Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Idemitsu Zepro 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо Саня FoX, Евгений Витальевич, veev2, Maxxixx, fareastwood, elvis, Fractal, Writgen. Масло закупал я, в емексе у поставщика ILHP по цене 673р. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Температура застывания -41C – это вполне нормальная температура застывания для этой вязкости. Это пурпоинт определенный по ГОСТу 20287 - ручным методом. Параллельно масло протестировали другим прибором Кристалл. Который показал температуру застывания минус -39С. Что подтверждает первое измерение. Разница в 2 градуса, это нормально и укладывается в погрешность. У масла нормальная температура застывания. До минус 30С градусов оно у вас точно не застынет. Запас есть. 2) Щелочное число 7,84мгКОН. Идемитсу обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Так как оно применяется в основном в японцах, посоветую менять его строго через 7.5 тысяч километров. А у кого то даже 5 тысяч км. Дело в том, что японские двигатели в основном убийцы масла. Они очень быстро понижают щелочное число. Не нужно думать, что это Idemitsu какое то железное и выдержит все издевательства. Это масло для частых интервалов смены. 3) Вязкостные характеристики при 40C и 100C хорошие. Они говорят о том, что масло действительно является “тридцаткой”. Вязкость при 100С = 10,34 - именно такая и должна быть у масла API SN, ILSAC GF-5. 4) Температура вспышки 233С. Для тридцатки на гидрокрекинге это хорошая термостабильность. При высоких температурах оно ведет себя нормально. Не будет угорать без причины. 5) Содержание серы = 0,280%. Для данного пакета присадок это не много. У масел на Afton Hitec 11100, серы = 0.280% это обычное явление. Что еще раз косвенно подтверждает, что здесь использован обычный гидрокрекинг, хорошо очищенный от серы. 6) Зольность сульфатная как по лекалу 0,94%. Как и должно быть у масел этого стандарта API SN. Эта зола безопасна для моторов оснащенных прямым впрыском и современных навороченных катализаторов. 7) Этот пакет присадок мы прекрасно знаем Afton Hitec 11100. Здесь есть модификатор трения на основе органического молибдена. Бор в виде беззольного дисперсанта поддерживающего чистоту в двигателе. Кальций как детергент моющая присадка. И фосфор плюс цинк как противоизносная присадка. Обратите внимание что фосфора здесь 770 ppm. Все правильно, потому что фосфор ограничен стандартом, что бы сберегать катализаторы. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI. Вывод: Обычное нормальное масло API SN на гидрокрекинге. Я не вижу по анализу никаких косяков. Все параметры в норме. Температура застывания по ГОСТу минус -41С. Так это нормально для масел этого класса вязкости. По мимо этого у Idemitsu Zepro 5W-30 хорошая термостабильность при высоких температурах. Мало серы и золы. По уровню элементов видно, что производитель положил пакета столько, сколько нужно по процентовке. Это масло можно использовать в России и зимой и летом. При условии, что температура окружающего воздуха будет не ниже -30C. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул) 1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул) 1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул) 1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул) 4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул) 4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул) 4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул) 4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул) 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Indastrial 22 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) Ну и взвинтили на него цену конечно... 2500 рублей. При том что масло как масло, ничего особенно. Густое, работает 1000-1500 км тихо. Не угорает. И никакой защиты от подделок. У корейских масел, на том же пакете присадок, огромный выбор и значительно дешевле. Изменено 12 ноября 2020 пользователем Indastrial 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 172 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Зато Т замерзания поправили. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shets66 57 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 9 минут назад, Indastrial сказал: Ну и взвинтили на него цену конечно... 2500 рублей. При том что масло как масло, ничего особенно. Густое, работает 1000-1500 км тихо. Не угорает. И никакой защиты от подделок. У корейских масел, на том же пакете присадок, огромный выбор и значительно дешевле. Зато Made in Japan. Для многих это немаловажно. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gerfalcon 168 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Indastrial не все доверяют корейским маслам. Так же, как и нашим. Низкая цена наталкивает на разные мысли о культуре производства масла... Чтоб не как у нас Лукойл - задвижки не закрыл... Всё же такого от брендов первого эшелона такого не ждёшь. Подсознательно не ждёшь. А так за руку можно всех поймать, конечно... Просто каждую партию не протестируешь. А так может и у них залёты есть 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizmo123 111 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Тягомотина, ни какое, пустота... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Евген48 27 137 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Кратко по теме: Лучше куплю камри, дорого, но этж Тойота. Оптима К5 дешевле, корейцы отстой, фууу япы обурели с такой ценой, пойду куплю корейское масло 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) Отличное масло, своих денег стоит. В остальном это классика. Изменено 12 ноября 2020 пользователем Glory 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indastrial 22 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 30 минут назад, shets66 сказал: Зато Made in Japan. Для многих это немаловажно. Ну всё равно, сомнительная переплата. У них есть 5w-30, только в пластиковой таре, производство Тайланда или Сингапура. Разницы в общем-то нет, а стоит почти на 1000 деревянных дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 torcon прикольное фото получилось , и масло сфоткал и пилу проверил 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Masloboi 70 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 https://www.oil-club.ru/forum/topic/43797-gazpromneft-premium-gf-5-5w-30-свежее/page/9/#comments ГПН в два раза дешевле, как красная тряпка всяким Зепро супер пупер. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Indastrial 22 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 gerfalcon я вот как раз и рассматриваю корейские масла на следующую заливку. Новые соответствия стандартам появились у них, зольность уменшили. Для успокоения души, посетил даже их глобальные сайты Филиалы во многих странах мира есть, конторы серьёзные, так что я думаю доверять можно. Да и нужно. Наверное...)) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Евген48 27 137 Опубликовано: 12 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 А я уж лучше куплю Татнефть 5-30, оно дешевле корейцев в два раза, какая разница на 200-250м.ч. 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonomsk 702 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 У Артемки оно не очень себя показало, хотя тоже лаба была. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 093 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Да, рецептура, вроде, известная https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2017/post-2-0-15472700-1507284114.jpg Кто-то ожидал, что они новый велосипед изобретут? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.