Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Bardahl XTEC 5W-40 C3 свежее

Масло было приобретено у нас клиентом и отправлено на анализ, поэтому если каких-либо параметров в данном тесте нет, скажите какие интересуют и мы сами отправим его на новый тест.

58ca874455507cfb29d32ebc7f8d9970.thumb.JPG.7220868153968b0e2ccd421d8900418a.JPG

EXTEC 5w40 new.pdf

1101236303_EXTEC5w40new.thumb.jpg.2b22cb455ad43656c295fe4efd990e84.jpg

 

Масло заявлено как: ACEA C2/C3 (12), API SN-SM/CF, MB 226.5, 229.31, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01, FORD WSS-M2C-917A, RN0700/0710, GM Dexos2, Porsche A40

Страна: Бельгия

Заявленные характеристики:

Вязкость при 40°C (cСт) : 86.6

Вязкость при 100°C (сСт) : 14.3

Температура самовоспламенения (°C) : 226

Температура застывания (°C) : -39

Плотность при 20°C : 0,848

Индекс вязкости : 172

Общее щелочное число (TBN(mg KOH/g) : 7.5

Сульфатная зольность (%) : <0,80

 

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации

3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне

4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5)

5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. 

 

Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507.  (Описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

36343 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 5L

36341 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 1L

36342 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 4L

36348 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 20L

36344 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 60L

36347 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 205L

 

Если вам интересно увидеть анализы других масел Bardahl, напишите в личку какое масло и какие тесты вам интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемый Бардаль, 

подскажите, куда бы смотреть с:

- дизелем 4d56, пикап Mitsubishi L200 2007 года (старше 10 лет и пробег 270ткм),

- официальными написанными допусками ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5 и\или API - CF-4,
- по факту откатавшись пару лет на Авангарде ультра 10w-40,

- хочется посмотреть на дизельный зимний вариант 0W-, и на что-то летнее классическое вроде 5w-40.

- ЕГР вырезан, то есть это что-то вроде Евро-2 или Евро-3 теперь. 

Спасибо.

Роман. 

 

P.S. смысл вопроса в том, что на сайте не по всем маслам есть инфа об этих допусках, и\или эти допуски не бьются с рекомендацией. 

Условно, XTEC 0W20 V  это ACEA A1/B1, а что-то вроде XTEC 0W30 это ACEA C2 и PSA B71 2312 (что это вообще?).

Ну и наконец для обычного юзера XTEC 0W20 FE с допуском VW 508.00/509.00 - вообще непонятно куда бежать :) 

По вашему сайту с фильтрами "дизель" и "0w" нет ни одного предложения попадающего в  ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5. Есть ACEA C2 например, и непосвященному непонятно, C2 можно ли в "A3/B3, A3/B4, A5/B5".

 

ну и в поиске на озоне к примеру полная анархия из масел которых у вас на сайте нет. понятно что там не ищут, но как бы.

Изменено пользователем Lexip
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в 4D56 лил 5W30 (Bardahl XTC 5w30 C3 ) или 5W40 ACEA C3 (Bardahl XTEC 5w40). Даже если нет сажевого DPF. 

 

Хотя если сильно хотите можно и 5W40 ACEA A3/B4. (Bardahl XTC 5W40).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2020 в 13:45, Lexip сказал:

Уважаемый Бардаль, 

подскажите, куда бы смотреть с:

- дизелем 4d56, пикап Mitsubishi L200 2007 года (старше 10 лет и пробег 270ткм),

- официальными написанными допусками ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5 и\или API - CF-4,
- по факту откатавшись пару лет на Авангарде ультра 10w-40,

- хочется посмотреть на дизельный зимний вариант 0W-, и на что-то летнее классическое вроде 5w-40.

- ЕГР вырезан, то есть это что-то вроде Евро-2 или Евро-3 теперь. 

Спасибо.

Роман. 

 

P.S. смысл вопроса в том, что на сайте не по всем маслам есть инфа об этих допусках, и\или эти допуски не бьются с рекомендацией. 

Условно, XTEC 0W20 V  это ACEA A1/B1, а что-то вроде XTEC 0W30 это ACEA C2 и PSA B71 2312 (что это вообще?).

Ну и наконец для обычного юзера XTEC 0W20 FE с допуском VW 508.00/509.00 - вообще непонятно куда бежать :) 

По вашему сайту с фильтрами "дизель" и "0w" нет ни одного предложения попадающего в  ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5. Есть ACEA C2 например, и непосвященному непонятно, C2 можно ли в "A3/B3, A3/B4, A5/B5".

 

ну и в поиске на озоне к примеру полная анархия из масел которых у вас на сайте нет. понятно что там не ищут, но как бы.

Добрый!

Саржевого нет, поэтому можно не держаться за дизельные допуски C2-C3, но и уходить в 0 тоже не вижу смысла.

Как заметил выше @torcon XTC 5W30 5L, 36313 для вашего автомобиля предпочтителен.

Либо любое из этих

XTEC 5w40 5L, 36343

XTEC 5w30 C3 5L, 36303

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Сейчас залито Bardahl XTEC 5W-40 C3 ., Рено Колеос двигатель 2TR (703) , пробег 165т. Может посоветуете что-то более подходящее для данного двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...