Перейти к публикации

Фиат Альбеа на Valvoline Maxlife Synthetic 5W40.


Рекомендованные сообщения

Фиат Альбеа 2008 1.4 8 кл. Пробег 315 ткм. Со 140 ткм заливается масло Valvoline Maxlife Synthetic 5W40.

Замена через 10 ткм — 210-250 моточасов. В б/к есть счётчик времени от момента запуска

 Преимущественно обычная дорога.

Объём заливаемого масла 2.6-2.9

Вскрывался первый раз для замены маслосъёмных колпачков. 

 

 

IMG_20201103_104940.jpg

IMG_20201103_113423.jpg

IMG_20201103_124859.jpg

20201103_151204.jpg

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, KotKamelot сказал:

На сколько я знаю этот 1.4 AXP мотор делал не VAG, а Magneti Marelli

Первый раз слышу, что электро-технический гигант Magneti Marelli (до недавнего времени часть Fiat и прямой конкурент Bosch) разрабатывает моторы. В автоэлектрике они оч.сильны (амортизаторы так же хороши) и нередко их ЭБУ, генераторы, стартеры стояли и стоят на VAG т.е компетенции моторов совсем не их. В сети ничего не нашел про ODM VAG и FCA. Может у Вас есть информация?

Справедливости ради надо сказать, что например фиатовские дизели оч.хороши и тот же GM не гнушался ставить их на Saab.

Р.S. Точно известно, что основную разработку и доводку бензиновых моторов в группе VAG делает Skoda т.к традиций и опыта там не занимать, как и моторный завод в Млада-Болеслав с большой номенклатурой пр-ва и объемом.

Ссылка на сообщение

Смотрю не сильно Макс лайф сальничкам то помог,хотя 12 лет им ,но всё же, декларируют что резинкам он типа класс. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Мичкин сказал:

Подтверждаю полностью Сам, на 2jz проехал пол миллиона Масло, только это лил Вскрывали двиг, для замены прокладок Вид такой же Хотя на газу ездил Замена через 10000 км Пробег 95%трасса Масло когда зальешь в двиг Оно сразу на шупе, цвета чая завареннного Сейчас, в Гранте непривычно смотреть на Шелл Не видно на шупе Какое-то прозрачное Нужно приглядываться

Вам мотор еще узкопленочный владелец залачил! Как и 99%-м  машин "только с парохода"... И если в начале 90-х залачанный мотор был редкостью, то со второй половины 90- х и по сейчас - лак и гудрон в моторах машин из японии - норма!  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Максим Л. сказал:

Смотрю не сильно Макс лайф сальничкам то помог,хотя 12 лет им ,но всё же, декларируют что резинкам он типа класс. 

Ну, без него они бы такими стали еще лет 5 назад....

Ссылка на сообщение
1 час назад, advert2 сказал:

Первый раз слышу, что электро-технический гигант Magneti Marelli (до недавнего времени часть Fiat и прямой конкурент Bosch) разрабатывает моторы. В автоэлектрике они оч.сильны (амортизаторы так же хороши) и нередко их ЭБУ, генераторы, стартеры стояли и стоят на VAG т.е компетенции моторов совсем не их. В сети ничего не нашел про ODM VAG и FCA. Может у Вас есть информация?

Справедливости ради надо сказать, что например фиатовские дизели оч.хороши и тот же GM не гнушался ставить их на Saab.

Р.S. Точно известно, что основную разработку и доводку бензиновых моторов в группе VAG делает Skoda т.к традиций и опыта там не занимать, как и моторный завод в Млада-Болеслав с большой номенклатурой пр-ва и объемом.

Ильдар (а он как бы по ВАГам очень много знает) в одном видосе своём говорил об этом: https://www.youtube.com/watch?v=FN-uDqGUGkQ - с 9:15 минуты.

да и видно по конструктиву головки, что он очень не похож на VAG тех лет.

Но и по поводу Magneti Marelli - это не говно полное конечно, но не качество немецких изготовителей.

Например в Audi А4 поколения B5 ставили  или немецкие приборные панели фирмы VDO (которые без проблем живут долго, с ними обычно проблем нет). или ставили приборки Magneti Marelli, которые начинают любить голову моторчиками стрелок после 15-20 лет.

