OilBardahl 94 Опубликовано: 18 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2020 Bardahl XTEC 5W-40 C3 свежее Масло было приобретено у нас клиентом и отправлено на анализ, поэтому если каких-либо параметров в данном тесте нет, скажите какие интересуют и мы сами отправим его на новый тест. EXTEC 5w40 new.pdf Масло заявлено как: ACEA C2/C3 (12), API SN-SM/CF, MB 226.5, 229.31, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01, FORD WSS-M2C-917A, RN0700/0710, GM Dexos2, Porsche A40 Страна: Бельгия Заявленные характеристики: Вязкость при 40°C (cСт) : 86.6 Вязкость при 100°C (сСт) : 14.3 Температура самовоспламенения (°C) : 226 Температура застывания (°C) : -39 Плотность при 20°C : 0,848 Индекс вязкости : 172 Общее щелочное число (TBN(mg KOH/g) : 7.5 Сульфатная зольность (%) : <0,80 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.86 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает запас при разжижении топливом в процессе эксплуатации 3) Индекс вязкости = 181 - высокий для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком температурном диапазоне 4) Щелочное число = 6.29 (ASTM D-4739) - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта (методом D-2896 было бы 7.5) 5) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки 6) Окисление = 13 - намекает на сложноэфирную (эстеровую) антиокислительную добавку. Вывод: перед нами хорошее среднезольное масло на пакете Lubrizol в вязкости 5W-40. Прекрасно подходит для бензиновых и дизельных ДВС, в которые прописаны масла уровня С3. Отличается сбалансированным пакетом присадок Lubrizol, который очень хорошо себя проявил у масел 504/507. (Описал Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 36343 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 5L 36341 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 1L 36342 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 4L 36348 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 20L 36344 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 60L 36347 - BARDAHL XTEC 5W-40 C3 205L Если вам интересно увидеть анализы других масел Bardahl, напишите в личку какое масло и какие тесты вам интересны. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexip 2 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 (изменено) Уважаемый Бардаль, подскажите, куда бы смотреть с: - дизелем 4d56, пикап Mitsubishi L200 2007 года (старше 10 лет и пробег 270ткм), - официальными написанными допусками ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5 и\или API - CF-4, - по факту откатавшись пару лет на Авангарде ультра 10w-40, - хочется посмотреть на дизельный зимний вариант 0W-, и на что-то летнее классическое вроде 5w-40. - ЕГР вырезан, то есть это что-то вроде Евро-2 или Евро-3 теперь. Спасибо. Роман. P.S. смысл вопроса в том, что на сайте не по всем маслам есть инфа об этих допусках, и\или эти допуски не бьются с рекомендацией. Условно, XTEC 0W20 V это ACEA A1/B1, а что-то вроде XTEC 0W30 это ACEA C2 и PSA B71 2312 (что это вообще?). Ну и наконец для обычного юзера XTEC 0W20 FE с допуском VW 508.00/509.00 - вообще непонятно куда бежать По вашему сайту с фильтрами "дизель" и "0w" нет ни одного предложения попадающего в ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5. Есть ACEA C2 например, и непосвященному непонятно, C2 можно ли в "A3/B3, A3/B4, A5/B5". ну и в поиске на озоне к примеру полная анархия из масел которых у вас на сайте нет. понятно что там не ищут, но как бы. Изменено 6 октября 2020 пользователем Lexip 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 6 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2020 Я бы в 4D56 лил 5W30 (Bardahl XTC 5w30 C3 ) или 5W40 ACEA C3 (Bardahl XTEC 5w40). Даже если нет сажевого DPF. Хотя если сильно хотите можно и 5W40 ACEA A3/B4. (Bardahl XTC 5W40). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OilBardahl 94 Опубликовано: 21 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2020 06.10.2020 в 13:45, Lexip сказал: Уважаемый Бардаль, подскажите, куда бы смотреть с: - дизелем 4d56, пикап Mitsubishi L200 2007 года (старше 10 лет и пробег 270ткм), - официальными написанными допусками ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5 и\или API - CF-4, - по факту откатавшись пару лет на Авангарде ультра 10w-40, - хочется посмотреть на дизельный зимний вариант 0W-, и на что-то летнее классическое вроде 5w-40. - ЕГР вырезан, то есть это что-то вроде Евро-2 или Евро-3 теперь. Спасибо. Роман. P.S. смысл вопроса в том, что на сайте не по всем маслам есть инфа об этих допусках, и\или эти допуски не бьются с рекомендацией. Условно, XTEC 0W20 V это ACEA A1/B1, а что-то вроде XTEC 0W30 это ACEA C2 и PSA B71 2312 (что это вообще?). Ну и наконец для обычного юзера XTEC 0W20 FE с допуском VW 508.00/509.00 - вообще непонятно куда бежать По вашему сайту с фильтрами "дизель" и "0w" нет ни одного предложения попадающего в ACEA - A3/B3, A3/B4, A5/B5. Есть ACEA C2 например, и непосвященному непонятно, C2 можно ли в "A3/B3, A3/B4, A5/B5". ну и в поиске на озоне к примеру полная анархия из масел которых у вас на сайте нет. понятно что там не ищут, но как бы. Добрый! Саржевого нет, поэтому можно не держаться за дизельные допуски C2-C3, но и уходить в 0 тоже не вижу смысла. Как заметил выше @torcon XTC 5W30 5L, 36313 для вашего автомобиля предпочтителен. Либо любое из этих XTEC 5w40 5L, 36343 XTEC 5w30 C3 5L, 36303 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovad 1 Опубликовано: 1 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2021 Здравствуйте! Сейчас залито Bardahl XTEC 5W-40 C3 ., Рено Колеос двигатель 2TR (703) , пробег 165т. Может посоветуете что-то более подходящее для данного двигателя? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.