Популярное сообщение Fredy 130 Опубликовано: 2 ноября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 Масла Taif Официальный сайт: http://taif-lubricants.ru/index.html Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Скрытый текст TAIF Allegro 0w-20 API SP, ILSAC GF-6 1л - 211001 TAIF Allegro 0w-20 4л - 211002 TAIF Allegro 0w-20 20л - 211003 TAIF Allegro 0w-20 205л - 21104 TAIF Allegro 5w-20 API SP, ILSAC GF-6 1л - 211005 TAIF Allegro 5w-20 4л - 211006 TAIF Allegro 5w-20 20л - 211007 TAIF Allegro 5w-20 205л - 211008 TAIF Allegro 5w-30 API SP, ILSAC GF-6 1л - 211009 TAIF Allegro 5w-30 4л - 211010 TAIF Allegro 5w-30 20л - 211011 TAIF Allegro 5w-30 205л - 211012 TAIF Tanto 0w-20 API SN, ILSAC GF-5 1л - 211033 TAIF Tanto 0w-20 4л - 211034 TAIF Tanto 0w-20 20л - 211035 TAIF Tanto 0w-20 205л - 211036 TAIF Tanto 10w-30 API SN, ILSAC GF-5 1л - 211045 TAIF Tanto 10w-30 4л - 211046 TAIF Tanto 10w-30 20 - 211047 TAIF Tanto 10w-30 205 - 211048 TAIF Tanto 5w-20 API SN, ILSAC GF-5 1л - 211037 TAIF Tanto 5w-20 4л - 211038 TAIF Tanto 5w-20 20л - 211039 TAIF Tanto 5w-20 205л - 211040 TAIF Tanto 5w-30 1л - 211041 TAIF Tanto 5w-30 4л - 211042 TAIF Tanto 5w-30 20л - 211043 TAIF Tanto 5w-30 205л - 211044 TAIF Vite 5w-30 ACEA C3, API SN, VW 504 00/507 00, MB 229.51 1л - 211013 TAIF Vite 5w-30 4л - 211014 TAIF Vite 5w-30 20л - 211015 TAIF Vite 5w-30 205л - 211016 TAIF Etude 5w-40 API SL/CF 1л - 211069 TAIF Etude 5w-40 4л - 211070 TAIF Etude 5w-40 20л - 21071 TAIF Etude 5w-40 205л - 211072 TAIF Etude 10w-40 SL/CF 1л - 211073 TAIF Etude 10w-40 4л - 211074 TAIF Etude 10w-40 20л - 211075 TAIF Etude 10w-40 205л - 211076 TAIF Vivace 5w-40 API SN/CF, MB 229.5 1л - 211025 TAIF Vivace 5w-40 4л - 211026 TAIF Vivace 5w-40 20л - 211027 TAIF Vivace 5w-40 205л - 211028 TAIF Vivace 0w-40 API SN/CF 1л - 211021 TAIF Vivace 0w-40 4л - 211022 TAIF Vivace 0w-40 20л - 211023 TAIF Vivace 0w-40 205л - 211024 Лабораторные анализы - Свежие - VOA Taif Allegro 5W-30 API SP 2023 Taif Vivace 0W-40 API SN 2023 Taif Vivace 0W-40 API SN Taif Tanto 0W-20 API SN Taif Tirata 10W-40 Taif Vite C3 5W-30 Taif Allegro 0W-20 API SP Taif Vivace 5W-40 API SN Taif Allegro 5W-30 API SP Taif Tirata 10W-40 свежее Shear Stability Test and HTHS Taif Shift PAO 75W-90 API GL-4/5 Лабораторные анализы - Отработки - UOA Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км В теме присутствует официальный представитель TAIF Lubricants. Если у Вас есть какие то вопросы по маслам Taif, вы можете их задать @taif_lubricants. Прошу любить и жаловать 11 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 (изменено) 48 минут назад, viktor_ccs сказал: Вопрос в том, действительно ли более крепкая? Термостабильность часто оценивают по темп вспышки и noak. И эти показатели у Таифа не супер. Вот в чем дело. Может ли плохой пао быть хуже хорошего гидрокрекинга? Просто Vivace стоит 1900₽, а в метро по акции сейчас шёл хеликс ультра за 2400. Вот и думаю. что значит крепкая? Гвозди заколачивать... Если интервал 7,5-8ткм это будет нормально для любого масла. Для того чтобы точно знать ответ надо откатать оба масла и сравнить. Вот это будет ответ на вопрос. На тех интервала что рекомендуют на форуме выдержит практически любое масло и это на ПАО тем более. А купить дорогое масло и с ресурсом 40-50% слить его в бочку, это не правильно. Масло надо использовать рентабельно:не переплачивать и сливать его вовремя... Смею предположить что при определённых обстоятельствах у этого производителя есть перспективы на Российском рынке масел... Изменено 18 декабря 2021 пользователем Optovik 2 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 082 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 2 минуты назад, Optovik сказал: что значит крепкая? Гвозди заколачивать... Если интервал 7,5-8ткм это будет нормально для любого масла. Для того чтобы точно знать ответ надо откатать оба масла и сравнить. Вот это будет ответ на вопрос. На тех интервала что рекомендуют на форуме выдержит практически любое масло и это на ПАО тем более. А купить дорогое масло и с ресурсом 40-50% слить его в бочку, это считаю не правильно. Считаю что надо масло использовать рентабельно:не переплачивать и сливать его вовремя... Смею предположить что при определённых обстоятельствах у этого производителя есть перспективы на Российском рынке масел... Перспективы на рынке есть определенно. Основные преимущества ПАО в термостабильности, низкотемпературности и минимальном количестве загустителя в готовом масле. Из 3-х преимуществ здесь только низкотемпературность, да еще и полимерки в такую низковязкую базу надо бухать для вязких масел. По вашему на ПАО1 лучше ездить, чтоб подешевше, лаку побольше и сальники побыстрее вывернуло? Для Якутии нормально будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 5 минут назад, SL1 сказал: Перспективы на рынке есть определенно. Основные преимущества ПАО в термостабильности, низкотемпературности и минимальном количестве загустителя в готовом масле. Из 3-х преимуществ здесь только низкотемпературность, да еще и полимерки в такую низковязкую базу надо бухать для вязких масел. По вашему на ПАО1 лучше ездить, чтоб подешевше, лаку побольше и сальники побыстрее вывернуло? Для Якутии нормально будет. разные масла, разные моторы, все познаётся в сравнении. Мне подходят любые масла только с ограничением по золе... 0 Цитата Ссылка на сообщение
