Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
OilBardahl

Bardahl XTEC 5W-40 C3 + Full metal отработка Газель Next после 10 000км

Recommended Posts

Bardahl XTEC 5W-40 C3 + Full metal отработка Газель Next после 10 000км

Клиент прислал анализ отработанного масла с присадкой после 10 000км пробега. Анализ свежего масла доступен по ссылке

Автомобиль: Газель Next
Общий пробег на одометре: 90 000 км
Пробег на масле: 10 000 км
Доливки масла:  нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето-осень
Срок эксплуатации: 4 мес. примерно
Топливо: ДТ Евро-5, Лукойл
Режимы: Город 60%; трасса 40%.
Отбор масла: слив с картера

EXTEC 5w40 отработка.pdf

Свежее ....................................................... Отработка + Full Metall

EXTEC 5w40 new.jpgimage.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

image.thumb.png.a13142703fff7c6ee71f8663dc34e877.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из 5w40 C3 +Full metal = 15w40  MB228. 3 , сложные маневры с непонятным результатом. 

Edited by Крас660061

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Крас660061 сказал:

Из 5w40 C3 +Full metal = 15w40  MB228. 3 , сложные маневры с непонятным результатом. 

Где вы увидели 15-40? 
это отработка, а не новое масло. 
Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Показатель Метод Shell Rimula R4 X 15W-40
Кинематическая вязкость @400C мм2
 /с ASTM D445 109
Кинематическая вязкость @1000C мм2
 /с ASTM D445 14.7
Динамическая вязкость @-200C мПа с ASTM D5293 6700
Индекс вязкости ASTM D2270 139
Щелочное число мг KOH/г ASTM D2896 10.5
Сульфатная зольность % ASTM D874 1.45
Плотность @150C кг/л ASTM D4052 0.881
Температура вспышки 0C ASTM D92 230
Температура застывания 0C ASTM D97 -36

1 час назад, OilBardahl сказал:

Где вы увидели 15-40? 
это отработка, а не новое масло. 
Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом.

Ликбез закончен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, OilBardahl сказал:

Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом.

Ну да, ощущуаем..., железа настрогано, да цветнины крапулек....

Ну и не плохо бы указать марку движка...

Чуда не произошло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

OilBardahl судя по показателю нитрирование - увы как то не тянет на пробег 10 т.км что то не срастается .... :)

свежее 6 , пробежное 7 (сделаю в шапке свежее и отработанное для сравнения что бы всем было видно)

судя по параметру "Сажа" движек не сильно натолкал сажи и загущение пошло скорее всего от присадки , сажа не при чем

На зиму так то вообще нет смысла использовать данную присадку

Все мое ИМХО ваше может быть совсем другим

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Golfoman сказал:

Ну да, ощущуаем..., железа настрогано, да цветнины крапулек....

Ну и не плохо бы указать марку движка...

Чуда не произошло...

Двигатель куминс, машина 2016г. 

Какого чуда вы все ждете я не пойму?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ModeratorSigma сказал:

OilBardahl судя по показателю нитрирование - увы как то не тянет на пробег 10 т.км что то не срастается .... :)

свежее 6 , пробежное 7 (сделаю в шапке свежее и отработанное для сравнения что бы всем было видно)

судя по параметру "Сажа" движек не сильно натолкал сажи и загущение пошло скорее всего от присадки , сажа не при чем

На зиму так то вообще нет смысла использовать данную присадку

Все мое ИМХО ваше может быть совсем другим

 

Ровно 10 000км, клиент подтвердил. 

Загущение от присадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ModeratorSigma на дизеле прирост нитрации +1-3 нормален, это не бензин. 

 

Чего он такого с маслом сделал, что индекс вязкости с нормальных 180 провалился до 134. Скажите ему пусть в зиму на на нем не едет, меняет... :) А то заcтынет в картере. :)

Если ничего не добавлял загущающего вязкость, тогда получается это сажа и загущение от нее, тогда надо менять раньше чем через 10 тыс км, не дожидаясь такого сильного загущения. Когда сажи много - это абразив... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сюда нужно комтрансовое CJ4/228.31 лить, а не дохляка С3...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, вот недавно ZIC 10W40 было, у него вязкости 40 и 100 были прям такие же. Получается чутка сажа загустила, чутка присадка. И вот вам густенькая сороковочка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon 

Добавлял он присадку, она так масло загустила 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.11.2020 в 12:26, OilBardahl сказал:

Где вы увидели 15-40? 
это отработка, а не новое масло. 
Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом.

Как он его ощутил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем использовать масло С3, добавлять противозносную присадку, которая делает из С3 А3, а ещё загущает масло до показателей 10/15w?) Расскажите мне, ведь человек мог просто купить тот же бордаль А3/В4?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...