Конечно 15 лет тоже хороший срок для делали, но то что на таком же сроке VDO вполне себя нормально чувствует несколько показательно.

Да и вообще когда VAG начал ставить всякие французко-итальянские деталюшки - ресурсность упала. Например рейки ZF очень живучие, а французкие Koyo уже не такие ресурсные.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Смотрю не сильно Макс лайф сальничкам то помог,хотя 12 лет им ,но всё же, декларируют что резинкам он типа класс. 

 

Ага-ага. Смотрю, не сильно то помог,  хотя 12 лет им )) И мотор 1.4 дожил до 315 ткм.

Ссылка на сообщение
Только что, SWORD сказал:

 

Ага-ага. Смотрю, не сильно то помог,  хотя 12 лет им )) И мотор 1.4 дожил до 315 ткм.

Это не редкость почти на любых маслах,имел ввиду состояние МСК.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Максим Л. сказал:

Это не редкость почти на любых маслах,имел ввиду состояние МСК.

Я ничего не собираюсь доказывать, спорить.

Просто сам решил попробовать это масло и увидел прогресс по недоливанию. На других маслах расход в 2 раза больше.

 

Не лейте и не покупайте его, а то бывает ждать долго приходится.

Да и под клапанной крышкой вон всё загажено. 

 

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение
04.11.2020 в 22:59, coronamark2 сказал:

Но лак присутствует... А лак- это 100% - перекат! У меня средняя скорость тоже приличная  (летом около 50, зимой около 40 км/ч), и картер у меня чуток поболее - 3,3-3,5 л... И я масло буду менять на 250 м/ч (+/- 10000 км.)..  А на ларгусах я катал, по 15000 км и средняя скорость была около 30 км/ч (ХХ дофига и пробки), т.е., порядка 500 м/ч и моторы были чистые...

 

Вот это лак. 

 

А такой цвет у этого масла. 5-40 такое же. 

 

 

rEAAAgOL8OA-960.jpg

20180828_100129.jpg.4dbd017b4aa49953c2af879dc6141759.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, KotKamelot сказал:

Ильдар (а он как бы по ВАГам очень много знает) в одном видосе своём говорил об этом

Я тоже его иногда смотрю, и что он фанат VAG не отрицаю, но в данном случае верить ему не могу т.к кроме его слов, нет вообще никакой другой информации в сети, которые бы подтверждали его слова. 

13 часов назад, KotKamelot сказал:

а и видно по конструктиву головки, что он очень не похож на VAG тех лет

Моторы эти относятся к большой серии ЕА111 которая ведет свою историю аж с 70-х годов с разработки Audi и почему столь разные моторы относятся к одной серии с длинной в полвека - это вопрос к VAG. Я видел мотор SF/GG объемом 1100 ( мотор от Audi 50 ) на поло 1 с карбюратором и свечами зажигания позади головки (под карбюратором) и он действительно по ГБЦ не похож на последующие :unknw:

Возвращаясь к Ильдару, то в этом видео по прошествии 2 лет, он рассказывает про ту же серию ЕА111, где уже нигде и никак не упоминает о Magneti Marelli и называет моторы VAG, хотя AXP/ВСА и последующие BTS/BSE - CFN  родственники по конструкции, диаметру цилиндра и межцилиндровому расстоянию :unknw: 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, KotKamelot сказал:

Например рейки ZF очень живучие, а французкие Koyo уже не такие ресурсные.

У меня стоит NSK пр-ва Китай и на ходу не стучит (т-т-т), а если за левое колесо дергать, то неплохо постукивает с самой рейке.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SWORD сказал:

 

Вот это лак. 

 

А такой цвет у этого масла. 5-40 такое же. 

 

 

rEAAAgOL8OA-960.jpg

20180828_100129.jpg.4dbd017b4aa49953c2af879dc6141759.jpg

Цвет масла  о лакообразовании ничего не говорит! 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

Цвет масла  о лакообразовании ничего не говорит! 

Конечно не говорит. 

А говорит о том, что какое они имеет цвет, так же выглядит и внутри ))

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SWORD сказал:

 

А говорит о том, что какое они имеет цвет, так же выглядит и внутри ))

И об этом не говорит! даже близко! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...