Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане. Возник такой вопрос,хочу ливануть в камрюшку 0w20, но как-то боязно. Пробег сейчас 143т.км. всю свою жизнь машина ездила на дилерском Toyota 5w40. Меж сервисные пробеги 10 т. Км. После 8 т. Км. Масло начинает двигаться на щупе, не сильно к замене где-то 4-5 миллиметров  уходит. Проживаю в Сибири ( Томск) температура + 30 - 35 в среднем. Что посоветуете? Лить или нет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Vovashka сказал:

Да читал я эти рекомендации. Мотор то с пробегом 140 т. Поэтому и думаю. 

Сделайте анализ отработки того 5W-40, которое сейчас залито. Потом сделаете анализ отработки того 0W-20, которое собираетесь залить.

Будет предметное сравнение - объективные цифры и субъективное мнение о сравнении двух моторных масел разной вязкости. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gaffer сказал:

Toyota 0W-20 API SN Plus (оригинальное) залейте, - потом расскажите лучшие моменты. ;)

Если честно склоняюсь к shell, так-как  знаю это масло в деле. Казенные машины на нем ездят все гуд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Gaffer сказал:

 

 

Изменено пользователем Vovashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vovashka сказал:

Если честно склоняюсь к shell, так-как  знаю это масло в деле. Казенные машины на нем ездят все гуд. 

Та Тоёта не в пример лучше, со всех сторон - успей попробовать. :) А Шелл обычное масло, к тому же ещё и «туговатое» судя по отзывам - сейчас в классификации API SP многие масла будут такими «не эластичными». 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vovashka сказал:

Да , с момента покупки и до 140 ездили на Toyota 5 w40

 

 

Ужас.....  Это геноцид мотора, там же в мануле 0в-20.

Интересно, а что думает о таком творчестве своих ОД см Тойота Россия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Euro сказал:

 

 

Ужас.....  Это геноцид мотора, там же в мануле 0в-20.

Интересно, а что думает о таком творчестве своих ОД см Тойота Россия?

В Мануале от 0w20  до 10 w50 . Что не запрещено то разрешено наверно они так мотивируют. Да еще и в голос орут на  5w40 жора масла нет якобы( пока машина на гарантии) . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vovashka не зацикливайся на SAE 0w-20. Есть немало альтернативных и хороших масел среди SAE 0w-30.

 

S-OIL 7 RED #9 SP

HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP

IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO

KIXX PAO 1

 

 

Ну и сократи интервал до 7500 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, fareastwood сказал:

Vovashka не зацикливайся на SAE 0w-20. Есть немало альтернативных и хороших масел среди SAE 0w-30.

 

S-OIL 7 RED #9 SP

HYUNDAI XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP

IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO

KIXX PAO 1

 

 

Ну и сократи интервал до 7500 км.

Это без без вопросов масло будет менятся каждые 5 т. Км. Только с вязкостью надо определится на зиму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Gaffer сказал:

Сделайте анализ отработки того 5W-40, которое сейчас залито. Потом сделаете анализ отработки того 0W-20, которое собираетесь залить.

Будет предметное сравнение - объективные цифры и субъективное мнение о сравнении двух моторных масел разной вязкости. :) 

 

Самый интересный и грамотный подход!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Euro а покажет ли анализ закоксовку колец от 5/40 за 10 т.км да при коротких пробегах, да зимой? В этом же основная проблема 2az, как я понимаю? В износе по металлам может особой разницы и не быть, да и щелочное вряд-ли критично у этой сороковки просядет, по сравнению с 20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Polevoy сказал:

Euro а покажет ли анализ закоксовку колец от 5/40 за 10 т.км да при коротких пробегах, да зимой? В этом же основная проблема 2az, как я понимаю? В износе по металлам может особой разницы и не быть, да и щелочное вряд-ли критично у этой сороковки просядет, по сравнению с 20

Закоксовку покажет только жор масла, и разбор поршневой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю для начала если боязно, залей 0w-30 А5/В5, оно как бы у нижней границы SAE30, но и не 20-ка. Например, можешь взять Neste Pro 0w-30 A5 масло отлично себя показывает у нас в сибирских условиях и при этом движки на нем очень мягко работают как на Ильсаках)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...