Перейти к публикации

масло на 4G94 для севера


Рекомендованные сообщения

1)Mitsubishi Legnum 1998 пруль,полный привод
2) Двигатель 4G94 MPi sohc 2.0L  гидрики
3) Заправочный объем масла 3,8
4) Место обитания автомобиля. Павлодар максимум морозы до -45  
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% равнина
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7.5 тыс км как раз за зиму проезжаю
7) Евро 2/3
8) доступно в регионе только самые распространенные

Основной критерий это термостабильность (меньше угара) и текучесть при низких температурах. Хотя прошлой зимой заливал какое-то 0/30 как назло ниже -30  только 2 раза была температура.
 Склоняюсь к Zic Zero 30  0W30 белая канистра,но пока нет в городе его,вроде Shell ECT тоже самое но дороже. Авто на улице ночует,автозавод только и спасает. Если предстоят сильные морозы,типа на неделю, ставлю авто в теплый бокс и сижу дома. Но до -33 гоняю. Нужно стабильно заводиться.

 хотелось бы несколько вариантов по цене/качеству. 

6016563591.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Shell ECT масло не для этого мотора, среднезольник, не нужен он Вам.

Вот для Вас

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL; ACEA A5/B5)

Или любое из этих 0W-30 ACEA A5/B5

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31955-0w-30-acea-a5b5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

По цене смотрите и по доступности в вашем регионе.

Если сократить интервал до 5000-6000 км, то можно ещё вот эти масла рассмотреть

0W-30 ILSAC GF-5

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28435-0w-30-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Если сократить интервал до 5000-6000 км, то можно ещё вот эти масла рассмотреть

Полагаю, что при описываемом режиме это как раз для масел А5/В5, ILSAC тут ещё быстрее ухлопается...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Prominade сказал:

Татнефть пао 0w30 самое то

Наш казахский emex даже не знает о существовании этого масла, не вариант.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Шиза сказал:

Наш казахский emex даже не знает о существовании этого масла, не вариант.

Печально,переехать чтоли в к вам открыть дилерство )))

Ссылка на сообщение

Alee ZIC X7 FE 0W-30, Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30, Lukoil Genesis Special Polar 0W-30, S-Oil Seven Red #9 0W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, GT-Oil GT1 0W-30, Kixx G1 0W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 0W-30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, fareastwood сказал:

Alee ZIC X7 FE 0W-30, Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30, Lukoil Genesis Special Polar 0W-30, S-Oil Seven Red #9 0W-30, Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30, GT-Oil GT1 0W-30, Kixx G1 0W-30, Shell Helix HX8 Synthetic 0W-30.

Лукойлы ладно, а упомянутые корейские S-Оil, GT-Оil, Kixx, да и ZIC имеют не лучший pour point и CCS для зимних морозов за (-30гр). Тут нужны масла с ПАО/GTL. Вот если посмотреть в сторону ZIC ZERO 0w30, или Кixx 0w30 ПАО1 - это я согласен, 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 ну сколько там эти морозы ниже 30? Пару дней. Павлодар это не Салехард, чтоб гнаться за пурпом. А ZIC Zero это вообще не его масло. Любой SAE 0w-30 хватит ему за глаза, не стоит драматизировать.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, fareastwood сказал:

Роман 73 ну сколько там эти морозы ниже 30? Пару дней. Павлодар это не Салехард, чтоб гнаться за пурпом. А ZIC Zero это вообще не его масло. Любой SAE 0w-30 хватит ему за глаза, не стоит драматизировать.

Могут месяц, а могут 2 стоять, причем под 40 ниже нуля. Там поморознее чем у нас в центре, но ветра такого нет. Shell helix a5 0w30 самое оно или еще кто нибудь из сводной таблицы.

Ссылка на сообщение

Шиза раньше как-то казахи жили без ПАО/ГТЛ, и такого ассортимента и не было. Во всяком случае я от своих слов и рекомендаций отказываться не буду. Право выбора всегда есть и оно всегда за автором.

Ссылка на сообщение
Только что, fareastwood сказал:

Шиза раньше как-то казахи жили без ПАО/ГТЛ, и такого ассортимента и не было. Во всяком случае я от своих слов и рекомендаций отказываться не буду. Право выбора всегда есть и оно всегда за автором.

Раньше все жили без пао/gtl, даже в Салехарде. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, fareastwood сказал:

Любой SAE 0w-30 хватит ему за глаза, не стоит драматизировать.

Скрытый текст

Я, как SAE20 почитал, то теперь чёт очкую, Михалыч :D Он вообще говорит, что кряковые нулёвки - это до (-25гр), нулёвки на ПАО/GTL до (-30гр). Кряковые 5w - до (-15гр), 5w на ПАО - до (-20гр). Не работает масло, когда оно холодное, пока полностью не прогреется. 

 

Screenshot_20201113_080312.jpg

Screenshot_20201018_173529.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, fareastwood сказал:

Шиза раньше как-то казахи жили без ПАО/ГТЛ, и такого ассортимента и не было. Во всяком случае я от своих слов и рекомендаций отказываться не буду. Право выбора всегда есть и оно всегда за автором.

Так жизнь и наука не стоят на месте. Да и моторы нынче совсем другие. Хотя, у автора поста, ещё нормальный, крепкий мотор, ещё старой закалки. Такой всё выдержит :D

Ссылка на сообщение

Я так понял что лучше перебдеть и купить хорошее с ПАО /GTL, тем более что разница по сути невеликА. Даже 1 платный отогрев и потерянное время всю экономию сведут к нулю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...