Перейти к публикации

Bardahl XTEC 5W-40 C3 + Full metal отработка Газель Next после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Bardahl XTEC 5W-40 C3 + Full metal отработка Газель Next после 10 000км

Клиент прислал анализ отработанного масла с присадкой после 10 000км пробега. Анализ свежего масла доступен по ссылке

Автомобиль: Газель Next
Общий пробег на одометре: 90 000 км
Пробег на масле: 10 000 км
Доливки масла:  нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето-осень
Срок эксплуатации: 4 мес. примерно
Топливо: ДТ Евро-5, Лукойл
Режимы: Город 60%; трасса 40%.
Отбор масла: слив с картера

EXTEC 5w40 отработка.pdf

Свежее ....................................................... Отработка + Full Metall

EXTEC 5w40 new.jpgimage.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из 5w40 C3 +Full metal = 15w40  MB228. 3 , сложные маневры с непонятным результатом. 

Изменено пользователем Крас660061
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Крас660061 сказал:

Из 5w40 C3 +Full metal = 15w40  MB228. 3 , сложные маневры с непонятным результатом. 

Где вы увидели 15-40? 
это отработка, а не новое масло. 
Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показатель Метод Shell Rimula R4 X 15W-40
Кинематическая вязкость @400C мм2
 /с ASTM D445 109
Кинематическая вязкость @1000C мм2
 /с ASTM D445 14.7
Динамическая вязкость @-200C мПа с ASTM D5293 6700
Индекс вязкости ASTM D2270 139
Щелочное число мг KOH/г ASTM D2896 10.5
Сульфатная зольность % ASTM D874 1.45
Плотность @150C кг/л ASTM D4052 0.881
Температура вспышки 0C ASTM D92 230
Температура застывания 0C ASTM D97 -36

1 час назад, OilBardahl сказал:

Где вы увидели 15-40? 
это отработка, а не новое масло. 
Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом.

Ликбез закончен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OilBardahl сказал:

Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом.

Ну да, ощущуаем..., железа настрогано, да цветнины крапулек....

Ну и не плохо бы указать марку движка...

Чуда не произошло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OilBardahl судя по показателю нитрирование - увы как то не тянет на пробег 10 т.км что то не срастается .... :)

свежее 6 , пробежное 7 (сделаю в шапке свежее и отработанное для сравнения что бы всем было видно)

судя по параметру "Сажа" движек не сильно натолкал сажи и загущение пошло скорее всего от присадки , сажа не при чем

На зиму так то вообще нет смысла использовать данную присадку

Все мое ИМХО ваше может быть совсем другим

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Golfoman сказал:

Ну да, ощущуаем..., железа настрогано, да цветнины крапулек....

Ну и не плохо бы указать марку движка...

Чуда не произошло...

Двигатель куминс, машина 2016г. 

Какого чуда вы все ждете я не пойму?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ModeratorSigma сказал:

OilBardahl судя по показателю нитрирование - увы как то не тянет на пробег 10 т.км что то не срастается .... :)

свежее 6 , пробежное 7 (сделаю в шапке свежее и отработанное для сравнения что бы всем было видно)

судя по параметру "Сажа" движек не сильно натолкал сажи и загущение пошло скорее всего от присадки , сажа не при чем

На зиму так то вообще нет смысла использовать данную присадку

Все мое ИМХО ваше может быть совсем другим

 

Ровно 10 000км, клиент подтвердил. 

Загущение от присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma на дизеле прирост нитрации +1-3 нормален, это не бензин. 

 

Чего он такого с маслом сделал, что индекс вязкости с нормальных 180 провалился до 134. Скажите ему пусть в зиму на на нем не едет, меняет... :) А то заcтынет в картере. :)

Если ничего не добавлял загущающего вязкость, тогда получается это сажа и загущение от нее, тогда надо менять раньше чем через 10 тыс км, не дожидаясь такого сильного загущения. Когда сажи много - это абразив... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда нужно комтрансовое CJ4/228.31 лить, а не дохляка С3...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, вот недавно ZIC 10W40 было, у него вязкости 40 и 100 были прям такие же. Получается чутка сажа загустила, чутка присадка. И вот вам густенькая сороковочка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Добавлял он присадку, она так масло загустила 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 12:26, OilBardahl сказал:

Где вы увидели 15-40? 
это отработка, а не новое масло. 
Никаких сложных маневров, результат понятен и ощущаем клиентом.

Как он его ощутил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем использовать масло С3, добавлять противозносную присадку, которая делает из С3 А3, а ещё загущает масло до показателей 10/15w?) Расскажите мне, ведь человек мог просто купить тот же бордаль А3/В4?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...