Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.12.2022 в 23:05, fonserg сказал:

Заказал канистру Taif Tirata 10w40, буду делать анализ , кто в теме ? Hths тоже есть интерес прогнать

Ездим на Tirata 10w40 на Cummins isf 2.8 (3 газели). Интересно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Костя_42 сказал:

Ездим на Tirata 10w40 на Cummins isf 2.8 (3 газели). Интересно.

Как впечатления от масла ? есть с чем сравнить?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, fonserg сказал:

Как впечатления от масла ? есть с чем сравнить?

Машины 2017 - 2019 года (новые), Пробеги сейчас от 370 до 520 тыс.км. С самого начала эксплуатировал на Mobil Delvac XHP™ ESP 10W-40 (CJ-4) потому что ЕГР и сажевики первые 30 тыс.км. не удалял, потом всё это убрал и остался на этом масле, потому что брал по цене в районе 6500-8000 за 20 литров у официального представителя в Кузбассе (они одни из основных поставщиков смазок в регионе для тяжёлой техники на карьерах, разрезах и шахтах). К маслу вообще никаких нареканий не было. После 24 февраля как ушёл с рынка Mobil, эта компания перешла на работу с Taif. Предлагали Rubato (CJ-4), которое по их лабораторным исследованиям показало себя прям отлично, по их словам и лаборатории с предприятий, где работает техника, было в восторге от масла. Но с наличием были проблемы... в итоге я вспомнил, что под этот мотор без ЕГР идёт масло с допусками CI-4 и взял Tirata пару 20л канистр и на розлив из бочки. Пока проехали на нём на каждой машине по 10 тыс. и вот сейчас в процессе проведения очередных ТО. Мотор с пробегом 520 тыс и до этого никакого расхода масла не было, и вот на Tirata тоже нет расхода. Чисто эксплуатационных различий по машине никаких )) Просто я знаю эту компанию-дилера по маслу очень давно, знаю руководителей... просто есть доверие за многие годы работы, поэтому есть надежда, что с результатами лабораторных анализов этого масла не обманули)
Думал в зиму попробовать Лукойл Авангард Ультра 5w40 (CI-4) но чёт пока скептически к нему.

Изменено пользователем Костя_42
Ссылка на сообщение

приехала канистра. Запросил паспорт качества на эту партию (это целая проблема у них допроситься документ). На днях закину в лабу.

31.08.2022 №838 (п.22207502) TAIF TIRATA 10W-40 (20л).pdf

Ссылка на сообщение

Бросается в глаза высокий индекс вязкости 169, и низкая плотность 843 - маловязкие пао базы с большим количеством загустителя ?  хотя вспышка 236 и ноак 7.43 неплохие. 

Ссылка на сообщение

открыт сбор на 183) Taif Tanto 0W-20 API SN, ILSAC GF-5, давайте скинемся понемногу, вроде интересное масло по низкотемпературным характеристикам.

Ссылка на сообщение

Сутки в морозилке , немного помутнело , но текучесть очень даже неплохая.

IMG_20221215_101110.jpg

IMG_20221215_101104.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

Какой вкусный мед :D Нормально помутнело для 10W-40 там же не заявлено наверное 100% ПАО + эстеры. 

Я хорошего могу сказать про Taif вот что. Смотрите какая точность от партии к партии :)

сравнение масел NEW копия.jpg

вот реально хвалю! (я сейчас без подвоха...)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, torcon сказал:

Я хорошего могу сказать про Taif вот что

Низкотемпературные характеристики у них заявлены неплохие (на ПАО базах), по хорошему надо все масла на этих базах протестировать  - возможно неплохой вариант по соотношению цена/качество с такими низкотемпературными качествами. На отработочки бы еще глянуть с ДОТФ - вообще было бы шикарно.  У нас сейчас слегка похолодало до минус 30 - 34 градусов - авто в семье заводятся с пульта сигналки на гидрокряке, как искатаю запасы гидрокрекинговых масел, буду смотреть в сторону скорее всего отечественных масел с температурой замерзания за минус 50 - чтобы зимой минимизировать негативные последствия низкотемпературных запусков.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Taif Vivace 5W-40 API SN. Присоединяюсь к грустному изумлению. Посмотрел на текучесть остатков масла в канистре при -5 гр. Практически никакое. Рядом стояла канистра с остатками Shell Helix HX8 5W-40, плескалась бодро. Таиф куплен в сентябре на яндекс-маркете. Больше желания пользовать такое масло нет

Изменено пользователем albe1
Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Какой вкусный мед

Сегодня отправил тебе баночку для измерения HTHS , и одну баночку в урц для анализа свежего.

Посмотрим что там за присадки, что по загустителю с таким-то индексом вязкости.

 

Если будет все хорошо, то проведу серию анализов отработки на одном из своих грузовиков.

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

fonserg ты в стеклянной банке только не отправляй, лучше пэт. А то меня и так уже в черные списки занесли из-за литрух в сдеке... (правда сами же литруху и пробили каким то уголком железным) :D 

Ссылка на сообщение

Приветствую!

В ожидании морозов, 2 недели назад, за борт отправил Аллегро 0-20. Было тепло 15-20 градусов, масло не мутнело. Сегодня -34 решил проверить. Помутнело, но не густое. Как жидкий кисель. Ждём холодов за 40

FB568C9F-A26E-4774-9262-C0C53E745A36.jpeg

83642AE5-A12A-4650-BBC2-85C6295626FD.jpeg

3898977F-3758-4043-BB12-41F84F9E8801.jpeg

4E3376EA-B15C-4A65-A196-36438D288222.jpeg

Ссылка на сообщение
20.12.2022 в 11:06, Олег1978 сказал:

Ждём холодов за 40

  Вроде сороковки у вас были, как показало себя масло?

Ссылка на сообщение

Парняги, ну как этот бред... В целом? 

Решил на него перейти, начал с опеля на двигателе A20DTH и vite c3... 

 

Изменено пользователем ЭдГр36RUS
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...