Перейти к публикации

Хочу уйти с G13 на G12++ или G12+ . Что можете посоветовать в моей ситуации.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имею автмомобиь шкода Октавия А7 CWVA 1.6 АКПП 2016гв. Столкнулся с рядом проблем по антифиризу. завод залил в мотор Г13 в виде какой-то параши. Естественно выпустив позже по этому поводу TPI (признание ошибки и способ ее решения в рамках гарантии). Однаков это время гарантия у меня уже кончилась.(ну кто подумает что на авто возрастом в 3 года такая проблема может быть?). В кулансе было отказано. 

Проблема выражалась просто: в машине было очень прохладно в морозы и был мутный антифриз. Заполучив в распоряжении TPI я решил действовать почти по той технологии, которая там описана, а именно промывка системы ОЖ, замена антифриза и замена теплообменника печки. Не все прошло как по маслу и стоило мне определенных денежных и временных затарат. Но в конечном  итоге я получил чистую систему охлаждения и хорошо функционирующий климат. Но я опять решил заливть G13 . Но помня о всех мытарствах я решил на всякий случай произвести контрольные замеры температуры климатической установки. А так же снял видео оттайки лобового стела от наледи (равномерно по всей длине сопел).  Я понял, что проблема проявляет себя не сразу, а очень постепенно и это нужно как-то отслеживать. Так я закончил зимний сезон 2019 -2020 года. 
Наступает зимний сезон 2020-2021 и что я вижу. Эффективность климата за полгода эксплуатации опять снижается. Нет, в машине тепло, но появилась разница в температуре по диффузорам и стекло опять не оттаивает равномерно. (Ка к это былло и как я не раз проверял на новых авто и на своем сразу после замены - оттаивает равномерно 100%). Хотя антифриз остается прозрачным как слеза. Однако это меня наводит на определенные размышления. Виню антифриз, т.к на Драйве многократно встречал посты о таком поведении системы. Не все понимают, что происходит и продолжают эксплуатировать авто. отдельно стоит отметить что ВАГ ушел от G13 и теперь заливает в свои авто новый антифриз G12Evo. И об этом уже есть запись в соответствующей теме. Но он дорог и это еще "темная лошадка", а мне бы хотелось раз и навсегда решить эту проблему. на текущий момент я остановил свой выбор на  MOBIL ANTIFREEZE ULTRA 710314R. Отечественные заливать не хочу. Так как по слухам именно кто-то из отечественных поставщиков поставлял антифриз на завод в России в 2016-17гг. (В TPI просто про замену поставщика и указан срок когда он поставлял антифриз на завод). Кто это был Синтек или Кулстрим или кто-то еще , разбираться не хочу.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Lerych Ole 

 

Вальволин прикольная контора. Подделывается мало. был опыт использования их масла. Не очень удачный, не понравилось грубостью работы движка на предыдущем авто. И еще не понравилось место где это масло у нас продают. Но покупать 5 литров фриза, когда 4-ех литров концентрата за глаза в мой авто. Скорее всего 0,5 еще и останется.
Что касается Синтека (всю тему на форуме не читал конечно, да и инфа имеет свойство устаревать) ну наверное лили 12++ и все было хорошо- ну отлично. но все меняется. Все же хотят удешивить и срубить баблишка на этом. А у нас это прям крайность. Вон как Barmaley говорит:  -капитализм! Ну и рассказывает мне маркетологу по образованию как это работает. Был 12++, а вот 13-ый завезли плохой. А может он сам по себе гавно, к чему я больше склоняюсь. А может и теплообменник гавно и реагирует с фризом. Но фриз поменять проще и дешевле. и есть мнение что 12++ любой (подделок фриза нет. где-то читал здесь на форуме) всеж лучше. к отечественным отношусь предвзяо, пока. Очень надеюсь что скоро изменю мнение.  Чем быстрее это произойдет тем лучше.

Я лишь хочу заплатить деньги,  решить раз и навсегда проблему и забыть о ней. Хрен с ними с этими деньгами. Я бы даже "звоночков" не стал ждать лишь бы сделать и забыть. Но пока думаю.

