Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, viktor_ccs сказал:

Вопрос в том, действительно ли более крепкая? 

Термостабильность часто оценивают по темп вспышки и noak. 

И эти показатели у Таифа не супер. 

Вот в чем дело. 

Может ли плохой пао быть хуже хорошего гидрокрекинга? 

Просто Vivace стоит 1900₽,  а в метро по акции сейчас шёл хеликс ультра за 2400. Вот и думаю. 

что значит крепкая? Гвозди заколачивать... Если интервал 7,5-8ткм это будет нормально для любого масла. Для того чтобы точно  знать ответ надо откатать оба масла и сравнить. Вот это будет ответ на вопрос. На тех интервала что рекомендуют на форуме выдержит практически любое масло и это на ПАО тем более. А купить дорогое масло и с ресурсом 40-50% слить его в бочку, это  не правильно.   Масло надо  использовать рентабельно:не переплачивать и сливать его вовремя... Смею предположить что при определённых обстоятельствах у этого производителя есть перспективы на Российском рынке масел... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Optovik сказал:

что значит крепкая? Гвозди заколачивать... Если интервал 7,5-8ткм это будет нормально для любого масла. Для того чтобы точно  знать ответ надо откатать оба масла и сравнить. Вот это будет ответ на вопрос. На тех интервала что рекомендуют на форуме выдержит практически любое масло и это на ПАО тем более. А купить дорогое масло и с ресурсом 40-50% слить его в бочку, это считаю не правильно. Считаю что надо масло использовать рентабельно:не переплачивать и сливать его вовремя... Смею предположить что при определённых обстоятельствах у этого производителя есть перспективы на Российском рынке масел...

Перспективы на рынке есть определенно. Основные преимущества ПАО в термостабильности, низкотемпературности и минимальном количестве загустителя в готовом масле. Из 3-х преимуществ здесь только низкотемпературность, да еще и полимерки в такую низковязкую базу надо бухать для вязких масел. По вашему на ПАО1 лучше ездить, чтоб подешевше, лаку побольше и сальники побыстрее вывернуло? Для Якутии нормально будет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, SL1 сказал:

Перспективы на рынке есть определенно. Основные преимущества ПАО в термостабильности, низкотемпературности и минимальном количестве загустителя в готовом масле. Из 3-х преимуществ здесь только низкотемпературность, да еще и полимерки в такую низковязкую базу надо бухать для вязких масел. По вашему на ПАО1 лучше ездить, чтоб подешевше, лаку побольше и сальники побыстрее вывернуло? Для Якутии нормально будет.

разные масла, разные моторы, все познаётся в сравнении. Мне подходят любые масла только с ограничением по золе... 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Да, увидел, спасибо. Спасибо представителю за откровенность. Подтверждается гипотеза о том, что у них везде ПАОМ4. Это за гранью, особенно для масел типа 20W-50, где можно получить эффект прямо противоположный ожидаемому. :Ждем и покупаем 20-ки ILSAC, там ПАОМ4 очень даже к месту. 

Вы видимо не совсем правильно поняли.

Речь шла о конкретной рецептуре. В теме анализов есть спецификации на все классы вязкости ПАО, производимые нами.

В рецептуре TEMPO 20W-50 естественно используется высоковязкая базовая основа.

Ссылка на сообщение
10 hours ago, viktor_ccs said:

 

Просто Vivace стоит 1900₽,  а в метро по акции сейчас шёл хеликс ультра за 2400. Вот и думаю. 

так по 2409 это H8, откровенно слабое масло

а приличный ECT стоит 3500-4000

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

Перспективы на рынке есть определенно. Основные преимущества ПАО в термостабильности, низкотемпературности и минимальном количестве загустителя в готовом масле. Из 3-х преимуществ здесь только низкотемпературность, да еще и полимерки в такую низковязкую базу надо бухать для вязких масел. По вашему на ПАО1 лучше ездить, чтоб подешевше, лаку побольше и сальники побыстрее вывернуло? Для Якутии нормально будет.

Основным преимуществом ПАО по сравнению с маслами ГК являются эксплуатационные характеристики, в частности термоокислительная стабильность.

Про базы ответили выше (применение зависит от класса вязкости). А чтобы "сальники не вывернуло", в продуктах используются эстеры. 

Ссылка на сообщение
17.12.2021 в 20:22, Ole сказал:

В личку, что ли, писать?

Так то я уже не раз просил выложить папорта на выпущенную продукцию, особенно на Tanto и Allegro в 20-й вязкости. Пока что - никак. Без этого  просто кот в мешке.

Простите, что оставили Ваш запрос без внимания.

Информацию о продуктах Вы можете найти на нашем сайте https://taif-lubricants.ru/

Вся необходимые сведения есть в технических описаниях на продукты.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, 8894795 сказал:

так по 2409 это H8, откровенно слабое масло

И в чем его слабость, позвольте полюбопытствовать? 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37852-shell-helix-hx8-5w-40-api-sn-plus-made-in-russia-new-2019

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
10 минут назад, taif_lubricants сказал:

Основным преимуществом ПАО по сравнению с маслами ГК являются эксплуатационные характеристики, в частности термоокислительная стабильность.

Насколько велико данное преимущество? Могли бы Вы привести "цифры"?

К примеру, сравнительные результаты тестов VHVI/GTL/PAO по ASTM D2272.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Просто Колян сказал:

Насколько велико данное преимущество? Могли бы Вы привести "цифры"?

К примеру, сравнительные результаты тестов VHVI/GTL/PAO по ASTM D2272.

Еще и группу 1 к ним добавить. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Просто Колян сказал:

Насколько велико данное преимущество? Могли бы Вы привести "цифры"?

К примеру, сравнительные результаты тестов VHVI/GTL/PAO по ASTM D2272.

Постараемся! Запросим разрешение у службы безопасности на публикацию сравнительных тестов.

Надеемся, на следующей неделе пройдем все процедуры согласований и опубликуем результаты

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Itseasy сказал:

Еще и группу 1 к ним добавить. 

Думаем, в этом нет необходимости. Ответ и так очевиден.

И по ГТЛ скорее всего не получится, с базами ГТЛ мы не работаем.

Ссылка на сообщение

taif_lubricants динамическая вязкость при какой температуре определялась ?

 

14761536_26.thumb.png.2b3f30527ee08cad027fb1c162634e62.png

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

taif_lubricants динамическая вязкость при какой температуре определялась ?

 

14761536_26.thumb.png.2b3f30527ee08cad027fb1c162634e62.png

-35 для 0W

-30 для 5W

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...