Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Шевроле Нива 2013 г.в


Рекомендованные сообщения

Шевроле Нива 2013 г.в. Нужно подобрать моторное масло самого хорошего качества из российских масел. Я для себя решил Роснефть Magnum Ultratec А3 5W-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот-вот, чтобы данную телегу разогнать, надо очень сильно постараться, и для мотора это очень хорошая нагрузка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Vitaliy0948 ОК, коллеги, я понял, откуда ноги растут.

Время пояснить кое-что.

Первое. Под высоконагруженными следует понимать моторы, спроектированные (и изготовленные) под максимально трудные режимы - поршни без юбок, тонюсенькие кольца, GDI (многоточечный впрыск). Имеется в виду - отсутствие запаса ч точки зрения механики - механизм почти всегда работает "на пределе".

Классический мотор, да, расточен до 1,8 и.... всё. Режим работы масла в четырех основных зонах - Распредвал, Шейки коленвала, Кольца/стенки цилиндров, Цепь ГРМ - всё это унаследовано из 70-х годов. А считались тогда моторы под вязкости SAE20 (Масло М8, М10ги).

Появление действительно хороших (на то время - долговечных, стабильных) масел позволило... Всего-навсего удлинить межсервисный интервал.

Второе. Задачи масла в двигателе - смазка, теплообмен, защита.

По смазке. Чего бояться? Что масляный клин в шатунных шейках на тридцатках "того-сь"? Да он на минералках SAE20 держался!

По теплообмену. Тридцатки ЛУЧШЕ снимают тепло с поршней. И чем ниже КВ при 100 градусах - тем эффективнее уносится тепло маслом.

По защите. Моющие способности у Лукойла - отличные, но это ли главное? Нас в первую очередь должны волновать отложения (и кокс) в канавках колец. Чтобы колечки "работали", а не "залегали". Вот тут текучесть масла играет важнейшую роль. Оно А) лучше борется с отложениями и Б) лучше уносит тепло, а в зоне колец не тепло даже, а "горячо"

Третье. Режимы двигателя - да, высокие. Но, при этом - это норма, верхняя граница, но норма. 4000 - 4200 оборотов испокон века считались пиком крутящего момента для "классики". Перекручивать не надо, но к маслу этот вопрос уже не имеет отношения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svetoteni у вас был опыт эксплуатации шнивы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал с новья три Шнивы, продавал их на пробегах от 150....180 тыс.км. пробега, лил всякие по вязкости масла 0-5-30-40, но все они были А3. Менял масло всегда на пробегах 6...<8 тыс.км. пробега. Ни каких проблем с мотором не испытывал, кроме детской болячки этого двигателя - стук гидридов на холодную. Работает двигатель на всех маслах, главное, чтобы масло было оригинальным.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ребята! Он говорит двигатель не нагруден, другой нагружен. Вот поэтому и возникает проблема в выборе. Вас много я один. Я без претензий, всем спасибо, с одной стороны много мнений тоже неплохо но мне как то трудновато приходится. Короче, сейчас приобрёл Роснефть Magnum Ultratec 5W-40 (бывает с индексом А3 - Роснефть Magnum Ultratec А3 5W-40). То которое я приобрёл одобрен Автовазом, а с индексом А3 нет одобрения Автоваза, но оно тоже я думаю подойдёт. У меня всё, всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vitaliy0948 сказал:

То которое я приобрёл одобрен Автовазом, а с индексом А3 нет одобрения Автоваза

Это серьёзный аргумент...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мотора шнивы сейчас стоит однорядная цепь,и гидронатяжитель (если владелец механику не воткнул),мотор по природе своей низовой и тяговитый,поршня сейчас тоже укорочены,ни как на 126-179 но заметно. Этому мотору нужно крепкое по вязкости масло с нормальным количеством zddp, так что выбор автора этого поста правильный. Какого то профита от тридцатки тут вообще не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vitaliy0948 сказал:

сейчас приобрёл Роснефть Magnum Ultratec 5W-40

Зола сульфатная у этого масла 1,44, многовато, а у тебя катализатор стоит на выхлопе...

