Перейти к публикации

Хочу уйти с G13 на G12++ или G12+ . Что можете посоветовать в моей ситуации.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имею автмомобиь шкода Октавия А7 CWVA 1.6 АКПП 2016гв. Столкнулся с рядом проблем по антифиризу. завод залил в мотор Г13 в виде какой-то параши. Естественно выпустив позже по этому поводу TPI (признание ошибки и способ ее решения в рамках гарантии). Однаков это время гарантия у меня уже кончилась.(ну кто подумает что на авто возрастом в 3 года такая проблема может быть?). В кулансе было отказано. 

Проблема выражалась просто: в машине было очень прохладно в морозы и был мутный антифриз. Заполучив в распоряжении TPI я решил действовать почти по той технологии, которая там описана, а именно промывка системы ОЖ, замена антифриза и замена теплообменника печки. Не все прошло как по маслу и стоило мне определенных денежных и временных затарат. Но в конечном  итоге я получил чистую систему охлаждения и хорошо функционирующий климат. Но я опять решил заливть G13 . Но помня о всех мытарствах я решил на всякий случай произвести контрольные замеры температуры климатической установки. А так же снял видео оттайки лобового стела от наледи (равномерно по всей длине сопел).  Я понял, что проблема проявляет себя не сразу, а очень постепенно и это нужно как-то отслеживать. Так я закончил зимний сезон 2019 -2020 года. 
Наступает зимний сезон 2020-2021 и что я вижу. Эффективность климата за полгода эксплуатации опять снижается. Нет, в машине тепло, но появилась разница в температуре по диффузорам и стекло опять не оттаивает равномерно. (Ка к это былло и как я не раз проверял на новых авто и на своем сразу после замены - оттаивает равномерно 100%). Хотя антифриз остается прозрачным как слеза. Однако это меня наводит на определенные размышления. Виню антифриз, т.к на Драйве многократно встречал посты о таком поведении системы. Не все понимают, что происходит и продолжают эксплуатировать авто. отдельно стоит отметить что ВАГ ушел от G13 и теперь заливает в свои авто новый антифриз G12Evo. И об этом уже есть запись в соответствующей теме. Но он дорог и это еще "темная лошадка", а мне бы хотелось раз и навсегда решить эту проблему. на текущий момент я остановил свой выбор на  MOBIL ANTIFREEZE ULTRA 710314R. Отечественные заливать не хочу. Так как по слухам именно кто-то из отечественных поставщиков поставлял антифриз на завод в России в 2016-17гг. (В TPI просто про замену поставщика и указан срок когда он поставлял антифриз на завод). Кто это был Синтек или Кулстрим или кто-то еще , разбираться не хочу.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, РусланСаф сказал:

Здравствуйте, Октавия А7 2017г.в., на расширительном бочке написано G13, в мануале тоже, а в реалии, что залито на заводе?

G13 и залито.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь склоняюсь к выбору безсиликатного антифриза - Mobil Antifreeze Advanced G12+

 

Причин несколько: 1. не понятно что выпадает в осадок их G13? может эти силикаты?    2. В случае проблем продается в любом ларьке. 3. Цена, хотя этот критерий далеко даже не на 3-ем месте.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой  G12++  посоветуете сегодня? Я имею ввиду производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kazbich2004 сказал:

Какой  G12++  посоветуете сегодня? Я имею ввиду производителя.

CoolStream QRR

SINTEC ANTIFREEZE UNLIMITED G12++

SHELL Coolant Longlife Plus G12++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я эту тему пропустил, интересно. Проблема не в антифризе была, а в том, что радиаторы печки были плохо промыты от флюса и антифриз его вымывал и забивал трубки радиатора печки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sashenilii сказал:

Как я эту тему пропустил, интересно. Проблема не в антифризе была, а в том, что радиаторы печки были плохо промыты от флюса и антифриз его вымывал и забивал трубки радиатора печки.

 От какого флюса? Что вы придумываете? Откуда у вас эта инфа? Вы видели то, что выпадает в осадок? Вы пробовали это плавить, если это флюс?

Так вот. Этот осадок больше похож на накипь. Но это и не накипь в чистом виде. Скорее всего смесь с силикатами. Не плавится. Не горит. По механическим свойствам очень похлжа на накипь. Расстворяется в кислоте. В лимонной при нагревании. как мне показалось аналогично обычной накипи +-. Думаю что произошло это из-за того что бадяжили концентрат плохой водой. а может и сам 13-ый косячный. Хотя мне присылали фото с ауди который на  13-ом отъездил более 6 ти лет и там все чисто как только с завода. даже по уровню жижи в бачке нет никаких отложений.