Пока выбор свой не изменил: MOBIL ANTIFREEZE ULTRA -540 рэ за 1 литр концентрата от офицального дилера мобил.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС Но я вот в чем не уверен: А если проблема не в глицирине г13-го, который, как я думаю, выпадает в осадок, и отстутсвует в г12++, (этим они и отличаются), а в чем-то другом. И вот тогда будет крайняя степень разочарования и опять выкину бабло.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, kmp2002 сказал:

Подделывается мало.

А при чём маслоподделки к антифризам?

 

26 минут назад, kmp2002 сказал:

Ну и рассказывает мне маркетологу по образованию как это работает. Был 12++, а вот 13-ый завезли плохой.

Вопрос не в том, что 13-й плохой, а в том, что конкретный производитель накосячил. Как проказывает наша реальность, можно купить  пакет присадок от BASF и смешать с некачественным гликолем (М-Стандарт, мы в курсе). И что? Орать после этого, что BASF-КАЛ?

 

26 минут назад, kmp2002 сказал:

и есть мнение что 12++ любой (подделок фриза нет. где-то читал здесь на форуме) всеж лучше

Опять мимо. Вопрос не в подделках, а в том, что  12++ пишут и говномесы.

 

26 минут назад, kmp2002 сказал:

Я лишь хочу заплатить деньги,  решить раз и навсегда проблему и забыть о ней. Хрен с ними с этими деньгами. Я бы даже "звоночков" не стал ждать лишь бы сделать и забыть. Но пока думаю.

С таким подходом, Вас ещё раз разведут. В другом месте. Как-то читал дневник одного зэка 80-х, так он писал, что 'в местах' деньги 'светить' нельзя. Останешься и без них и с..проблемами со здоровьем.  Так и здесь. Головой надо думать, а не ожидать, что кто-то за деньги проблему решит.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmp2002 глицерин в осадок выпадать не может. Присадки тоже хорошо стабилизированы. На VW поставлялся либо BASF, либо Arteco либо HENKEL - все, больше ни у кого в мире нет официального допуска для первой заливки на их конвейерах.

Все три продукта адекватные, качественные, беспроблемные.

Процедура аудита производства у VW чрезвычайно жестокая: изучите VDA 6.3/6.5 при случае. У нас они сидели два дня с аудитом, проверили все углы и дважды проверили процесс производства за это время.

Возможно, сложилась ситуация, при которой компоненты системы и антифриз не подружились по каким-то причинам (как я уже и говорил - существовала проблема с радиаторами печек, для которых сократили процедуру промывки после пайки для экономии). Сам антифриз ни при чем вообще, наши отношения с VW закончились исключительно потому, что они требуют от поставщиков весьма специфических ценовых условий (впрочем, как и все ОЕМ), которые для нас и Артеко были не вполне приемлемы на тот момент. Проблем с качеством за все время работы не было.

Мне кажется, что вся эта тема нужна больше для троллинга, светских бесед и срача, чем для выяснения истины.

Лейти G12+/G12++ любого адекватного производителя - и все, вопрос снят. Нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sashenilii сказал:

kmp2002 глицерин в осадок выпадать не может. Присадки тоже хорошо стабилизированы. На VW поставлялся либо BASF, либо Arteco либо HENKEL - все, больше ни у кого в мире нет официального допуска для первой заливки на их конвейерах.

Все три продукта адекватные, качественные, беспроблемные.

Процедура аудита производства у VW чрезвычайно жестокая: изучите VDA 6.3/6.5 при случае. У нас они сидели два дня с аудитом, проверили все углы и дважды проверили процесс производства за это время.

Возможно, сложилась ситуация, при которой компоненты системы и антифриз не подружились по каким-то причинам (как я уже и говорил - существовала проблема с радиаторами печек, для которых сократили процедуру промывки после пайки для экономии). Сам антифриз ни при чем вообще, наши отношения с VW закончились исключительно потому, что они требуют от поставщиков весьма специфических ценовых условий (впрочем, как и все ОЕМ), которые для нас и Артеко были не вполне приемлемы на тот момент. Проблем с качеством за все время работы не было.

Мне кажется, что вся эта тема нужна больше для троллинга, светских бесед и срача, чем для выяснения истины.

Лейти G12+/G12++ любого адекватного производителя - и все, вопрос снят. Нет?

Хорошее мнение. Спасибо.

