Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Toyota Fortuner II, 2018 года, 2,8 TD, что порекомендуете лить в дифференциалы, раздатку и АКПП?

Хотя, в мануале, масло в раздатке и АКПП менять не требуется, только контроль уровня каждые 40 тыс. км, читал что дилеры рекомендуют менять...

Производитель рекомендует лить:

- в дифференциалы Toyota LT 75W-85 GL-5 или эквивалентное;

- в раздатку Toyota LF SAE 75W;

- в АКПП  Toyota ATF WS.

 

Почитав форум решил масло в дифференциалах заменить на Neste Pro Axle 75W-90 GL-5, судя по анализу качественное, дешевле Toyota LT и хоть как-то можно проверить оригинальность по QR-коду на канистре.

В АКПП думаю залить  Neste ATF Multi, аргументы те же, к тому же есть спецификация Toyota WS.

 

Что скажете??? И какое из них подойдёт для раздатки?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет. В семье аналогичная машина . В АКПП залили идемитсу TLS LV .  В раздатку , задний мост и передний редуктор выбранное тобой  Neste. Я знаю , что вязкость в мост и редуктор взял чуть гуще  ( на прежние модификации шла эта вязкость , разницу по узлам  от хайлюкса особо не  нашел ) хайлюкс бегает на Neste  уже 80.000 . Разницу в расходе топлива не заметил ( крутится около 11 литров )  на фортунере уже пробег 20.000 после смены жидкостей , проблем нет.  В раздатку по букварю идёт LF 75w для фортунера.  В прошлые модификации шла 75w90 ( gl4 или gl5) . На хайлюксе всегда лью 75w90 gl5 , никаких нареканий по работе данного узла нет. Жидкости всегда сливаются прозрачные.  Да, первая замена , что на фортунере, что на хайлюксе были на 40.000 . Задний мост масло было очень темным , передний диф было чуть желтоватое , раздатка кристально чистая. Все дальнейшие замены шли совершенно чистые без стружки и прочих страстей . У нас обычный парт тайм. Если не гонять по сухому покрытию на полном приводе , все будет прекрасно.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, skydiver50 сказал:

 

 

Что скажете??? И какое из них подойдёт для раздатки?  

Если исповедуете монобрендовость, то в раздатку лучше залить Neste Pro Gear GL-4, 75W-80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skydiver50 пошарьтесь в темах выбора трансмиссионного масла в крузаки и прадики, там всё обсуждалось. Единственное отличие, видимо, из-за постоянного полного привода масло в раздатке тоже темнеет. Замена через 40000, масло по кругу 75w90. Neste, Castrol, ZIC (он на ПАО). Скоро протестируем Мобил 75w90. В коробку тоже большой выбор недорогих аналогов - Идемицу, Зик. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skydiver50 АКПП ZIC ATF MULTI LF либо ZIC ATF DEXRON 6. В остальное - ZIC GFT 75W-90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В раздатку тоже Neste Pro Axle 75W-90 GL-5 лить и не заморачиваться. То что рекомендовано Тойотой в раздатку это минералка .

В АКПП Idemitsu ATF Type-TLS-LV. Либо Neste ATF Multi, его можно и в ГУР еще залить.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, F4R сказал:

 То что рекомендовано Тойотой в раздатку это минералка .

Масло заявлено как: Раздаточное масло SAE 75W.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что ПАО или Эстеров нет. То есть это минеральное масло или гидрокрекинг VHVI.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ValeRus сказал:

 

Масло заявлено как: Раздаточное масло SAE 75W.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что ПАО или Эстеров нет. То есть это минеральное масло или гидрокрекинг VHVI.

Не пойму что в этом масле особенного, не может оно стоить от 2300р за 1 литр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, F4R сказал:

Не пойму что в этом масле особенного, не может оно стоить от 2300р за 1 литр. 

Может. Ибо Тойота . Уже на форумах народ давно льет 75w90 в раздатки и ничего , совершенно ничего не случается . Да, анализов ни кто не делает . Но и выхода из строя раздаток , по причине масла , нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, F4R сказал:

Не пойму что в этом масле особенного, не может оно стоить от 2300р за 1 литр. 

Так и сама машина с шильдиком TOYOTA на решетке радиатора не стоит тех денег, что просят за неё... но пока покупают...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, and2949 сказал:

skydiver50 пошарьтесь в темах выбора трансмиссионного масла в крузаки и прадики, там всё обсуждалось. Единственное отличие, видимо, из-за постоянного полного привода масло в раздатке тоже темнеет. Замена через 40000, масло по кругу 75w90. Neste, Castrol, ZIC (он на ПАО). Скоро протестируем Мобил 75w90. В коробку тоже большой выбор недорогих аналогов - Идемицу, Зик. 

 

Шарил в темах крузаков месяц, но однозначного ответа на свои вопросы не нашёл, поэтому создал тему. Надеюсь, кому-то ещё будет полезно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, F4R сказал:

В раздатку тоже Neste Pro Axle 75W-90 GL-5 лить и не заморачиваться. То что рекомендовано Тойотой в раздатку это минералка .

В АКПП Idemitsu ATF Type-TLS-LV. Либо Neste ATF Multi, его можно и в ГУР еще залить.

 

Спасибо за дельный совет. Я пришёл к такому же выводу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2020 в 21:52, CCCP[Ne0] сказал:

Привет. В семье аналогичная машина . В АКПП залили идемитсу TLS LV .  В раздатку , задний мост и передний редуктор выбранное тобой  Neste. Я знаю , что вязкость в мост и редуктор взял чуть гуще  ( на прежние модификации шла эта вязкость , разницу по узлам  от хайлюкса особо не  нашел ) хайлюкс бегает на Neste  уже 80.000 . Разницу в расходе топлива не заметил ( крутится около 11 литров )  на фортунере уже пробег 20.000 после смены жидкостей , проблем нет.  В раздатку по букварю идёт LF 75w для фортунера.  В прошлые модификации шла 75w90 ( gl4 или gl5) . На хайлюксе всегда лью 75w90 gl5 , никаких нареканий по работе данного узла нет. Жидкости всегда сливаются прозрачные.  Да, первая замена , что на фортунере, что на хайлюксе были на 40.000 . Задний мост масло было очень темным , передний диф было чуть желтоватое , раздатка кристально чистая. Все дальнейшие замены шли совершенно чистые без стружки и прочих страстей . У нас обычный парт тайм. Если не гонять по сухому покрытию на полном приводе , все будет прекрасно.  

 

Спасибо огромное за развёрнутый и информативный ответ. Очень интересен опыт коллег на аналогичных авто.)

Мне очень нравится Фортунер, кроме шумоизоляции и отсутствии парктроников или камеры спереди, недостатков в нём не вижу!

Ничуть не жалею, что не переплатил лям за Прадо...) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина , пусть не без болячек . Но , пока она доставляет только радость. Третий ряд сидений уже демонтировали ?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, четырехлитровых нет. Прошлого поколения были... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...