юге России. Краснодарский край, побережье. Зима очень редко небольшой мороз. В основном около плюс 10. Хранится в теплом гараже.

Режимы эксплуатации: достаточно динамичные (старты со светофоров, часто висит на высоких оборотах). Город 90% Трасса 10% (еще более динамичная эксплуатация). Топливо. Исключительно 100й на Газпромнефть.

Масло меняется 3 000 - 5 000 км. Масло автомобиль не расходует. А если и расходует, то в пределах погрешности.

Вязкость рекомендуемая мануалом 0W20. До 96 000 км. обслуживался у дилера и лилось масло дилера - кастрол из бочки вязкостью 0w20. После (начиная с 2017 года), лилось: редлайн 0w40 до 116 000 км. Последние несколько лет волга ойл 10ДМ с присадками: ВМП Авто Resurs Next (паста в синих тюбиках)- металло блокирующая присадка, ВМП Авто Resurs Super (зеленая жидкость в прозрачном пакете), Wynns Super Charge, Fenom Oil Chap для автомобилей с большим пробегом, Mannol Molibden, Step Up Polyflon, ВМП Авто R1 Metall, POE Фукс масло. Сейчас пробег 149 000 км.

 

Доступны любые масла в магазинах в наличии или на заказ. Проблем с этим нет.

Антифриз: G12 plus plus

Фильтры все манн

Промывка - делал несколько раз в районе 60 000 км. и 100 000 км. чистым волга ойл (катал по 500-1 000 км. и сливал)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Turbocharger 13 сказал:

Более густое масло и масло форсунки это бред для дураков.

Зимой 90% время при поездках менее ~ 20-30 минут температура масла будет всегда ниже чем летом. По логике дилера масло форсунки у тебя Забиты и мотор уже труп.

Тем более на большинстве современных моторах масло форсунки начинают лить при достижении определенного давления, например после ~ 3.5 бар давления масла, а на низких оборотах где тебя постоянно в городе держит коробка они вообще не работают. 

Не парься так по маслу. Взял хорошее масло, главное не левое и катайся спокойно, тем более интервалы смены у тебя разумные.

Про w20 на моторе которые уже st.1-2 и на котором гоняют я бы задумался.... 

 

Вот про это и вопрос. явно на w20. Может в лето редлайн w60 гоночный, а в зиму 5w40? На слух разница между w20 и w40 или, тем более, волга ойл, колоссальная! На 20ке тарахтит как тазик с камнем внутри. Супротек лить ли? или иные "механические" присадки, не меняющие свойства масла. А, кстати, с самого появления пользуюсь присадкой супротек в бенз. Проехал на ней около 45 000. Правда, все же поменял и тнвд и форсунки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gerred сказал:

Вот про это и вопрос. явно на w20. Может в лето редлайн w60 гоночный, а в зиму 5w40? На слух разница между w20 и w40 или, тем более, волга ойл, колоссальная! На 20ке тарахтит как тазик с камнем внутри.

Я бы попробовал Redline 10W30 или Amsoil Dominator той же вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильный вариант:

21 час назад, Gerred сказал:

0w20

 

Неправильный вариант:

21 час назад, Gerred сказал:

с 2017 года 0w40

 

Кошмарные варианты направленные на ускоренное приближение капремонта:

21 час назад, Gerred сказал:

волга ойл 10ДМ с присадками: ВМП Авто, Fenom, Mannol, Step Up, ВМП Авто R1 Metall, POE

Gerred Капремонт именно этого двигателя очень затратный, а учитывая, что настоящих специалистов по его ремонту/восстановлению на всю Россию пара человек - очень смелый шаг для экспериментов.

П.С. Я Вам сочувствую, что приняли к исполнению "гаражные советы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gerred 

Скрытый текст

 

По большому счёту моторное масло самодостаточно, но если очень хочется, то рекомендую применять продукцию США. В частности Бардаль, у него есть превосходные присадки, так как это основная деятельность фирмы и она в этом деле №1.

Если получится купить, то вот артикул великолепной присадки - U1020.

Не получится, а это очень вероятно, то берите 1201/1203 - обе от Бардаль, но производства Бельгия.

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gerred сказал:

А тотек?

Спорная контора. Судя по тому что тут видели - качество плавает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://bmwservice.livejournal.com/

а масло, предлагаемое данным персонажем?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Gerred сказал:

А купер?

На мой взгляд, их решения не лучшим образом подходят для работы в ДВС...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, проанализировав ответы можно прийти к выводу о том, что либо лить около стандартные: 0на20 или 0на30 мобил, кастрол и т.п., либо с хорошим набором присадок и более густые: 0или5на40 Бардаль (с их же противоизносной присадкой) или редлайн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему никто не рекомендовал масло специальных серий для изношенных/старых двигателей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gerred А Ваш двигатель изношен?

Чем и как это определено и какова степень изношенности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2021 в 22:55, Turbocharger 13 сказал:

Зимой 90% время при поездках менее ~ 20-30 минут температура масла будет всегда ниже чем летом

При этих условиях поршень в охлаждении ещё не нуждается. А вот чуть позже когда нагрев пойдет и масло подоспеет, давление открытия обычно 1,5-1,8 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gerred сказал:

И почему никто не рекомендовал масло специальных серий для изношенных/старых двигателей?

Предложенные 10W30 как раз для этого с запасом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...