Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 5W-30 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

Так анализ затевался для того, что бы проверить многочисленные слухи об этом масле. Которые как обычно высосали из пальца. Никто не собирался его прям лить... :) Вы смысл проследили просто... :)

Уже неактуальны те слухи, так как API SN не выпускается уже - обычное масло, которое нафиг никому не упёрлось, аналоги были у Petro-Canada и United.

С другой стороны, кто-то и горные лыжи трёхлетней давности покупает - дескать, дешевле на 30% и главное мастерство, а не модная расцветка этого сезона.  :)  

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Gaffer сказал:

Уже неактуальны те слухи, так как API SN не выпускается уже - обычное масло, которое нафиг никому не упёрлось, аналоги были у Petro-Canada и United.

С другой стороны, кто-то и горные лыжи трёхлетней давности покупает - дескать, дешевле на 30% и главное мастерство, а не модная расцветка этого сезона.  :)  

А разница велика в износе лыж(мотора), при SN, SN+, SP?

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
59 минут назад, Евген 48 сказал:

Я в слухи не верю:sarcastic:

Слухи рождаются пока мы позволяем, когда нет ответов! И может быть такие как я их и рожают? НО! В поиске истины (сенсации)!!!:hi:

Ссылка на сообщение

Gaffer это у вас грузинов все первое, у нас не ввели еще API SP ;) Но у нас все еще впереди :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nickol сказал:

Разница в коксе на кольцах, и в износе  без Мо и Бора, кмк.:)

Скрытый текст

Пользовал оба эти масла (сабж и Тату 5w30, про которую Евген 48 говорит) в своём G4NA, причём оба масла летом. Понравились оба, в моторе оба работают тихо, но Татнефть чуть лучше (тише). Однако, разница в цене в 3 раза. Насчёт кокса на кольцах - всё возможно, но вряд ли. Татнефть во всех прожарках горит очень чисто, не оставляя никаких следов в колбах (знаю, что это ненаучно, но всё равно посматриваю иногда эти опыты :sarcastic:, а вот про сабж, видел и негативные отзывы, в этом плане). Если же верить отзывам на том же Драйве2, после Таты в моторе чисто, после сабжа - не знаю, не видел отзывов , но уверен, что это тоже хорошее масло 

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Gaffer сказал:

Есть уже. :) 

 

Idemitsu Zepro Touring в жестяной банки нет даже в Японии API SP. Покажите фото.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Пользовал оба эти масла (сабж и Тату 5w30, про которую Евген 48 говорит) в своём G4NA, причём оба масла летом. Понравились оба, в моторе оба работают тихо, но Татнефть чуть лучше (тише). Однако, разница в цене в 3 раза. Насчёт кокса на кольцах - всё возможно, но вряд ли. Татнефть во всех прожарках горит очень чисто, не оставляя никаких следов в колбах (знаю, что это ненаучно, но всё равно посматриваю иногда эти опыты :sarcastic:, а вот про сабж, видел и негативные отзывы, в этом плане). Если же верить отзывам на том же Драйве2, после Таты в моторе чисто, после сабжа - не знаю, не видел отзывов , но уверен, что это тоже хорошее масло 

 

Скрытый текст

 

Извините, но я не могу с Вами спорить! Я тоже видел Тату в отработках здесь. Но нельзя без отработки спорить, что лучше, брать во внимание только цену за литр. И Тата хороша.

А если чисто по анализу, то феньшуй по SAE20 присутствует. 

Извините, но мой русский не как у SAE20,- bad.:)


 

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
1 час назад, Gaffer сказал:

Есть уже. :) 

 

Скрытый текст

Слушай, а мне понравилось это новое Тайваньское/Тайландское Зепро SP 5w30 (если верить твоей ссылке). Или это масло из USA ? Вязкость 40гр/100гр чуть ниже, чем у обычных ILSACов и  как у 0w30, ну, или по крайней мере, как у А5 масел. VI =155 - мало полимерки, отлично, HTHS=2,97 - отлично, CCS=5350 - отлично, NOACK= 8,5 - отлично. Такое масло я бы себе залил в мотор. Тем более, учитывая его небольшую (скорее всего) цену 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Слушай, а мне понравилось это новое Тайваньское/Тайландское Зепро SP 5w30 (если верить твоей ссылке). Или это масло из USA ? Вязкость 40гр/100гр чуть ниже, чем у обычных ILSACов и  как у 0w30, ну, или по крайней мере, как у А5 масел. IV=155 - мало полимерки, отлично, HTHS=2,97 - отлично, CCS=5350 - отлично, NOACK= 8,5 - отлично. Такое масло я бы себе залил в мотор. Тем более, учитывая его небольшую (скорее всего) цену 

 

Скрытый текст

Спасибо. Я с Вами согласен, что это масло заслуживает вниманиЯ.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Евген 48 сказал:

А я уж лучше куплю Татнефть 5-30, оно дешевле корейцев в два раза, какая разница на 200-250м.ч.:sarcastic:

Да ладно!:unknw:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

Да ладно!:unknw:

А написано Japan, на банке.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Inzhener сказал:

Да ладно!:unknw:

Скрытый текст

Шучу, одно и тоже скучно лить:D

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Шучу, одно и тоже скучно лить:D

 

Скрытый текст

о,другое дело :good2:

 

Ссылка на сообщение

Интересно идемитсу в Японии знает что в России люди за честь и достоинство их бренда борются )) ну а если серьезно лучше бы сделали анализ чего нибудь новенького .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...