Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Шевроле Нива 2013 г.в


Рекомендованные сообщения

Шевроле Нива 2013 г.в. Нужно подобрать моторное масло самого хорошего качества из российских масел. Я для себя решил Роснефть Magnum Ultratec А3 5W-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Этому мотору нужно крепкое по вязкости масло с нормальным количеством zddp, так что выбор автора этого поста правильный. Какого то профита от тридцатки тут вообще не будет.

Интересно вот, много ли вы отличий найдете между w30 или w40 a3 с одинаковым количеством zddp, у первого hths 3.5 с 12 сст, у второго 3.6 с 13.5 сст. Второе, по вашему мнению будет крепче? Все от w30 шарахаются, как черт от ладана, даже не сравнив и не разобравшись.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что 0w-20 еще никто не посоветовал:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шиза сказал:

hths 3.5 с 12 сст, у второго 3.6 с 13.5 сст

Для мотора это считай одно и то же,разница ни о чём по вязкости я имею ввиду. Помните, ВАЗ 5w30 рекомендовал до +25,а имел ввиду Лукойл люкс 5w30, там да вязкость сильно жиже,в вашем примере считай одно и тоже,я одно время мехманометром мерил А3 30 и 40 разницы нет,а вот А5 30 разница уже есть. 

3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Странно, что 0w-20 еще никто не посоветовал:sarcastic:

Я думаю просто на огонёк ещё не зашли:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У шнивы мотор работает на грани фола, вентилятор молотит даже когда не жарко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Странно, что 0w-20 еще никто не посоветовал:sarcastic:

Так прибегут, сами знаете кто и наговорят с три тома, сами знаете чего. Смутное время, знаете ли, веретенщиков монстрами называют, якобы дискриминация гуталинообразных идет полным ходом:sarcastic:. Демоны, везде пихают свою дьявольскую водичку в железные сердца, огрызаются на священный солидол:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Для мотора это считай одно и то же,разница ни о чём по вязкости я имею ввиду. Помните, ВАЗ 5w30 рекомендовал до +25,а имел ввиду Лукойл люкс 5w30, там да вязкость сильно жиже,в вашем примере считай одно и тоже,я одно время мехманометром мерил А3 30 и 40 разницы нет

Да вот я о том же. Тогда почему такое стереотипное мышление у многих.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шиза сказал:

Тогда почему такое стереотипное мышление у многих.

От не знания, если бы манометр давления масла остался в приборной панели,то вопросов было бы меньше в темах о вязкости,в темах про минералку и синтетику. Америкосы молодцы у них этот прибор кое где есть,в Тахо например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

но после этих слов мне надо успеть до блиндажа добежать

Не, не успеешь до начала бомбардировки:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница что ты туда зальешь если мотор расчет на минералку 10-40 со скудным пакетом присадок. 

А ты выбираешь масла которые сделаны на одной базе с одним и тем же пакетом присадок и думаешь что то изменится ?

Ресурс мотора на дешёвом масле с частой сменой выше чем лить масло по несколько тысяч и перекатывать. 

А нагрузки про высокие нагрузки в моторе шнивы ( у вас в городе ), вы это джиперам расскажите которые их заряжают, и в грязи крутят в отсечке 7000 и не думают об нагрузке .

Мотор ваз это дно и масло туда положено такое же . От мобил 1 мотор не станет F1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане и владельцы Шевроле-Нива!                                            
Выбираю масло из перечисленных в таблице. Пробег 40 000 км., 2013 г.в., 99% трасса, 1% бездорожье.                                            
Интервал замены 5000-6000 км. или 1 год, что наступит раньше. В зимнее время, машина не эксплуатируется.                                            
Отличие перечисленных масел присутствует, как по цене, так и по ощущениям при езде и запуске двигателя. Ощущения, сугубо субъективные.                                             
Я, понимаю, что двигатель из прошлого столетия, но в двигателе присутствуют гидрокомпенсаторы и машина снабжена катализатором, который стоит немало денег.                                             
Отсюда и стоит подбор соответствующего масла, по-параметрам указанных в таблице. Мануал производителя, указывает только допуски, API SM, SN; АСЕА А2, АЗ. 
Интересуют 10W-40.
Спасибо за ответы.
 

таблица масел.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей 27057 сказал:

Здравствуйте форумчане и владельцы Шевроле-Нива!                                            
Выбираю масло из перечисленных в таблице. Пробег 40 000 км., 2013 г.в., 99% трасса, 1% бездорожье.                                            
Интервал замены 5000-6000 км. или 1 год, что наступит раньше. В зимнее время, машина не эксплуатируется.                                            
Отличие перечисленных масел присутствует, как по цене, так и по ощущениям при езде и запуске двигателя. Ощущения, сугубо субъективные.                                             
Я, понимаю, что двигатель из прошлого столетия, но в двигателе присутствуют гидрокомпенсаторы и машина снабжена катализатором, который стоит немало денег.                                             
Отсюда и стоит подбор соответствующего масла, по-параметрам указанных в таблице. Мануал производителя, указывает только допуски, API SM, SN; АСЕА А2, АЗ. 
Интересуют 10W-40.
Спасибо за ответы.
 

таблица масел.png

Любое 10w-40 которое доступно сейчас на рынке, либо нравится/по карману

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Любое 10w-40

У любого, разные показатели, смотрите таблицу. Многие жалуются на что-то, когда заливают что-то.

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексей 27057 сказал:

У любого, разные показатели, смотрите таблицу. Многие жалуются на что-то, когда заливают что-то.

Искатал с новья до 180 тыс.км. три Шнивы, заливал 5-40, 5-30. Зачем в этот двигатель с гидриками и гидравлическим натяжителем цепи масло вязкостью 10-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Skif_tlt сказал:

либо нравится/по карману

То, что нравится по карману, я залил. Завёл и услышал звуки работающего двигателя неприятные, шумные. Совсем другое дело, когда перед дешевым, было залито дорогое.

Звуки работающего двигателя - приятные на слух. Мягкие, если можно так назвать. Если, все они были одинаковыми, то показатели в таблице были бы схожи. Многие пишут про лаки, нагары и стук компенсаторов.

Конечно, можно сказать: лей дорогое и всё. Но, нет! Дорогое, это сейчас - Космос и можно вылететь в трубу. Дорогое и отличное - это сейчас 5В-40 стоимостью 6360 за 4 литра. Пипец!

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...