 

Ну и кстати про флюс. У вага (у октавии в часности, про все модели вага говорить не буду) в комплектаци климата/печки два производителя: денсо и валео. Конструктивно разные теплообменники печки, Проблемы у у тех и тех. Забиваются одинаково . Что? оба забыли флюс достать из своих радиаторов?

 

17 часов назад, fareastwood сказал:

 kazbich2004 Все кроме наших (это первые два. Лично мое мнение не претендующее ни на что. Я в данном вопросе себя авторитетом не считаю. Считайте, что это просто предвзятое отношение). Я за Шелл.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, kmp2002 сказал:

присылали фото с ауди который на  13-ом отъездил более 6 ти лет и там все чисто как только с завода. даже по уровню жижи в бачке нет никаких отложений.

Тига 2015 год. 
Катаю на нем сам с 2017 ( брал не с нуля, но с пробегом исключающим его замену предыдущим хозяином... ( по Vin из каталога Exist в бачке G13  ваговский, хотя авто из Калуги, там может быть что угодно.... и даже не исключаю CoolStream ). Попозже посмотрю что на бачке написано- отпишусь. Так вот, по ОЖ вопросов к машине нет. летом охлаждает, зимой- греет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmp2002 так вышло, что я был на заводе и участвовал в решении этой проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sashenilii сказал:

kmp2002 так вышло, что я был на заводе и участвовал в решении этой проблемы.

 

Когда я занимался решением своей проблемы, я видел где-то эту гипотезу.
*---/*/-*/-*/-А ах елки!!Похоже я с вами и общался еще тогда, чуть раньше, когда я еще не остыл от своих проблем по этой теме (я ник ваш забыл, простите) /-*/-*/
Но не суть. Вспомнил! Вы об этом говорили и всю историю нашего разговора вспомнил.
С тех пор я еще позанимался изучением этого вопроса. Собрал статистику.
Как я уже сказал такой проблемой страдают как Валео, так и Денсо. В этом году очень много постов на драйве связанных с заменой печки и антифриза. Кто-то печку пытается мыть (я считаю, что вполне возможно промыть). Встречаются и те и те.
Если  бы проблема была бы во флюсе... Сомневаюсь, что оба производителя бы влетели с этим. Ну или это не радиатор печки, а основной радиатор. Что мне кажется сомнительным. То что в конечном итоге вымывается из системы не плавится и не горит. Условно обладает всеми физическими ТТХ - накипи. Т.е это не похоже на флюс. 

Четко прослеживается определенный период возникновения проблемы и  именно в ТПИ прописано решение проблемы: смена поставщика охлаждающей жидкости с 15,02. 2017г (TPI 2049895/3)! не поставщика радиаторов, а именно поставщика охлаждающей жидкости!. после 17-го года на автомобилях вроде все норм. А сейчас уже и 12ево, который я не рекомендую никому лить. Смысла нет никакого. Ни экономического, ни... короче ни какого...

 

Так же в 2049895/3 документы есть отсылка на другой документ № 2050019 (вероятно это по заслонкам и типа не гарантия). У меня его нет. Видимо я его не нашел или там какая-то чушь, которую я даже и сохранять не стал. Уже и не помню.
 

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kmp2002 сказал:

А сейчас уже и 12ево, который я не рекомендую никому лить. Смысла нет никакого. Ни экономического, ни... короче ни какого...

так каково будет резюме? 
Что вместо 13го лить безбоязненно? 12++ или 12-evo???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rocket1972 сказал:

так каково будет резюме? 
Что вместо 13го лить безбоязненно? 12++ или 12-evo???

 

***************

Все свои мысли я описал у себя в бортовике на Драйве. Добро пожаловать!.

***************


Сыну в приору залили 11-ый. И в Свою КиА я лил 11-ый (другой, какой не помню. импорт) и хоть бы хны. 8 лет на нем отъездил, не менял. Фриз был как вода прозрачен.  Проблем не знал. Даже был момент, когда доливал простой питьевой воды из 19 литровой бутылки. И никаких проблем. Не говорю, что его же нужно лить в VAG. но если и залить ни фига не будет.

 

Тогда,в 2020-ом, толком не разбираясь в вопросе, когда он встал, залил себе g13. Сейчас бы точно этого делать не стал. Но езжу уже 1,5 года -- Проблем нет. Машина чуть сильнее стала греться + 2-3 градуса. Для 1,6 - зимой хорошо, лучше.  А вот летом не очень.
Важным моментом является  правильное разбавление фриза. -35 градусов по рефрактометру, более чем достаточно. Даже если разбавить до -40, то при реальной температуре в на улице (g13-ый) в -20  ппц густеет. 

и уж точно не 12 ево. Цена и понамешано: и фосфаты и сликаты.. Мне эксперименты на моем авто не нужны.  

***************

Все свои мысли я описал у себя в бортовике на Драйве. Добро пожаловать!.

***************

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...