Перейти к публикации

Range Rover Sport 508HP 5.0 S\C L320 2012 года выпуска


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло для весьма активной эксплуатации:

 

Range Rover Sport 508HP L320 2012 года выпуска. Куплен у дилера в 2013 года. Один владелец по сей день.

Двигатель: 5 литров ,бензин, V8, турбированный марки AJ133 (винтовой механический нагнетатель объемом 1.8 литра). Уменьшенный шкив нагнетателя. Чип. Спортивные катализаторы (евро 3), задние лямбды отключены.

Полный заправочный объем масла 8 литров. Сменяемый 7.6 - 7.7 литра

Эксплуатируется на Юге России. Краснодарский край, побережье. Зима очень редко небольшой мороз. В основном около плюс 10. Хранится в теплом гараже.

Режимы эксплуатации: достаточно динамичные (старты со светофоров, часто висит на высоких оборотах). Город 90% Трасса 10% (еще более динамичная эксплуатация). Топливо. Исключительно 100й на Газпромнефть.

Масло меняется 3 000 - 5 000 км. Масло автомобиль не расходует. А если и расходует, то в пределах погрешности.

Вязкость рекомендуемая мануалом 0W20. До 96 000 км. обслуживался у дилера и лилось масло дилера - кастрол из бочки вязкостью 0w20. После (начиная с 2017 года), лилось: редлайн 0w40 до 116 000 км. Последние несколько лет волга ойл 10ДМ с присадками: ВМП Авто Resurs Next (паста в синих тюбиках)- металло блокирующая присадка, ВМП Авто Resurs Super (зеленая жидкость в прозрачном пакете), Wynns Super Charge, Fenom Oil Chap для автомобилей с большим пробегом, Mannol Molibden, Step Up Polyflon, ВМП Авто R1 Metall, POE Фукс масло. Сейчас пробег 149 000 км.

 

Доступны любые масла в магазинах в наличии или на заказ. Проблем с этим нет.

Антифриз: G12 plus plus

Фильтры все манн

Промывка - делал несколько раз в районе 60 000 км. и 100 000 км. чистым волга ойл (катал по 500-1 000 км. и сливал)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Turbocharger 13 сказал:

У меня у одного глаза на лоб вылезли от количества присадок и "Волга Ойл" ?

Люблю эксперименты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рекомендуемой вязкости ошибался! Действительно, мануал говорит 5 на 20! Но!дилер лил только 0 на 20! поэтому так и запомнил

инструкция - 0040.jpg

2 минуты назад, знаток сказал:

Я с первого раза не смог весь список прочитать.  :lol:  Интересно он их туда сразу все пихнул или по отдельности. 

Да, когда масло меняют все присадки в отдельной канистре смешивают и зачастую отказываются заливать ЭТО в мотор! Приходится самому это делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Максим Л. сказал:

Хотя после винсов, ресурсов, я бы советов не давал в этот мотор,крайним чтоб не быть. Может это вопрос -стёб.

Не стеб. Всего лишь эксперименты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, знаток сказал:

Я с первого раза не смог весь список прочитать.  :lol:  Интересно он их туда сразу все пихнул или по отдельности. 

Все и сразу. Таки не лить такого больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbocharger 13 сказал:

Mobil 1 fs 5-30 A3

Castrol edge 0-30 A3 

Это из самых популярных, если боитесь w30 то можно тоже самое только 0w40. ( Mobil 1 5-40 ещё есть)

Смена 100-150 м.ч.

И категорически не лить присадки !

И перед сменой на нормальное масло лучше промыть мотор обычным гидрокрекингом типо Лукойл люкс 5-30.

 

 

 

Почему не Бардаль, ликви, ксеном, редлайн?

Почему не масла для старых (изношенных двигателей)

Почему не более вязкие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gerred сказал:

Все и сразу. Таки не лить такого больше?

Я бы лил Mobil 1  FS  0-40  без всяких добавок.   Но это не совет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, знаток сказал:

Я бы лил Mobil 1  FS  0-40  без всяких добавок.   Но это не совет. :)

Конечно, думал оставить присадки, заменив базу с Волги на Мобил девлак, но Волги еще литров 40 осталось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Gerred сказал:

Почему не Бардаль, ликви, ксеном, редлайн?

Купер забыли упомянуть. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Gerred сказал:

 

Почему не Бардаль, ликви, ксеном, редлайн?

Почему не масла для старых (изношенных двигателей)

Почему не более вязкие?

Да толку то от них, цена дороже а факта что эти масла лучше чем "масляный гигант номер 1 в мире" нету. 

Если дело в религии что "ликви лучше всех", то не кто и не спорит.

Прям интересно посмотреть на анализ отработки масла Волга Ойл после 5000км в вашем режиме. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла должна быть оптимальная. 

Если изначально в ваш мотор вязкость была w30, при том A5.

Экология взяла свое и теперь снизили вязкость на 1 ступень ниже  то есть w20.( Конечно на трэке на w20 мотор точно умрет быстрее чем на w30-40)

 +-1 ступень по вязкости к маслу не нанесет критичного ухудшения для мотора.

К примеру если для вашего мотора вязкость 10-11 сст это норма которую завод прописал. 

Увеличив вязкость на 1-2 сст вы уже станите густой w30 или жидкой w40 ( такие все современные нулёвки )

Криминала не случится от такого повышения вязкости. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время дилер говорил о том, что ни в коем случае нельзя лить более густое, чем 0 на 20 масло, так как масляные форсунки охлаждения поршней имеют очень тонкое сечение и при более густом масле, могут перестать работать. И опять же. При очень активной эксплуатации, будут ли эффективны присадки? Если да то какие? Например хоть тот же кератек

Изменено пользователем Gerred
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gerred сказал:

Люблю эксперименты

на этом моторе одна замена цепей стоит как 2-3 полноценных капиталки 4цил. мотора Тойота.
Мотор достаточно надежный, только цепи... 1 раз менять придется на более усовершенствованные (или чтото там... натяжители).

В остальном этот мотор нормально работает и на рекомендуемой 0(5)W-20. Я бы на ней остался.

19 минут назад, Gerred сказал:

При очень активной эксплуатации, будут ли эффективны присадки? Если да то какие? Например хоть тот же кератек

не надо ничего дополнительно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена цепей в 2019 году у дилера вышла 116 000 руб.

Так в итоге. Какое лить-то масла для максимально активных условий эксплуатации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Gerred said:

Какое лить-то масла для максимально активных условий эксплуатации?

Я бы лил 0/5w-20, из топовых.

Например Mobil 1 ESP x2 0w-20. AMSoil SS 5w-20. И т.д.

Присадки - не надо, вы только нарушите баланс и если повезет - не навредите.

Но скорее всего "не повезет" если лить присадки постоянно.

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более густое масло и масло форсунки это бред для дураков.

Зимой 90% время при поездках менее ~ 20-30 минут температура масла будет всегда ниже чем летом. По логике дилера масло форсунки у тебя Забиты и мотор уже труп.

Тем более на большинстве современных моторах масло форсунки начинают лить при достижении определенного давления, например после ~ 3.5 бар давления масла, а на низких оборотах где тебя постоянно в городе держит коробка они вообще не работают. 

Не парься так по маслу. Взял хорошее масло, главное не левое и катайся спокойно, тем более интервалы смены у тебя разумные.

Про w20 на моторе которые уже st.1-2 и на котором гоняют я бы задумался.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...