Texacoman 2 563 Опубликовано: 2 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2020 Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10034 км (4 заливка) (ACEA C3) Данные: Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40 Автомобиль: LADA VESTA SW, 2019 г.в., 1,6 л, 106 л.с., МКПП, ГБО LOVATO, дв. – 21129. Общий пробег на одометре: - 54895 км Пробег на масле этом: - 10034 км Моточасы: - 248,17 Израсходованное топливо: - 1088,5л (60л бенз. + 1028,5л газ) Доливки масла: ~800 мл ГРМ: ремень Период эксплуатации: август-ноябрь 2020 Срок эксплуатации: ~ 3 мес. Топливо: АИ-95 Лукойл + Пропан/Бутан Режимы: город/трасса – 40/60 % Средняя скорость по БК: - 38 км/ч Средний расход по БК: - Фильтр масляный: MANN&HUMMEL (W914/2) Фильтр воздушный: - MANN&HUMMEL (С27030) Марка антифриза: - заводской (не знаю) Объем заливаемого масла: ~4,2л Отбор масла: - через щуп, специальным насосом. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: - с горячего Что было до этого масла: Texaco Havoline Ultra 5W-40 Периоды смены: 1775 - 14520 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 14520 - 29469 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 29469 – 44861 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 Промывка промывочным маслом: нет Паспорт на партию: Скрытый текст Горловина: Скрытый текст 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 772 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 22 минуты назад, Xraw сказал: а от чего они могут перегреваться? ГБО. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 2 минуты назад, mihail026 сказал: ГБО. у меня ГБО отродясь не было...+ насколько я помню автор недавно ГБО поставил и + у него и раньше кажись медь проскакивала (мало - но у других и этого нет) .....может я конечно загоняюсь...просто интересно с чем бы это может быть связано 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 772 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 В моторе медь в направляющих, а зазоры с телом клапана уменьшаются (износ) от перегрева, который от ГБО, кривых прошивок и ГСМ. Естественно имхо. Возможно полукольца коленвала - когда заводишь на выжатом сцеплении и мотор собирали в пятницу или в понедельник с утра - бывает путают полукольца друг с другом, они разные по сплаву. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xraw 164 Опубликовано: 3 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2020 а вот про полукольца я то и не подумал...спс 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 8 часов назад, Xraw сказал: сколько у вас влазит масла при замене? Вроде как 4,2. Полная 4-ка плюс из литрушки. На глазок решил, что 0,2. Но это не точно. 6 часов назад, mihail026 сказал: Медь от перегретых направляющих клапанов? Да там и без газа постоянно медь была - одно и то же постоянно ) Только расход выше в этот раз 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 02.12.2020 в 21:00, torcon сказал: Какая шикардосная температура вспышки Такое возмьжно только если свежее масло было с такой вспышкой. Но надо переспросить лабу, написанные 232С может приняли за 252С. В УРЦ перепроверили вспышку - 230. Можно правильный протокол наверх закинуть? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Железа 11 попугаев - не много ли, для мотора с ремнем ГРМ ? По сути, в этом анализе (в этом моторе), железо только из цилиндров. Насчёт расхода масла - он небольшой - 80мл/1000км, тем более, за этот интервал, было больше трассы, средняя скорость высокая, около 40км/ч. Р.S : Масло слишком вязкое, тонкие кольца не могут всё снять со стенок цилиндров и оно горит. У этого мотора полнопротивовесный коленвал, (с 8-мью противовесами, соответственно), плюс, в блоке стоят маслянные форсунки, поэтому, маслянный туман приличный, масла кидает много в цилиндры. Как говорит Артём "К-power", для того, чтобы не было расхода масла в этих моторах, нужно вкрутить саморезы в маслянные форсунки т.е. тупо заглушить их. Это шутка, ессно, но я бы, ради интереса, попробовал залить масло чуть "пожиже" и посмотрел бы на расход. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 (изменено) 9 минут назад, Роман 73 сказал: Железа 11 попугаев - не много ли, для мотора с ремнем ГРМ ? Видимо особенности эксплуатации/двигателя - постоянно так. 9 минут назад, Роман 73 сказал: У этого мотора полнопротивовесный коленвал, (с 8-мью противовесами, соответственно), плюс, в блоке стоят маслянные форсунки, поэтому, маслянный туман приличный Воот. Я сейчас проверяю теорию, она конечно не научная, а из серии "а вдруг - чего не бывает" - пока езжу масло постоянно "уходит" до уровня минус 4 мм от отметки MAX. Как часто бы я не доливал в итоге всегда минус 4 мм. В то же время иногда забываю смотреть, пропускаю 2-3 недели, смотрю - минус 4мм. И никогда ниже не видел. Вроде как до этого уровня быстрее доходит после трассы. Так вот, про теорию: а вдруг максимум этот двиг съедает до своего "комфортного" уровня? Я не доливаю масло, жду. Сейчас минус 4мм )), уже давно, может месяц. UPD.: А на других Вестах нет такого вроде. Изменено 4 декабря 2020 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Только что, Texacoman сказал: Так вот, про теорию: а вдруг максимум этот двиг съедает до своего "комфортного" уровня? Твоя теория может оказаться верной, если ВКГ рассчитана именно на этот уровень. У некоторых TSI есть такая особенность. Заливаешь 4,2 литра, 200 мл уходят за 3-4 ткм, а потом уровень стоит до конца интервала. Если залить сразу 4,0 литра, то так до конца интервала и не меняется. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 634 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Texacoman СИНТЭКС кончились плюсы на сегодня (лимит исчерпан), поэтому просто скажу, что согласен с вами обоими, такое может быть и бывает, что уровень от max уходит до какого-то значения, а потом стоИт не шелохнувшись. Просто, многие любят доливать, чтобы уровень постоянно был на max 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 772 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 1 час назад, Texacoman сказал: UPD.: А на других Вестах нет такого вроде. Пробег 90к, с новья только полнозольники 5W-40, 5W-30 А3, 10W-40. На всех расхода по щупу нет, т.е. как залил до максимума, так и стоит до 7,5т.км. Однажды была проблема с герметичностью маслянного фильтра и после его замены ездил на уровне ниже середины - ничего не поменялось, т.е. без разницы какой уровень - жора нет. 1 час назад, Texacoman сказал: Так вот, про теорию: а вдруг максимум этот двиг съедает до своего "комфортного" уровня? На одном моторе 1,8л. - сам тому свидетель - жор практически снижался до нуля на уровне ниже середины, т.е. расход масла через ЦПГ с его конскими зазорами до 0,1мм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 805 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 Не просто так в инструкции по замене масла написано чтобы уровень был между максимум и минимум,и проверять на холодную. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 946 Опубликовано: 4 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2020 4 часа назад, Texacoman сказал: Можно правильный протокол наверх закинуть? можно 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.