Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Tarhun сказал:

мягко и тихо работал весь период использования

В каком моторе? Я сейчас лью Neste Pro C2\C3 5w30, которое с молибденом. Думаю будет ли тише этот ZIC .

Дизель K9k 612 200 н.м. с сажевым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вязкости - просто шикарные для соответствующих авто)))

можно рекомендовать для истинных, ортодоксальных гуталинщиков)))

почти как хвастливая равеноловская нулевка, в некотором роде)))

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой серой разве может быть 2гр.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

22 минуты назад, =SmiLe= сказал:

В каком моторе?

Скрытый текст

В моём моторе самое тихое было Тотал 10W-40. Это думаю такое же.

 

 

Edited by mihail026

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

По ИК спектру больше походит не на гидрокрекинг VHVI, а на гидрокрекинг 2й группы.

Оно у них Synthetic называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример того какая бывает вторая группа.

Petro-Canada-Supreme-5W-30-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

 

Гидрокрекинг с высокой степенью очистки (такой же "VHVI" и такой же "III") если из за густой вязкости 6cst или 8cst не пролазит по индексу вязкости >120. Будет называться гидрокрекингом IIй группы по API. :) К тому же не обязательно что здесь вся база IIй группы. Масло может состоять из VHVI-4 + IIгр 6 или 8 например... Поэтому на банке можно написать VHVI

Share this post


Link to post
Share on other sites

для газели с газом на лето :good2:ещё цена была бы р 700 4л.

Edited by Новосиб

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tarhun сказал:

Заливал летом это масло,понравилось как двигатель на нем мягко и тихо работал весь период использования

Подтверждаю! Масло на горячую шепчет.....с ночи сейчас после запуска конечно в 21129 "не шепчет,  пока не прогреется". В обычный гражданский ВАЗик если и заливать, то летом. :good2:

 

Edited by Xraw

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы когда-нибудь видели в MSDS что бы так писали :)

2620_msds_pasport_bezopasnosti_rus_zic_x7_ls_10w_40-pdf (1).png

Какая то самодеятельность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lobshter сказал:

Вряд ли это 2 группа, температура замерзания об этом говорит

Смысле??

Там же написано что это полусинтетика. Хотя конечно, неплохо бы точно узнать, а то вдруг они 2ю группу считают за полусинтетику, а не смесь 2+3 кропалик, - это же понятие не "официальное" .

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
3 часа назад, ai_gelios сказал:

@torcon индекс вязкости надо перепроверить. все остальные параметры очень близки TDS, а вот ИВ чёт разлёт большой. Зная Зик с их точностью замесов тут скорее всего можно предположить ошибку лабы. Хотя KV40 тоже разлетается.

image.thumb.png.f793921fc6057387f3992123db170189.png

 

 

Все точно с ив. Другое дело кв40/100 могли не так померить, хотя я сомневаюсь. 

 

3 часа назад, =SmiLe= сказал:

Я догадывался, что оно будет очень похоже на своего брата ZIC X7 LS 10W30, но тут индекс вязкости ниже: 150 против 165. Тут что, база вообще без загустителя?

Ага, голая база HVI (XIV):) 

У второй группы ив ниже, соответственно и 150 это не почти голая база, как у допустим пао-эстер-гтл-кряко масел.

 

3 часа назад, Лыжник сказал:

С чего такие выводы?

Судя по PP и t застывания - с группой базы там полный айс. Да и ИВ, как-бы, намекает на это.

 

Присмотрелся - сера тоже далека от минеральных баз.

 

Имхо, хорошая вторая группа и как помне - это не минус.

 

 

 

torcon а у других масел, который тестили в тот же день, очевидного завала на спектре небыло? Может калибровки сбились? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, prv21 сказал:

Там же написано что это полусинтетика.

Где написано?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

mihail026 с такой серой и пакетом это может быть даже(ну почти) первая группа, а полусинь 1гр.+3гр. на таком же пакете!!!так вообще в лёгкую. 

 

Это в теории, на практики за этим никто гоняться не будет. 1800ppm или 3000ppm серы в бюджетных минералках и/или полусиньках, без разницы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

prv21 , на х5 написано полусинтетика, на х7 написано синтетика. В любом случае, масло сделано из густого гидрокрекинга, возможно что из-за низкого ИВ его вписали во 2 группу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 14.73 сСт - чуть выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает лучшую защиту и запас от проседания вязкости при попадании топлива

3) Индекс вязкости = 150 - маловат для 10W-40, тем более на VHVI, но, похоже, просто так замесили партию (должно быть около 160)

4) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств

5) Кислотное число = 1.85 - нормальный результат для среднезольного продукта

6) Зольность сульфатная = 0.81% - норма С3 (<0.80%), можно считать, выполнена

7) Температура застывания = -44С - отличный результат для масла 10W-40

8) Температура вспышки в о.т. = 233С - отличный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.180 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция (Infineum Р6003) и чистые базовые масла

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами пример хорошего доступного масла от ведущего мирового производителя. Чистые базовые масла, хорошо зарекомендовавший себя среднезольный пакет присадок Infineum Р6003, который встречается у гораздо более дорогих продуктов - делают это масло едва ли не самым оптимальным приобретением для тех, кто хочет в свой современный мотор по какой-либо причине (жара, износ, личные убеждения) "масло погуще". Также этот ZIC прекрасно подходит всем авто, в моторы которых прописано лить масла А3/В4 и С3, т.к. оно

а. не склонно к загрязнению мотора

б. обладает хорошими моющими свойствами

в. не вредит катализаторам

г. не склонно к угару

д. стоит недорого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...