Но на завод же поставлялся  Синтек? Другое дело, что в канистры льется. Возможно как вы говорите. Но это все равно гадалки.
Есть TPI. Признали косяк и смении поставщика фриза. Если теплообменник, зачем поставщика фриза менять? Есть на текущий момент уход от G13 на 12EVo. 

Троллинг есть. Но это меня затроллили. По крайней мере я так себя чувствую. Но а если серьезно то мне на все эти вещи пофиг. Я просто хочу окончательно решить свою проблему. Это раз. И помочь последователям в решении аналогичной проблемы. Два. 
ПС: Вот темка с примером того сколько говна в антифризе. При условии что объем теплообменника 300мл.

 

Можно сказать, что вопрос снят, да. Я не услышал что G12++, плохой и его при моих проблемах использовать не стоит по таким то и таким-то причинам. А это значит что выбор верен. И возможно я проделаю эту процедуру, если все мои опасения подтвердятся.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kmp2002 сказал:

Я просто хочу окончательно решить свою проблему. Это раз. И помочь последователям в решении аналогичной проблемы. Два. 

Для начала матчасть изучите по антифризу, а то опять получите то же самое.

 

25 минут назад, kmp2002 сказал:

ПС: Вот темка с примером того сколько говна в антифризе.

Ну у дяди уже жравчина в системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kmp2002 с 16 по 18 поставляли мы, потом - Обнинск. не могу сказать точно, что они разливали, но поставляли продукт на присадках Хенкель (HAERTOL). Хороший продукт, о проблемах ничего не слышал, с VW несколько раз в год до сих пор общаюсь сам. 

В России фирменные VW канистры с G13 не фасовались, все импортное.

 

Полагаю, что истины мы уже не выясним, смело лейте G12++ любого адекватного производителя.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Barmaley сказал:

Ну у дяди уже жравчина в системе.

За 5 лет унылой эксплуатации (другого типа авто) с G05 [ms-9769] (ничего не доливалось) этот самый G05 обзавелся осадком (как в ссылке), только осадок был белый. :) 100 тыс миль не проехал ))

В каждой  5 литровой канистре, пятая ее часть  - точно в осадке. А всего почти 15 литров в системе, включая расширительный бак.

3 года и замена, пофиг что прозрачный, тот  тоже был прозрачный.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sashenilii Discoverer  Спасибо за ваше мнение и опыт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2020 в 10:28, Skif_tlt сказал:

а в салоне было холодно

Пробеги короткие были скорее всего, тогда да, прохладно. Если ехать более 10км, то норм, даже ручка температуры у меня стоит всю зиму не на макс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, advert2 сказал:

Я допустил все те же самые ошибки. Но он, как я понимаю, специалист - занимается этим. Я же просто автолюбитель с опытом. правда, к сожалению, опыта по системе ОЖ не имел. И уже тем более как первый владелец нового авто не ожидал такого троллинга со стороны завода.

За ссылку на видео, спасибо. Хороший опыт.

 

У меня климат. Когда был загажен радиатор то более менее тепло как раз и наступало после 10 км. В пердыдущем авто я уже все с себя снимал, даже в хорошие минуса за 20. В первую зиму все было очень хорошо, без претензий. Авто быстро набирал температуру в салоне. Но проблема нарастала очень медленно, и к моменту я даже и не понимал, что в салоне дубак. Пока не настал момент х и я понял что что-то не так. Ну не может быть современный авто настолько дубовым. Диагностика показала проблему. Но она была "на грани фола", т.е по мненинию ВАГА почти норма. и только потом выснилось что это ой какая не норма, это п...ц полный, а не норма.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, advert2 сказал:

Пробеги короткие были скорее всего, тогда да, прохладно. Если ехать более 10км, то норм, даже ручка температуры у меня стоит всю зиму не на макс. 

Разные были пробеги, однажды в минус 24 поехал в соседний город ~100 км в один конец, чуть не околел по дороге, машина нормально там прогрелась только в пробках

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Skif_tlt сказал:

Разные были пробеги, однажды в минус 24 поехал в соседний город ~100 км в один конец, чуть не околел по дороге, машина нормально там прогрелась только в пробках

так быть не должно! 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Октавия А7 2017г.в., на расширительном бочке написано G13, в мануале тоже, а в реалии, что залито на заводе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...