Перейти к публикации

Потек радиатор. Может есть мысли?


Рекомендованные сообщения

В общем начал куда-то уходить антифриз.. Подтеков не было - начал грешить на прокладку, однако признаков того, что в масле есть антифриз - не было.

 

Вторая мысля была про то, что попадает в камеру сгорания однако однажды заметил, что на нижней каёмке радиатора зеленеет жижа. А значит утечка идет наружу.

 

Тщательный осмотр с фонариком радиатора результатов не дал. После того как машинко постоит на стоянке, на асфальте видно две лужи - бежит по защите и влево и вправо. Сегодня подумал о том, что может быть хомут выходного патрубка (снизу) ослаблен или шланг прохудился, но непонятно тогда, откуда берется жижа на нижней каемке радиатора (она выше чем патрубок).

 

Может мысли есть какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

чёрт, рискну поменять бачёк.. тем более щас у нас начали от веса транспортники брать доп плату, тк3% экзистовские не окупают расходы на доставку, и выйдет этот радиатор под 10тыр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем получилось всё ажурнее чем думал -радиатор оказался лёгкий! и за доставку взяли всего 100р к цене 3% экзиста! те вышел в 3500р!

 

вобщем новый тайвань с виду как родной тока легче оного....

бачёк вроде тоньше малёха верхний и на нижнем надо трубки теплообменника АТ перекрутить с родного - по изгибам не подходят...

буду сёдня менять, заодно термостат прикупил новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii как по качеству?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

визуально без изъянов, видимо действительно поставщик неоригиналов в европу

 

кто кстати тут советовал на волговский заменить -гляньтека размеры штатного... :)

вот это лепёшка ...

и тонюсенький!

 

IMG_0461.jpg

 

IMG_0462.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii он реально легче тойотовского? Ты бы не мог смерять разницу хотя бы примерно. Ну и фирма какая. На всякий случай вдруг придется потом менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фирма писал же "Термал"

 

насколько легче позже-щас с волжаной разбираюсь.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв напишу о герметике радиатора.

 

На работе дизель Детроит 12V2000. Потек радиатор, довольно сильно, где-то литр в сутки.

Купил 2 банки WYNNS W45644 (127 руб). Хоть в инструкии написано что одной банки на 5-7 литров вроде, я залил 2 банки в радиатор (100 литров ОЖ) и течь прошла. Вот такие чудеса :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, интересно как он охлаждать будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэкономить на радиаторе сегодня - поменять всю систему охлаждения завтра. :) Эта хрень ТОЛЬКО чтобы доехать любыми средствами, а не для того как ее у нас используют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, прикольно - всегда верил в Wynn's :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пля, меня эти радиаторы преследуют на всех авто....

В общем помер оригинал год назад - потек после 100тык по стыку бачка, поменял на Сат, проехал 15000, и этот туда же...

Можно так бесконечно покупать, результат будет один, заделка бачков таких радиаторов просто дерьмо, не держат они давления 1.1, надо пробку 0.9 искать...

Хотел купить денсо, не дорого 7000р всего или термал 2300, но передумал, решил оба отремонтировать, тк с герметиком в разъёме гораздо прочнее соединение, тем более радиаторы считаются ремонтируемыми, есть и бачки оригинал и прокладки.

Прокадку на оригинале менять не стал, просто перевернул, она мягкая и вполне целая, все разобрал и собрал за 2 часа. Поменяю местами и тайвань так же отремонтирую....

 

внутренности после 100тык на правильном фризе аж блестят, нет и намека на осадок

 

 

IMG_0480.JPG

 

IMG_0482.JPG

 

IMG_0484.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, у меня SAT полтора года на 0.9 крышке - вообще без проблем. Ну морозов у вас там явно сильных нет что бы ты его разморозил. Помпа вроде как не может на него повлиять.

 

Я бы брал еще один сат, за такие деньги можно еще раз попытать счастья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь, ремонтировать то его совсем не сложно, а результат по идее крепче в 2 раза - практически клееное! соединение получается. а новый попадает в категорию расходников как колодки, этож писец... я думаю конечно виновата пробка 1.1, уж больно шланг верхний тугой с ней...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Так ,на всякий,вся эта хрень,которая засыпается в радиатор,потом благополучно оседает намертво в радиаторе отопителя и хрен промоешь....соответственно наступает ледниковый период,снятие торпеды,и уже покупка двух радиаторов,промывание системы,покупка нового антифриза,в общем танцы с бубнами обеспечены.Хай гир вообще отстой,гробит сальник помпы,самый безвредный -LM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...