Перейти к публикации

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10034 км (4 заливка)


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10034 км (4 заливка)

(ACEA C3)

Hav_Ultra_S_SAE-5W-40_1L_Pack_Shot.thumb.png.2fd1c3e895648f459b3e29dccd4cf0e6.pngHavoline Ultra S 5W-40 Lada Vesta 1.6 10034km.jpg

Данные:

Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Автомобиль: LADA VESTA SW, 2019 г.в., 1,6 л, 106 л.с., МКПП, ГБО LOVATO,  дв. – 21129.
Общий пробег на одометре: -  54895 км
Пробег на масле этом: - 10034 км
Моточасы: - 248,17
Израсходованное топливо: - 1088,5л (60л бенз. + 1028,5л газ)
Доливки масла: ~800 мл
ГРМ:  ремень
Период эксплуатации:  август-ноябрь 2020
Срок эксплуатации: ~ 3 мес.
Топливо: АИ-95 Лукойл + Пропан/Бутан
Режимы:  город/трасса – 40/60 %
Средняя скорость по БК: -  38 км/ч
Средний расход по БК: -  
Фильтр масляный: MANN&HUMMEL (W914/2)
Фильтр воздушный: - MANN&HUMMEL (С27030)
Марка антифриза: - заводской (не знаю)
Объем заливаемого масла: ~4,2л
Отбор масла: - через щуп, специальным насосом.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: - с горячего
Что было до этого масла: Texaco Havoline Ultra 5W-40
Периоды смены:
1775 -  14520 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40
14520 -   29469 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40
29469 – 44861 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40

Промывка промывочным маслом: нет

 

Паспорт на партию:

Скрытый текст

71679835_COA_HavUltraS5W40(4x4LP2).thumb.jpg.2be7aeda89eb579ec79944d06d0ddd0a.jpg

 

Горловина:

Скрытый текст

1504279046__2.thumb.jpg.433e755317e4b2dcdaa936a804d93137.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Xraw сказал:

а от чего они могут перегреваться?

ГБО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihail026 сказал:

ГБО.

у меня ГБО отродясь не было...+ насколько я помню автор недавно ГБО поставил и + у него и раньше кажись медь проскакивала (мало - но у других и этого нет)

.....может я конечно загоняюсь...просто интересно с чем бы это может быть связано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моторе медь в направляющих, а зазоры с телом клапана уменьшаются (износ) от перегрева, который от ГБО, кривых прошивок и ГСМ.

Естественно имхо.

Возможно полукольца коленвала - когда заводишь на выжатом сцеплении и мотор собирали в пятницу или в понедельник с утра - бывает путают полукольца друг с другом, они разные по сплаву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xraw сказал:

сколько у вас влазит масла при замене?

Вроде как 4,2. Полная 4-ка плюс из литрушки. На глазок решил, что 0,2. Но это не точно.

 

6 часов назад, mihail026 сказал:

Медь от перегретых направляющих клапанов?

Да там и без газа постоянно медь была - одно и то же постоянно )

Только расход выше в этот раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 21:00, torcon сказал:

Какая шикардосная температура вспышки :) Такое возмьжно только если свежее масло было с такой вспышкой. Но надо переспросить лабу, написанные 232С может приняли за 252С.

В УРЦ перепроверили вспышку - 230.

Можно правильный протокол наверх закинуть?

308102403_HavolineUltraS5W-40LadaVesta1.610034km.thumb.jpg.ea28db2fcf24cce1d8b955b63798a51b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железа 11 попугаев - не много ли, для мотора с ремнем ГРМ ? По сути, в этом анализе (в этом моторе), железо только из цилиндров. Насчёт расхода масла - он небольшой - 80мл/1000км, тем более, за этот интервал, было больше трассы, средняя скорость высокая, около 40км/ч. Р.S Масло слишком вязкое, тонкие кольца не могут всё снять со стенок цилиндров и оно горит. У этого мотора полнопротивовесный коленвал, (с 8-мью противовесами, соответственно), плюс, в блоке стоят маслянные форсунки, поэтому, маслянный туман приличный, масла кидает много в цилиндры. Как говорит Артём "К-power", для того, чтобы не было расхода масла в этих моторах, нужно вкрутить саморезы в маслянные форсунки :D т.е. тупо заглушить их. Это шутка, ессно, но я бы, ради интереса, попробовал залить масло чуть "пожиже" и посмотрел бы на расход. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Роман 73 сказал:

Железа 11 попугаев - не много ли, для мотора с ремнем ГРМ ?

Видимо особенности эксплуатации/двигателя - постоянно так.

 

9 минут назад, Роман 73 сказал:

У этого мотора полнопротивовесный коленвал, (с 8-мью противовесами, соответственно), плюс, в блоке стоят маслянные форсунки, поэтому, маслянный туман приличный

Воот. Я сейчас проверяю теорию, она конечно не научная, а из серии "а вдруг - чего не бывает" - пока езжу масло постоянно "уходит" до уровня минус 4 мм от отметки MAX. Как часто бы я не доливал в итоге всегда минус 4 мм. В то же время иногда забываю смотреть, пропускаю 2-3 недели, смотрю - минус 4мм. И никогда ниже не видел. Вроде как до этого уровня быстрее доходит после трассы. Так вот, про теорию: а вдруг максимум этот двиг съедает до своего "комфортного" уровня? :D

Я не доливаю масло, жду. Сейчас минус 4мм )), уже давно, может месяц.

 

UPD.: А на других Вестах нет такого вроде.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Texacoman сказал:

Так вот, про теорию: а вдруг максимум этот двиг съедает до своего "комфортного" уровня?

Твоя теория может оказаться верной, если ВКГ рассчитана именно на этот уровень. У некоторых TSI есть такая особенность. Заливаешь 4,2 литра, 200 мл уходят за 3-4 ткм, а потом уровень стоит до конца интервала. Если залить сразу 4,0 литра, то так до конца интервала и не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman СИНТЭКС кончились плюсы на сегодня (лимит исчерпан), поэтому просто скажу, что согласен с вами обоими, такое может быть и бывает, что уровень от max уходит до какого-то значения, а потом стоИт не шелохнувшись. Просто, многие любят доливать, чтобы уровень постоянно был на max 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

UPD.: А на других Вестах нет такого вроде.

Пробег 90к, с новья только полнозольники 5W-40, 5W-30 А3, 10W-40. На всех расхода по щупу нет, т.е. как залил до максимума, так и стоит до 7,5т.км.

Однажды была проблема с герметичностью маслянного фильтра и после его замены ездил на уровне ниже середины - ничего не поменялось, т.е. без разницы какой уровень - жора нет.

1 час назад, Texacoman сказал:

Так вот, про теорию: а вдруг максимум этот двиг съедает до своего "комфортного" уровня?

На одном моторе 1,8л. - сам тому свидетель - жор практически снижался до нуля на уровне ниже середины, т.е. расход масла через ЦПГ с его конскими зазорами до 0,1мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просто так в инструкции по замене масла написано чтобы уровень был между максимум и минимум,и проверять на холодную. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Texacoman сказал:

Можно правильный протокол наверх закинуть?

можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...