Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Maxx

Потек радиатор. Может есть мысли?

Recommended Posts

В общем начал куда-то уходить антифриз.. Подтеков не было - начал грешить на прокладку, однако признаков того, что в масле есть антифриз - не было.

 

Вторая мысля была про то, что попадает в камеру сгорания однако однажды заметил, что на нижней каёмке радиатора зеленеет жижа. А значит утечка идет наружу.

 

Тщательный осмотр с фонариком радиатора результатов не дал. После того как машинко постоит на стоянке, на асфальте видно две лужи - бежит по защите и влево и вправо. Сегодня подумал о том, что может быть хомут выходного патрубка (снизу) ослаблен или шланг прохудился, но непонятно тогда, откуда берется жижа на нижней каемке радиатора (она выше чем патрубок).

 

Может мысли есть какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

У меня бежало так. Внизу есть пробка слива ОЖ, она обычно из пластмассы, на ней резиновое уплотнительное колечко. Оно со временем дубеет и начинает пропускать. Заехал к брату в автовосток нашел колечко такого же диаметра поменял и вкрутил больше не бежит.

 

Попробуй посмотреть на пробку, может оттуда бежит...

 

Обычно антифризы имеют составляющие которые под флюрисцентной лампой начинают светиться (как в ночных клубах) попробуй ночью посветить такой (если есть) увидишь источник проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу скажу причины 2 - пробки пробуй менять - слив и Верхнюю (у меня из за нее кипел , не сбрасывал давление в бачек ), и ХО - МУ - ТЫ (я ставил немецкие - NORMA :spiteful: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну или на крайняк радик устал. Как никак Максег машина не нова :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оно со временем дубеет и начинает пропускать.

 

Посмотрю, конечно... Но че-то непонятно, так на каемке выше сливного отверстия появляется жижа?

 

ХО - МУ - ТЫ

 

Тоже буду смотреть... Но про каемку вопрос открыт так же...

Вот может быть верхняя... Да вроде из расширительного сосет.. Или работает в одну сторону только?

 

Ну или на крайняк радик устал.

 

А есть варианты использования каких-нить герметиков? Типа залил - покрутил - слил - вуаля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забьет нах , луче мне кажется не стоит пробовать ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxx

Реально лучше не заморачивайся, а поменяй его :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, купил состав для ремонта радиаторов Hi-Gear. Какая-то манная каша. Рискнул, кое-как утромбовал полбанки в свой радиатор. Съездил до города и обратно, и чудо - радиатор больше не бежит.. Вот теперь только не знаю, что будет, если я воду из системы солью и залью как обычно антифриз. Не разъест (не размоет) ли закупорку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxx жди теперь перегревов в жаркие дни, выработай привычку постоянно набюлюдать за стрелкой температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жди теперь перегревов в жаркие дни, выработай привычку постоянно набюлюдать за стрелкой температуры.

 

Почему это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxx так ты просто дыку закрыл? или использовал антипротечку от хай геар которую в горловину засыпают? Я думал последнее... Ты бы хоть сказал где дырка то была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
так ты просто дыку закрыл?

 

Нет...

 

или использовал антипротечку от хай геар которую в горловину засыпают?

 

Засыпать ее сложно... Лучше сказать запихал, утромбовал.. Вот ее родимую я и использовал..

 

Ты бы хоть сказал где дырка то была?

 

Дырка где-то снизу-слева... Скорее в одном из каналов радиатора в месте входа в поддон радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxx просто эта штука может забить соты радиатора, что скорее всего и будет, а если забиты соты то недалек и перегрев. Вот к чему я клонил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто эта штука может забить соты радиатора

 

У моего радиатора нет сот, во-первых...

Во-вторых штука эта затвердевает только при условиях: высокая температура + воздух.

 

По сути, если в радиаторе всегда нормальный уровень жидкости поддерживать, не будет одного из условий затвердевания... Сливать жижу тоже только на холодном движке... Еще недельку поезжу, попробую залить антифриз и понаблюдать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxx как это нет сот? Что за радиатор такой. Какая разница в твердом состоянии или в кашеобразном забьет все равно, и дырку забьет и мелкие каналы забьет по которым тепло отходит (что я называю сотами). Перегрева может небудет только от того что, не все они будут забиты, ОЖ все равно будет охлаждатся от какого то % незабитых сот. Только вот начнись серьезная жара под 35-40 градусов вскипит как миленькая.

 

Вообщем наблюдай экспериментируй. ИМХО Теперь только замена радиатора, ибо эту гадость уже не вымыть оттуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...