taif_lubricants 82 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 9 часов назад, SL1 сказал: Да, увидел, спасибо. Спасибо представителю за откровенность. Подтверждается гипотеза о том, что у них везде ПАОМ4. Это за гранью, особенно для масел типа 20W-50, где можно получить эффект прямо противоположный ожидаемому. :Ждем и покупаем 20-ки ILSAC, там ПАОМ4 очень даже к месту. Вы видимо не совсем правильно поняли. Речь шла о конкретной рецептуре. В теме анализов есть спецификации на все классы вязкости ПАО, производимые нами. В рецептуре TEMPO 20W-50 естественно используется высоковязкая базовая основа. 0 Цитата Ссылка на сообщение
8894795 26 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 10 hours ago, viktor_ccs said: Просто Vivace стоит 1900₽, а в метро по акции сейчас шёл хеликс ультра за 2400. Вот и думаю. так по 2409 это H8, откровенно слабое масло а приличный ECT стоит 3500-4000 0 Цитата Ссылка на сообщение
taif_lubricants 82 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 9 часов назад, SL1 сказал: Перспективы на рынке есть определенно. Основные преимущества ПАО в термостабильности, низкотемпературности и минимальном количестве загустителя в готовом масле. Из 3-х преимуществ здесь только низкотемпературность, да еще и полимерки в такую низковязкую базу надо бухать для вязких масел. По вашему на ПАО1 лучше ездить, чтоб подешевше, лаку побольше и сальники побыстрее вывернуло? Для Якутии нормально будет. Основным преимуществом ПАО по сравнению с маслами ГК являются эксплуатационные характеристики, в частности термоокислительная стабильность. Про базы ответили выше (применение зависит от класса вязкости). А чтобы "сальники не вывернуло", в продуктах используются эстеры. 0 Цитата Ссылка на сообщение
taif_lubricants 82 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 17.12.2021 в 20:22, Ole сказал: В личку, что ли, писать? Так то я уже не раз просил выложить папорта на выпущенную продукцию, особенно на Tanto и Allegro в 20-й вязкости. Пока что - никак. Без этого просто кот в мешке. Простите, что оставили Ваш запрос без внимания. Информацию о продуктах Вы можете найти на нашем сайте https://taif-lubricants.ru/ Вся необходимые сведения есть в технических описаниях на продукты. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Shamhoon 1 607 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 (изменено) 11 минут назад, 8894795 сказал: так по 2409 это H8, откровенно слабое масло И в чем его слабость, позвольте полюбопытствовать? https://www.oil-club.ru/forum/topic/37852-shell-helix-hx8-5w-40-api-sn-plus-made-in-russia-new-2019 Изменено 18 декабря 2021 пользователем Shamhoon 0 Цитата Ссылка на сообщение
Просто Колян 528 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 10 минут назад, taif_lubricants сказал: Основным преимуществом ПАО по сравнению с маслами ГК являются эксплуатационные характеристики, в частности термоокислительная стабильность. Насколько велико данное преимущество? Могли бы Вы привести "цифры"? К примеру, сравнительные результаты тестов VHVI/GTL/PAO по ASTM D2272. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 344 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 2 минуты назад, Просто Колян сказал: Насколько велико данное преимущество? Могли бы Вы привести "цифры"? К примеру, сравнительные результаты тестов VHVI/GTL/PAO по ASTM D2272. Еще и группу 1 к ним добавить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
taif_lubricants 82 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 16 минут назад, Просто Колян сказал: Насколько велико данное преимущество? Могли бы Вы привести "цифры"? К примеру, сравнительные результаты тестов VHVI/GTL/PAO по ASTM D2272. Постараемся! Запросим разрешение у службы безопасности на публикацию сравнительных тестов. Надеемся, на следующей неделе пройдем все процедуры согласований и опубликуем результаты 0 Цитата Ссылка на сообщение
taif_lubricants 82 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 15 минут назад, Itseasy сказал: Еще и группу 1 к ним добавить. Думаем, в этом нет необходимости. Ответ и так очевиден. И по ГТЛ скорее всего не получится, с базами ГТЛ мы не работаем. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 015 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 taif_lubricants динамическая вязкость при какой температуре определялась ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
taif_lubricants 82 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 -35 для 0W -30 для 5W 1 Цитата Ссылка на сообщение
taif_lubricants 82 Опубликовано: 18 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2021 6 минут назад, DRON 33 сказал: taif_lubricants динамическая вязкость при какой температуре определялась ? -35 для 0W -30 для 5W 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.