Перейти к публикации

Range Rover Sport 508HP 5.0 S\C L320 2012 года выпуска


Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать масло для весьма активной эксплуатации:

 

Range Rover Sport 508HP L320 2012 года выпуска. Куплен у дилера в 2013 года. Один владелец по сей день.

Двигатель: 5 литров ,бензин, V8, турбированный марки AJ133 (винтовой механический нагнетатель объемом 1.8 литра). Уменьшенный шкив нагнетателя. Чип. Спортивные катализаторы (евро 3), задние лямбды отключены.

Полный заправочный объем масла 8 литров. Сменяемый 7.6 - 7.7 литра

Эксплуатируется на Юге России. Краснодарский край, побережье. Зима очень редко небольшой мороз. В основном около плюс 10. Хранится в теплом гараже.

Режимы эксплуатации: достаточно динамичные (старты со светофоров, часто висит на высоких оборотах). Город 90% Трасса 10% (еще более динамичная эксплуатация). Топливо. Исключительно 100й на Газпромнефть.

Масло меняется 3 000 - 5 000 км. Масло автомобиль не расходует. А если и расходует, то в пределах погрешности.

Вязкость рекомендуемая мануалом 0W20. До 96 000 км. обслуживался у дилера и лилось масло дилера - кастрол из бочки вязкостью 0w20. После (начиная с 2017 года), лилось: редлайн 0w40 до 116 000 км. Последние несколько лет волга ойл 10ДМ с присадками: ВМП Авто Resurs Next (паста в синих тюбиках)- металло блокирующая присадка, ВМП Авто Resurs Super (зеленая жидкость в прозрачном пакете), Wynns Super Charge, Fenom Oil Chap для автомобилей с большим пробегом, Mannol Molibden, Step Up Polyflon, ВМП Авто R1 Metall, POE Фукс масло. Сейчас пробег 149 000 км.

 

Доступны любые масла в магазинах в наличии или на заказ. Проблем с этим нет.

Антифриз: G12 plus plus

Фильтры все манн

Промывка - делал несколько раз в районе 60 000 км. и 100 000 км. чистым волга ойл (катал по 500-1 000 км. и сливал)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Лукоил Люкс 5w30 A5.

Странно но именно это масло за 3000км в моторе ЕР6 от Пежо/мини дало очень много стружки и пыльцы похожей на алюминий. При том масло которое рекомендуют по HTHS сопоставимо с этим Лукойлом. 

Вот и думаю по какой причине это масло так отработало в гражданском автомобиле пусть и с очень активной эксплуатацией. 

К слову 0-30 А3 Кастрол, мобил 1 есп 5-30, и аналогичные масла не давали стружки за 5000км. 

Не стоит рекомендовать масло за 1000-1500 руб в мотор который стоит как новый Солярис...

Изменено пользователем Turbocharger 13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Turbocharger 13 сказал:

Не стоит рекомендовать масло за 1000-1500 руб в мотор который стоит как новый Солярис...

Вы можете взять клона люкса в обличье ЛикиМоли за 4500 рэ и радоваться, echte deutsche Qualität как никак. Вы из своего тесного мирка стереотипов, то выгляньте...На драйве может и проканают ваши истинно мудрые слова, но здесь, уж простите. Вы спросите, на чем шуршит @Hazy_nsk и что в двигель льет, удивитесь.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Turbocharger 13 сказал:

мотор который стоит как новый Солярис...

Вы прям мастер на выдумки:sarcastic:. Треть цены нового Соляриса еще куда не шло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Legion777 сказал:

Gerred А Ваш двигатель изношен?

Чем и как это определено и какова степень изношенности?

Производители просто пишут или старые двигатели или изношенные или от 150 000 км.

 

 

1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Лукоил Люкс 5w30 A5.

Поэтому и лью волгаойл с присадками. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gerred сказал:

Производители просто пишут или старые двигатели или изношенные или от 150 000 км.

 

 

Поэтому и лью волгаойл с присадками. 

 

Лучше уж Волгаойл чем Лук  А5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, знаток сказал:

Лучше уж Волгаойл чем Лук  А5.

Точняк, грязная моноградная минералка sae30 1-ой группы для Ягуаровского 5-литрового турбированного двигеля, лучше чем гидрокрекинг от лукошка, да вам нобелевскую впору давать:good2:. Иногда лучше промолчать...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Шиза сказал:

гидрокрекинг от лукошка

шлак полный

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, знаток сказал:

шлак полный

Пишите есчо, писатели у нас в особом почете:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шиза сказал:

Пишите есчо, писатели у нас в особом почете:sarcastic:

хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

Точняк, грязная моноградная минералка sae30 1-ой группы для Ягуаровского 5-литрового турбированного двигеля, лучше чем гидрокрекинг от лукошка, да вам нобелевскую впору давать:good2:. Иногда лучше промолчать...

Так, так так. Попрошу Ягуаровский мотор. Мотор AJ133 предоставлен компанией форд. И был оработан и форсирован инженерами компании ленд ровер. В принципиальной схеме лежит мотор хемисферикал от форда разработки 1978 года. Да, материалы другие уже, но принципиально это он

И, к тому же, те же тесты показывают отличный результат на угар этого масла. А все остальное добивается присадками.

Изменено пользователем Gerred
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Turbocharger 13 сказал:

Странно но именно это масло за 3000км в моторе ЕР6 от Пежо/мини дало очень много стружки и пыльцы похожей на алюминий. При том масло которое рекомендуют по HTHS сопоставимо с этим Лукойлом. 

Вот и думаю по какой причине это масло так отработало в гражданском автомобиле пусть и с очень активной эксплуатацией. 

К слову 0-30 А3 Кастрол, мобил 1 есп 5-30, и аналогичные масла не давали стружки за 5000км. 

Не стоит рекомендовать масло за 1000-1500 руб в мотор который стоит как новый Солярис...

Оригинальное масло стружки не даст, что за бред.

Я лью люкс в свой 278й мотор который стоит прилично и отработка отличная, есть на сайте.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gerred сказал:

Так, так так. Попрошу Ягуаровский мотор. Мотор AJ133 предоставлен компанией форд. И был оработан и форсирован инженерами компании ленд ровер. В принципиальной схеме лежит мотор хемисферикал от форда разработки 1978 года. Да, материалы другие уже, но принципиально это он

И, к тому же, те же тесты показывают отличный результат на угар этого масла. А все остальное добивается присадками.

Да не суть. Суть в другом, если лить кряк с не большими интервалами как у вас, то смело можно лить лук или другой не дорогой бренд, смысла в кряке мотыля и т.п. не будет вообще, переплата за бренд и на этом все. С вашими интервалами лично я лил бы кряк качественный не дорогой. Если вера не позволяет, можно лить дороже. Либо лить ПАО.

Золотая середина Shell на GTL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Оригинальное масло стружки не даст, что за бред.

у меня один в один так же было.   и именно на этом масле.   первый и последний раз такое видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, знаток сказал:

у меня один в один так же было.   и именно на этом масле.   первый и последний раз такое видел.

Объяснить сможете как так вышло?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Объяснить сможете как так вышло?)

что объяснять.  масло слил - оно серебрянкой отливает.  поругал себя за неправильный выбор. :D

но кое какие мысли есть.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...