Перейти к публикации

пробег за 200... менять 5w-30 на 5w-40?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые! по поиску ничего похожего не нашел..

итак: пробег моей киа церато 2011 года. бензин,ручка. 1,6 перевалил за 200.000 км.

есть мысль,что целесообразно перейти с 5w30 который заливался в нее крайние несколько лет на 5w40.

масло лью comma Xtech 5W-30  , машина масло не жрет, тысяч через 5-6 доливаю максимум грамм 300-500.

меняю раз в 8-10 тысяч. эксплуатация в Петербурге. режим езды трасса-пробки 50\50.

буду благодарен за любое мнение.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег по одометру 315000км, реально наверное 450000км. Последние 150000 лили 5W-30, жора нет, есть убыль через резинки в пределах 300-400г на 7000.

ХЗ, зачем на 5W-40 переходить?

Ссылка на сообщение

Веста 1.8 жрет все, что может сожрать, пох на вязкость, хоть 5w-30, хоть 5w-40, но я не парюсь, по гарантии поменял поршневую:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Веста 1.8 жрет все, что может сожрать, пох на вязкость, хоть 5w-30, хоть 5w-40, но я не парюсь, по гарантии поменял поршневую:sarcastic:

А веста 1.8 думает: поменял мне поршневую:sarcastic:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Шиза сказал:

Короче, вопросом на вопрос, посыл ясен, курите форум:sarcastic:

Высокотемпературная вязкость  40 - ок при 100 градусов будет +/- одинаковая. Так причём тут текучесть нулевки и рти? 

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
14 часов назад, ВасилийПтз сказал:

Я недавно решил побаловать лачу, и залил Shell helix ultra на GTL. Масло стало жрать. Как писал Torcon где-то - есть мнение, что gtl не поддерживает рти. Вот подтверждаю. На личном опыте. До этого были полоусинь и кряк, всё было в норме. Сейчас вылечиваю с присадкой. Больше выёживаться не буду. :nea:

Встречаются (не часто) на форуме отзывы по шеллу GTL, мол масло не угарало, залил Шелл он горит. Так как GTL вообще термостабильнее чем кряк, и даже в какой то мере чем ПАО. У него выше вспышка, ниже НОАК. Угорать оно не должно. Была выдвинута мысль "может плохо поддерживает РТИ поэтому горит". Но все это вилами по воде... Просто как мысли в слух. 

 

в любом случае, каждый из вас может попробовать GTL масло, если что то не так с угаром, поменять на другое при следующей смене. За это вас никто с дороги не сшибет... :) Поэтому пробуйте...

Ссылка на сообщение

Levich по вопросу в шапке. Считаю что не нужно тебе переходить на 5W-40. Лей 5W-30 как лил... Единственное сократил бы интервал до 8000км. У тебя двигатель убийца масла... 

И второй вопрос, почему именно Comma? У вас там на каждом прилавке валяются офигенные оригинальные продукты из разряда цена качество. Именно твой продукт Neste Pro F 5W-30 (ACEA A5). Если Comma дороже смело переходи на Neste, ничего не потеряешь. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Levich

И второй вопрос, почему именно Comma? У вас там на каждом прилавке валяются офигенные оригинальные продукты из разряда цена качество. Именно твой продукт Neste Pro F 5W-30 (ACEA A5). Если Comma дороже смело переходи на Neste, ничего не потеряешь. 

Предыдущий владелец лил комму, я по маслам как то непродвинутый пользователь)

Нэстэ лучше коммы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchezz сказал:

Высокотемпературная вязкость  40 - ок при 100 градусов будет +/- одинаковая. Так причём тут текучесть нулевки и рти? 

Спасибо кэп, просвятили. Только вопрос был про различие 0w и 5(10)w, который вы спецом игнорите. Подумайте, почему на нулевке у товарища потекли рти, а на 5w или 10w было все нормуль.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
1 час назад, Шиза сказал:

 Только вопрос был про различие 0w и 5(10)w, который вы спецом игнорите. Подумайте, почему на нулевке у товарища потекли рти, а на 5w или 10w было все нормуль.

При отрицательно температуре вязкость  0w  будет овердохера cSt  больше, чем при  рабочем двигателе на 20w50

Так почему потекли сальники?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, sanchezz сказал:

При отрицательно температуре вязкость  0w  будет овердохера cSt  больше, чем при  рабочем двигателе на 20w50

Так почему потекли сальники?

Забудьте все, проехали тему.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Шиза сказал:

Забудьте все, проехали тему.

Нет нет, напишите почему на 0w потекли рти? Вам сложно, что-ли? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Шиза сказал:

Спасибо кэп, просвятили. Только вопрос был про различие 0w и 5(10)w, который вы спецом игнорите. Подумайте, почему на нулевке у товарища потекли рти, а на 5w или 10w было все нормуль.

Где вы увидели, что появилась течь/угар именно на нулёвке? Я писал, цитирую: "...недавно решил побаловать лачу, и залил Shell helix ultra на GTL. Масло стало жрать. ..." Ещё выше в теме я написал, что решил попробовать 5-40 (это был первый gtl) и машину пришлось "подталкивать левой ногой". Так вот масло стало уходить именно на SHU 5-40. Следом было залито hx8 0-30. И только тогда пришло осознание, что это из-за gtl, и вспомнились слова Torcon. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, sanchezz сказал:

Нет нет, напишите почему на 0w потекли рти?

чего раздул-то? ничего там не потекло. расход масла на угар и течи из-под сальников - это разные вещи.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Встречаются (не часто) на форуме отзывы по шеллу GTL, мол масло не угарало, залил Шелл он горит...

...Была выдвинута мысль "может плохо поддерживает РТИ поэтому горит". Но все это вилами по воде... 

 ... влюбом случае, каждый из вас может попробовать GTL масло, если что то не так с угаром, поменять на другое при следующей смене...

Факты - вещь упрямая. Особенно если они встречаются. Как говорил с ТВ один пропагандист: "- совпадение? Не думаю."

Вилы по воде - интересная характеристика, но я думаю, что она больше подходит для форума бабушек. Здесь же, на сколько я понимаю, любят точность и факты. Точность - база gtl, факт - масло исчезает. Если noak и термостабильность отличные, куда маслу ещё так резко исчезать, кроме как через сальники и колпачки? Уверен, эта история касается только старых движков с большим пробегом, и конечно, не всех. Где-то может резинки крепче/лучше/эластичнее с рождения.

То, что gtl (даже hx7 5-30) больше не попадёт в этот мой двс, и заменится на другое (поиск которого идёт здесь активно) это факт. :pardon: 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ВасилийПтз сказал:

Следом было залито hx8 0-30

Просто более густое у вас улетело сильнее чем более жидкое,кольца со съемом в вашем случае не справлялись.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...