Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, ВОВА123 сказал:

Друг спрашивает, в ВАЗ 2107 карбюраторную можно залить?

Конечно. Пусть только не перекатывает, среднезольник всё-таки.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, itti сказал:

Вопрос. Это масло можно смешать с Зик 5w30 ls - осталось по 2 литра каждого?

конечно 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, itti сказал:

Вопрос. Это масло можно смешать с Зик 5w30 ls - осталось по 2 литра каждого?

Перед летним периодом снижать вязкость не очень разумно, но ничего страшного конечно же не будет.

 

После многолетних погружений в маслянные таинства приходишь к мысли, что философские многостраничные изливания толчёной воды на головы новичков много важнее, равно как и владение красивым оборотом речи.

 

Ссылка на сообщение

Так все-таки, почитав эту тему, так и не ясно, что же это: полусинь или HC. Интересно просто, если 10W-хх, все в один голос, что это полусинь. А вот если 5W-хх, то эт уже HC. Так где правда? И чем по составу 10W-хх будет отличаться от 5W-хх при прочих равных? Или тут не может быть прочих равных по технологии, например. Вот как получается зимняя вязкость 10W?

Ссылка на сообщение

ruru если выражаться придуманными обществом терминами - это гидрокрекинговая полусинь. Минералка второй группы. В гидрокрекинг VHVI 3й группы - это масло не дает отнести низкий пик на волне 722 - много парафинов. А в минералку первой группы, не дает отнести низкое содержание серы - слишком чистое на серу масло. :) Отсюда такой вывод. Это скорее всего минералка 2й группы, отчищенная путем гидрокрекинга. Вязкость 10W-40 как раз удобна для использования таких базовых масел в ней. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

В гидрокрекинг VHVI 3й группы - это масло не дает отнести низкий пик на волне 722 - много парафинов. А в минералку первой группы, не дает отнести низкое содержание серы - слишком чистое на серу масло. :) Отсюда такой вывод.

Я думаю, что надо дополнительно плотность масла измерять, для дополнения картины.

22.09.2023 в 14:31, ruru сказал:

Интересно просто, если 10W-хх, все в один голос, что это полусинь. А вот если 5W-хх, то эт уже HC.

Совершенно необязательно. Скажем, у Redline есть 10W40 в серии High Perfomance. Как вы понимаете, там далеко не полусинь.

Кроме того, 15W40 топовых грузовых линеек часто идут на гидрокрекинге. У Kixx есть такое даже с ПАО.

Ссылка на сообщение

Купил данное масло для Нивы на летний период. В описании здесь и на других ресурсах (ВИ) при прочих допусках имеет BMW LL-01, а на купленной мною канистре BMW LL-04. Понимаю, что мой двигатель весьма неприхотлив и в него зайдет и 01 и 04, но на мой весьма некомпетентный взгляд эти допуски противоположны. Так вот собственно вопрос - эти допуски взаимозаменяемы или это смена рецептуры?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Юрий Клёнов 75 сказал:

Купил данное масло для Нивы на летний период. В описании здесь и на других ресурсах (ВИ) при прочих допусках имеет BMW LL-01, а на купленной мною канистре BMW LL-04. Понимаю, что мой двигатель весьма неприхотлив и в него зайдет и 01 и 04, но на мой весьма некомпетентный взгляд эти допуски противоположны. Так вот собственно вопрос - эти допуски взаимозаменяемы или это смена рецептуры?

Весь зик изменился.

Ссылка на сообщение

Юрий Клёнов 75 масла разные полнозольник и среднезольник, но вам купленное пойдет, оно свои 8 тыс км у вас отходит в Ниве отлично. Если с трассой то 10 тыс можно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...