Перейти к публикации

Потек радиатор. Может есть мысли?


Рекомендованные сообщения

В общем начал куда-то уходить антифриз.. Подтеков не было - начал грешить на прокладку, однако признаков того, что в масле есть антифриз - не было.

 

Вторая мысля была про то, что попадает в камеру сгорания однако однажды заметил, что на нижней каёмке радиатора зеленеет жижа. А значит утечка идет наружу.

 

Тщательный осмотр с фонариком радиатора результатов не дал. После того как машинко постоит на стоянке, на асфальте видно две лужи - бежит по защите и влево и вправо. Сегодня подумал о том, что может быть хомут выходного патрубка (снизу) ослаблен или шланг прохудился, но непонятно тогда, откуда берется жижа на нижней каемке радиатора (она выше чем патрубок).

 

Может мысли есть какие?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

разобрал китай, вобщем удручает всё ....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Я так понимаю до меня никто не сравнивал в лоб китай и ОЕМ, все выбрасывают...

Так вот расскажу я вам чем китайский SАT отличается от оригинала - это очень мягкий алюминий!!! такое ощущение что это припой, а не алюминий...

 

Распечатал бачёк в 2 раза быстрее чем у оригинала, который в 2 приема пришлось отгибать, вот почему оригинал 100тык служит пока не прослабится заделка, а китай 15....

Второе - резинка у китая шире но качество это капец, отливка вся в раковинах, как совдеповская резинка для снтехники...

Третье отличие, количество сот ОЕМ-120, SАT -80 !!! у китая чуть шире каналы

 

сравнение внутреннего исполнения

 

 

ОЕМ

 

IMG_0482.JPG

 

SАT

 

IMG_0544.JPG

 

Ещё начал отмывать вчера и обнаружил там где резинка текла, кристаллические отложения твердые -по левой стороне на фото, практически там, где в резинке раковины отливки... Походу она подтекаkа очень долго, с новья скорее и постепенно нарастали соли антифриза уменьшая плотность прилегания...

 

IMG_0543.JPG

 

IMG_0542.JPG

 

Вобщем я его отремонтирую и положу как запасной.... делайте выводы... я китай больше не возьму, разве что от безвыходности...

Ссылка на сообщение

Прoдолжение про китайский SАТ

 

перед сборкой оказалось что провести её не возможно по причине полной деформации и "усушки" вeрхнего бaчка!!!

 

кривой как турецкая сабля

 

IMG_0791.JPG

 

и вoгнулись края во внутрь так, что невозможно завaльцeвать!

 

IMG_0792.JPG

 

IMG_0794.JPG

 

Китайское дерьмо в добавок и не ремонтопригодно... Удачи тем кто хочет купить китайский "заменитель" в частности SАТ....

Ссылка на сообщение

Его покоробило давлением наверное? SAT Тьфу тьфу пока стоит уже год, если еще через год так же как у тебя покоробит значит действительно недолговечно это.

Ссылка на сообщение

нет, его покоробило температурой, просто когда он был зажат завальцовкой он держал форму, а когда его снял, его всего повело и сразу не заметил это..... пластик дерьмо потому что, в районе патрубка верхнего его во внутрь вогнуло вообще, такое ощущение что он как термоусадочная лента весь ужался.... Отремонтированный оригинал прошел 500км, течи нет, ттт

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

ну значит после лета и жары посмотрим что с моим станет (одно лето он правда отходил)

Ссылка на сообщение

Почти три года стоит Китайский какой то, не помною точное название, думал максимум через год рванет нет стоит. Оригинал лежит в гараже, китаец по сравнению с оригиналом легкое как перушка но пока держится.

Ссылка на сообщение

Кто ставил радиатор Сакура или что-то знает о его использовании? Поделитесь, пжлста мнением.

Ссылка на сообщение

ели это та сакура которая делает фильтра, то однозначно лучше будет чем сат...

Ссылка на сообщение

После 5 лет и 55 т. км пробега потёк радиатор, моросить начал уже года 2 назад, но неделю назад течь пошла изрядно на 10 км, 250 мл. доливки требуется! Купил новый AMD, не знаю правда на сколько он корейский?! :pardon:

Вопрос собственно в другом - на абсолютно новом радиаторе имеются по 1-му пропилу на нижнем и верхнем рёбрах жёсткости, чуть не доходя до канала, по которому циркулирует ОЖ! Что это за изыски инженеров? А может какая-либо компенсация температурных расширений? :unknw:

post-3802-0-20828400-1427732688_thumb.jpg

post-3802-0-43190800-1427732701_thumb.jpg

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

думаю что да, радиатор как гармошка дышит, а здесь такое ребро жесткости. имхо нормально все

Ссылка на сообщение

Полтора года и 15000км отремонтированный оригинал ходит без протечек. Ремонт дешевле покупки китайского г-на...

Ссылка на сообщение

это если бачки такие в природе существуют, на мою такой бачек очень редкий, только фирмы CRR видел, и то дорого&глупо, поставил радиатор Койорад, от оригинала  отличается...  ни чем!!!  по качеству и технологиям производства, прям 1в1!! нуда на такой древняк как моя он производства Индонезия))) зато на новые все артикулы в асортименте, например на лексус н аконвейре ставят алюминевый с пластиком, а можно заказать тюнинговые из Японии цельномедные и цельноалюминиевые))) А родной всёже сделаю если получится,\

ПЫ СЫ Бревном по нему меньше надо лупить и размораживать ликвивским фризом((

Ссылка на сообщение
В 05.11.2015 в 13:51, Nordman сказал:

Полтора года и 15000км отремонтированный оригинал ходит без протечек. Ремонт дешевле покупки китайского г-на...

Оживлю...Интересная тема!

Как там родной радиатор,работает?

У меня на Субару тоже верхний бачок по завальцовке стал немного мокреть,пока не критично.

Вот думаю,может тоже перебрать верх.

 

Ссылка на сообщение

sig72 полтора года на сакуре, проблем нет. Пробку сменил на 88кпа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...