Перейти к публикации

Роснефть 15W-40 + POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, prv21 сказал:

Видимо более густое масло дольше доходило до натяжителя и шкрябало дольше по крышке люминевой - как вам такая идея?

может быть, потому как когда заливал делвак1 5w-40 (а он холодный вязкий, несмотря на css при -30) перед маслом АККОРА 0w-40, тогда прям частенько при пуске лязгало... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы 3 литровый дизель и 14 железа и 14 алюминия за 150 часов, щелочное в норме - на мой взгляд масло отработало хорошо.

с учётом ещё того, какие высокие показатели по металлам износа были на прошлых анализах.

ведь основная интрига - как минералка в довольно современном ВАГовском дизеле себя покажет. На мой взгляд масло вполне нормально отработало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, veev2 сказал:

А много там несливайки?

 

Точно не знаю, но скорее всего 0.5-0.7л, а может и больше.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я по Вашему совету прикупил такой же литр РОЕ55. Теперь не знаю куда его деть) В масло добавлять уже нет желания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hant86 сказал:

А я по Вашему совету прикупил такой же литр РОЕ55. Теперь не знаю куда его деть) В масло добавлять уже нет желания

почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchell Смотрю на фото с щупом - это такое чистое масло после 150 моточасов и 6700 км пробега? Для дизеля очень удивительно конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sanchell сказал:

почему?

Я же разбирал ДВС, поршневую всю почистил и отмыл, кольца поменял. А теперь какой смысл добавлять РОЕ в масло ухудшая его свойства, если верить SAE20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

sanchell Смотрю на фото с щупом - это такое чистое масло после 150 моточасов и 6700 км пробега? Для дизеля очень удивительно конечно.

Именно так, хорошее сгорание, егр офф, тоже самое на TLC100, на королле с 2C-E похуже (двигатель древний).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут цепь и алюминий? Цепь, звёзды - это всё железо. Алюминий - это юбки поршней, постели распредвалов, либо гильзы цилиндров, с алюсиловым покрытием, а бывает, что блок цилиндров вообще целиком отлит из заэвтектического алюминиевого сплава и не имеет гильз. Это необязательно ваш случай, т.к я не знаю, какой у вас мотор, конструктивно. Но стук цепи при холодном, утреннем пуске и повышенное содержание Аl в анализе отработки, вряд ли имеет связь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Я же разбирал ДВС, поршневую всю почистил и отмыл, кольца поменял. А теперь какой смысл добавлять РОЕ в масло ухудшая его свойства, если верить SAE20.

3-4% будет лучше теплосъем, для проблемной поршневой это скорее плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

А причём тут цепь и алюминий? Цепь, звёзды - это всё железо. Алюминий - это юбки поршней, постели распредвалов, либо гильзы цилиндров, с алюсиловым покрытием, а бывает, что блок цилиндров вообще целиком отлит из заэвтектического алюминиевого сплава и не имеет гильз. Это необязательно ваш случай, т.к я не знаю, какой у вас мотор, конструктивно. Но стук цепи при холодном, утреннем пуске и повышенное содержание Аl в анализе отработки, вряд ли имеет связь 

цепь задевает по корпусу, полно информации в инете по этой проблеме на многих серия двигателей ауди-ваг 3.0 тди...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sanchell сказал:

3-4% будет лучше теплосъем, для проблемной поршневой это скорее плюс

Ну это мы так предполагаем. А если САЕ20 изучал это вопрос в деталях и пришёл к другим выводам, то хз как лучше.

По анализу  использование РОЕ спутало картину конечно. Но за 150м/ч 8л картер как то средненько масло отработало. Тем более расход у Вас небольшой совсем 8л/100км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sanchell сказал:

Именно так, хорошее сгорание, егр офф, тоже самое на TLC100, на королле с 2C-E похуже (двигатель древний).

Я б сказал идеальное сгорание, и очень хорошее состояние ЦПГ (прорыв картерных газов минимальный). Масло то вообще чёрное сливалось?

Такое ощущение что даже на бензинках с ГБО масло грязнее после такого пробега.

 

8 минут назад, sanchell сказал:

цепь задевает по корпусу, полно информации в инете по этой проблеме на многих серия двигателей ауди-ваг 3.0 тди...

Получается на этом масле вообще не было слышно этого брякания цепи при запуске?

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Ну это мы так предполагаем. А если САЕ20 изучал это вопрос в деталях и пришёл к другим выводам, то хз как лучше.

По анализу  использование РОЕ спутало картину конечно. Но за 150м/ч 8л картер как то средненько масло отработало. Тем более расход у Вас небольшой совсем 8л/100км.

Ну так то и объём мотора 3 литра всё ж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KotKamelot сказал:

Ну так то и объём мотора 3 литра всё ж

Ну да...и расход топлива как на Гранте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...