Совет тебе: вырезай этот каталик, перепрошивайся на Евро-2, двигатель задышит, можешь тогда лить крепкие полнозольные масла, но если только техосмотр есть возможность пройти на халяву...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vitaliy0948 сказал:

одобрения Автоваза

Уже всем тут надоел я, но у  Mobil 1 fs x1 5w40 есть допуск АвтоВАЗ,прямо на канистре написан. Оуйес:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

svetoteni у вас был опыт эксплуатации шнивы?

Да, и в предыдущих сообщениях об этом сказано чуть более, чем явно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, svetoteni сказал:

Да, и в предыдущих сообщениях об этом сказано чуть более, чем явно.

Лично или в организации, где всем, по большому счету, пох на состояние автомобиля, так не свое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svetoteni сказал:

По смазке. Чего бояться? Что масляный клин в шатунных шейках на тридцатках "того-сь"? Да он на минералках SAE20 держался!

При условии расхода масла через зазоры подшипников для создания масляного клина нужна не только вязкость, но и давление. Хватает ли производительности масляного насоса данного мотора для достаточного поступления менее вязкого масла, учитывая что точность изготовления деталей данных моторов может страдать?

2 часа назад, svetoteni сказал:

Под высоконагруженными следует понимать моторы, спроектированные (и изготовленные) под максимально трудные режимы - поршни без юбок, тонюсенькие кольца, GDI (многоточечный впрыск). Имеется в виду - отсутствие запаса ч точки зрения механики - механизм почти всегда работает "на пределе".

Совсем необязательно... Если мотор постоянно работает на пределе возможностей, то он тоже будет нагружен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2020 в 14:19, Vitaliy0948 сказал:

Шевроле Нива 2013 г.в. Нужно подобрать моторное масло самого хорошего качества из российских масел. Я для себя решил Роснефть Magnum Ultratec А3 5W-40.

Из неплохого на лето можно посмотреть корейские комтрансовые 10W40 CJ4 типа Eneos Premium Diesel, S-Oil Seven Blue CJ4 10W40, HyundaiXteer HD Ultra 10W40. Как раз впору данному мотору придутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Skif_tlt сказал:

Лично или в организации, где всем, по большому счету, пох на состояние автомобиля, так не свое

По себе судите? 

Да, я лично выбрал поставщика масла. Обидно, но не помню названия. Делалось оно на тех же мощностях, что и AGIP в Бельгии (возможно, нынешний Вольф/Чемпион). Архивы Авто.ру сгинули, подсмотреть некуда. Покупал 200-литровыми бочками, полусинтетика 5W30, одинаково шло в Газели и в Нивы. ДЭУ-нексии ещё были - они обслуживались отдельно, там масло было от СТО. Ну да, так вот, ни один мотор не отходил меньше положенного, хотя наездники те ещё были.

На грузовой Газели двигатель был заменен при пробеге 260 тык, второй отходил ещё 240 и был продан в составе машины из-за сгнившей кабины.

Шнивы продавались, когда переставали стабильно держать по трассе 130 км/ч без перегрева (да, такая работа - скорость прибытия в точку обслуживания играла важнейшую роль). Одна экслуатировалась специфически - с запретом развивать скорость более 60 км/ч. Эту продавал при пробеге 165 тысяч. Просто работы для неё не стало. Новый хозяин гонял на охоту и обратно в классических "нивовских" условиях и регулярно звонил - спрашивал - не продаём ли ещё машины - пацаны, мол, просят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon Не втягивайте меня в дискуссию, плиз. Я дал пояснения к своим тезисам.

Касательно высоконагруженной конструкции есть изумительное место в воспоминаниях А.И.Крылова про осмотр русский и французских эсминцев Комиссией по возвращению Черноморского Флота в СССР - где он объясняет французскому военно-морскому атташе какой их ценой достигается превосходство наших эсминцев над французскими.

Спецом для Вас. Возьмем судовой дизель. На каком реджиме он молотит сутки напролёт? При полной загрузке судна? Самый что ни на есть высоконагруженный )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...