Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Bardahl XTEC 5W-40 C3 свежее

Масло было приобретено у нас клиентом и отправлено на анализ, поэтому если каких-либо параметров в данном тесте нет, скажите какие интересуют и мы сами отправим его на новый тест.

58ca874455507cfb29d32ebc7f8d9970.thumb.JPG.7220868153968b0e2ccd421d8900418a.JPG

EXTEC 5w40 new.pdf

1101236303_EXTEC5w40new.thumb.jpg.2b22cb455ad43656c295fe4efd990e84.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C2/C3 (12), API SN-SM/CF, MB 226.5, 229.31, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01, FORD WSS-M2C-917A, RN0700/0710, GM Dexos2, Porsche A40

Страна: Бельгия

Заявленные характеристики:

Вязкость при 40°C (cСт) : 86.6

Вязкость при 100°C (сСт) : 14.3

Температура самовоспламенения (°C) : 226

Температура застывания (°C) : -39

Плотность при 20°C : 0,848

Индекс вязкости : 172

Общее щелочное число (TBN(mg KOH/g) : 7.5

Сульфатная зольность (%) : <0,80

 

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507.  (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

36343 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 5L

36341 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 1L

36342 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 4L

36348 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 20L

36344 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 60L

36347 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 205L

 

Если вам интересно увидеть анализы других масел Bardahl, напишите в личку какое масло и какие тесты вам интересны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Простые простые масла с пакетом Lubrizol:D
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Kuroneko сказал:

Простые простые масла с пакетом Lubrizol:D
 

Ну да,кикс то наверное по лучше)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.03.2020 в 14:03, Red72 сказал:

Сделайте анализ серии XTS,которая с ПАО.  Я как-то лил такую серию в 0в40,мне понравилось. Еще заливал С4 5в30,был очень доволен.

С4 не обещаю в ближайшее время, а XTS 0w40 сделаем как нормализуется обстановка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, OilBardahl сказал:

С4 не обещаю в ближайшее время, а XTS 0w40 сделаем как нормализуется обстановка.

С4 это нишевое масло,уж лучше XTS серию)XTS 0w40

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Уважаемый Бардаль, 

подскажите, куда бы смотреть с:

- дизелем 4d56, пикап Mitsubishi L200 2007 года (старше 10 лет и пробег 270ткм),

- официальными написанными допусками ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5 и\или API - CF-4,
- по факту откатавшись пару лет на Авангарде ультра 10w-40,

- хочется посмотреть на дизельный зимний вариант 0W-, и на что-то летнее классическое вроде 5w-40.

- ЕГР вырезан, то есть это что-то вроде Евро-2 или Евро-3 теперь. 

Спасибо.

Роман. 

 

P.S. смысл вопроса в том, что на сайте не по всем маслам есть инфа об этих допусках, и\или эти допуски не бьются с рекомендацией. 

Условно, XTEC 0W20 V  это ACEA A1/B1, а что-то вроде XTEC 0W30 это ACEA C2 и PSA B71 2312 (что это вообще?).

Ну и наконец для обычного юзера XTEC 0W20 FE с допуском VW 508.00/509.00 - вообще непонятно куда бежать :) 

По вашему сайту с фильтрами "дизель" и "0w" нет ни одного предложения попадающего в  ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5. Есть ACEA C2 например, и непосвященному непонятно, C2 можно ли в "A3/B3, A3/B4, A5/B5".

 

ну и в поиске на озоне к примеру полная анархия из масел которых у вас на сайте нет. понятно что там не ищут, но как бы.

Edited by Lexip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы в 4D56 лил 5W30 (Bardahl XTC 5w30 C3 ) или 5W40 ACEA C3 (Bardahl XTEC 5w40). Даже если нет сажевого DPF. 

 

Хотя если сильно хотите можно и 5W40 ACEA A3/B4. (Bardahl XTC 5W40).

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.10.2020 в 13:45, Lexip сказал:

Уважаемый Бардаль, 

подскажите, куда бы смотреть с:

- дизелем 4d56, пикап Mitsubishi L200 2007 года (старше 10 лет и пробег 270ткм),

- официальными написанными допусками ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5 и\или API - CF-4,
- по факту откатавшись пару лет на Авангарде ультра 10w-40,

- хочется посмотреть на дизельный зимний вариант 0W-, и на что-то летнее классическое вроде 5w-40.

- ЕГР вырезан, то есть это что-то вроде Евро-2 или Евро-3 теперь. 

Спасибо.

Роман. 

 

P.S. смысл вопроса в том, что на сайте не по всем маслам есть инфа об этих допусках, и\или эти допуски не бьются с рекомендацией. 

Условно, XTEC 0W20 V  это ACEA A1/B1, а что-то вроде XTEC 0W30 это ACEA C2 и PSA B71 2312 (что это вообще?).

Ну и наконец для обычного юзера XTEC 0W20 FE с допуском VW 508.00/509.00 - вообще непонятно куда бежать :) 

По вашему сайту с фильтрами "дизель" и "0w" нет ни одного предложения попадающего в  ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5. Есть ACEA C2 например, и непосвященному непонятно, C2 можно ли в "A3/B3, A3/B4, A5/B5".

 

ну и в поиске на озоне к примеру полная анархия из масел которых у вас на сайте нет. понятно что там не ищут, но как бы.

Добрый!

Саржевого нет, поэтому можно не держаться за дизельные допуски C2-C3, но и уходить в 0 тоже не вижу смысла.

Как заметил выше @torcon XTC 5W30 5L, 36313 для вашего автомобиля предпочтителен.

Либо любое из этих

XTEC 5w40 5L, 36343

XTEC 5w30 C3 5L, 36303

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...