Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Alee

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Alee

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Павлодар
  • Масло
    Liqui Moly

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Legnum

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ацетон найти сложно. А в наличии то,что написал.
  2. Здравствуйте! В прошлой теме https://www.oil-club.ru/forum/topic/44202-масло-на-4g94-для-севера/page/2/#comments определился с выбором масла на зиму (Shell helix Ultra A5/B5 0W30 ), но есть еще нюанс,мой ДВС 4G94 sohc mpi немного подьедает масло около 1л на 2-2.5 ткм,правда езжу активно.Знаю что есть масса факторов влияющих на расход масла. Давно куплены и лежат раскоксовки ЛАВР ML203 и ЛАВР пенная раскоксовка + промывка гидриков от ликви моли. Планирую сначала лавром + пену ,потом на промывочном масле/или простом дешевом это повторить еше раз. Затем уже залить новый Шелл и ездить.
  3. Живу 32 года в Павлодаре, несколько помню недельку могло давить под -40, но не дольше... А так зимой стабильно было -20/24
  4. ДВС контрактный с европы,прошлый хозяин ставил,но колпачки не менял вроде. Только ГРМ. Залью,посмотрим... Склоняюсь к Shell Helix Ultra A5/B5
  5. Кстати да, позапрошлой зимой оставил канистру с остатком масла 5w40 liqui moly в салоне при -33 оно стало жёлтым как мёд и такой же консистенции тягучее. И авто соотв.не завелось. С тех пор никаких 5/40 зимой.
  6. Я так понял что лучше перебдеть и купить хорошее с ПАО /GTL, тем более что разница по сути невеликА. Даже 1 платный отогрев и потерянное время всю экономию сведут к нулю.
  7. 1)Mitsubishi Legnum 1998 пруль,полный привод2) Двигатель 4G94 MPi sohc 2.0L гидрики3) Заправочный объем масла 3,84) Место обитания автомобиля. Павлодар максимум морозы до -45 5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% равнина6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5-7.5 тыс км как раз за зиму проезжаю7) Евро 2/38) доступно в регионе только самые распространенные Основной критерий это термостабильность (меньше угара) и текучесть при низких температурах. Хотя прошлой зимой заливал какое-то 0/30 как назло ниже -30 только 2 раза была температура. Склоняюсь к Zic Z
  8. Поддон как раз таки снимали, потому что была брешь, заварили. Заодно проверили маслонасос. Вроде все нормально. А вот с ацетоном проблема, из за нариков, что варят на нем свою химию, трудно найти.
  9. А если ещё и с лавром совместить перед заменой? Думаю хуже не будет?
  10. Поясняю: когда покупали ДВС нам дали 10 дней на проверку,надо было запустить его в любом случае,а этого Газ Прома было 2 канистры,вот и залил для проверки . Знаю что какашка, а не масло. Но зима только через месяца полтора. А пока катаю на скутере,до холодов (ниже на фото мое добро)
  11. 1) Mitsubishi Legnum 98. правый руль , полный привод 2) 4G92 бензин ("контрактный"16v, катушечный) от Каризмы (родной GDI выкинул) 3) 3,8л 4) Север Казахстана морозы -30 до -45 доходит 5) 90% город,10% трасса редко,равнина (350тыс жителей) 6) обычно наматываю за зиму (4-5 мес) 7-8т км 7) саж.фильтра нет и евро 5 тоже 8) относительно норм выбор 9) по утрам запуск с автозавода Доброго времени суток ,форумчане. Раньше круглый год лил в разные авто BP 5W40. В последние 3 года Liqui Moly 5w40. Но у нас в Казахстане на севере зимой под -45 и заво

×
×
  • Create New...