Перейти к публикации

Хочу уйти с G13 на G12++ или G12+ . Что можете посоветовать в моей ситуации.


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Имею автмомобиь шкода Октавия А7 CWVA 1.6 АКПП 2016гв. Столкнулся с рядом проблем по антифиризу. завод залил в мотор Г13 в виде какой-то параши. Естественно выпустив позже по этому поводу TPI (признание ошибки и способ ее решения в рамках гарантии). Однаков это время гарантия у меня уже кончилась.(ну кто подумает что на авто возрастом в 3 года такая проблема может быть?). В кулансе было отказано. 

Проблема выражалась просто: в машине было очень прохладно в морозы и был мутный антифриз. Заполучив в распоряжении TPI я решил действовать почти по той технологии, которая там описана, а именно промывка системы ОЖ, замена антифриза и замена теплообменника печки. Не все прошло как по маслу и стоило мне определенных денежных и временных затарат. Но в конечном  итоге я получил чистую систему охлаждения и хорошо функционирующий климат. Но я опять решил заливть G13 . Но помня о всех мытарствах я решил на всякий случай произвести контрольные замеры температуры климатической установки. А так же снял видео оттайки лобового стела от наледи (равномерно по всей длине сопел).  Я понял, что проблема проявляет себя не сразу, а очень постепенно и это нужно как-то отслеживать. Так я закончил зимний сезон 2019 -2020 года. 
Наступает зимний сезон 2020-2021 и что я вижу. Эффективность климата за полгода эксплуатации опять снижается. Нет, в машине тепло, но появилась разница в температуре по диффузорам и стекло опять не оттаивает равномерно. (Ка к это былло и как я не раз проверял на новых авто и на своем сразу после замены - оттаивает равномерно 100%). Хотя антифриз остается прозрачным как слеза. Однако это меня наводит на определенные размышления. Виню антифриз, т.к на Драйве многократно встречал посты о таком поведении системы. Не все понимают, что происходит и продолжают эксплуатировать авто. отдельно стоит отметить что ВАГ ушел от G13 и теперь заливает в свои авто новый антифриз G12Evo. И об этом уже есть запись в соответствующей теме. Но он дорог и это еще "темная лошадка", а мне бы хотелось раз и навсегда решить эту проблему. на текущий момент я остановил свой выбор на  MOBIL ANTIFREEZE ULTRA 710314R. Отечественные заливать не хочу. Так как по слухам именно кто-то из отечественных поставщиков поставлял антифриз на завод в России в 2016-17гг. (В TPI просто про замену поставщика и указан срок когда он поставлял антифриз на завод). Кто это был Синтек или Кулстрим или кто-то еще , разбираться не хочу.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, kmp2002 сказал:

Сейчас ищу совета.

А какого совета? Перейти на G12++? Без проблем. Вариантов куча. Не нравится Синтек и Кулстрим - полно импортных аналогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня авто 2013 года: с завода залит G13. В СОД не лазил. Все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kmp2002 сказал:

Нет. Уже нет к отечественному доверия. Г13 уже заливать не хочу.

 

Ну залейте иностранный, делов то. Чистую органику какую. Выйдите вообще из навязанных рамок.

 

2 часа назад, kmp2002 сказал:

Залил Г13 т.к думал, что поставщик был плохой ну и теперь то все будет отлично (концентрат оригинал ВАГ сроком выпуска 2019г.). Но спустя полгода есть ряд признаков что вероятно все повторяется. Могу ошибаться, так как сильно переживаю. Наблюдаю. Параллельно собираю инфу.

 

Вы бы  мыли какой химией из темы по промывке, а не ждали, что кто-то Вас осчасливит.

 

2 часа назад, kmp2002 сказал:

Потому что имел место быть такой опыт. Разъедает головки итд итп. Рабочий ИЖ -"пирожок" перебирали по этой теме.

Может сначала надо думать головой, а не бежать за всеми, получать по  башке карману жёстко и разгребать потом последствия?

То что 'тосол' означает ГОВНО было понятно ещё в 'нулевых', но как-то марафоны по граблям есть часть реальности пользователей отечественного автопрома.

И может пора обслуживать отечественный автопром так же, как иномарки, а не слушать всяких ..с запахом мочи и перегара?

 

2 часа назад, kmp2002 сказал:

2. Полно. Вот и разбираюсь.

Обратите внимание на жижи допуском Mercedes, MAN и т.д.

 

2 часа назад, kmp2002 сказал:

Без всякой химии, просто прогнав дистиллированную воду до чистоты. Это было плохое решение. и поменяв теплообменник позже увидел в каком состоянии отстоявшийся НОВЫЙ антифриз. Причем дилер опиывал процедуру промывки именно так, как я  это проделал. Естественно я проделал это все накануне замены теплообменника в сервисе где это делается дешевле.

 

Ну как бы не выход. Вода поднимет осадок, но со стенок не отдерёт... Лимонка..Трилон-Б..сода это да.

 

2 часа назад, kmp2002 сказал:

Конечно от того что не мог поверить в такую подставу от завода. Я заостряю внимание на томччто я брал новый авто. с салона.

А вы для завода кто? Майка на конвейере, одним словом.  И 'подставы' разного рода часть капитализьма. Потому что всё сводится к рубке бабла, а не выпуску качественной продукции или решению..проблем.

 

2 часа назад, kmp2002 сказал:

Сейчас ищу совета. Мотивированный совет. А не просто залей это или это, сходи на порнхаб..итд итп.

Залить CS Red/Green , где масса компонентов для промывки и покатать. Жижа не дорогая - слить потом не жалко.

 

2 часа назад, kmp2002 сказал:

Порнхаб?   Подкол, подкол. А что собственно не так? Я дал ссылку на один пример. Это не руководство к действию или утверждение "у всех так". Я этого не знаю.

Прикол в том, что надо читать документацию, разбираться, а не ссылаться на всяких 'ютуберов' и прочих эксгибиционистов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2020 в 10:11, kmp2002 сказал:

Добрый день! Имею автмомобиь шкода Октавия А7 CWVA 1.6 АКПП 2016гв. 

Приветствую. Прочитал всю тему, в т.ч.со ссылками, сочувствую, траблы конечно удручают, имею в эксплуатации Октавию CWVA, МКПП, 05.16 г.в., 40 к.пробег, климат, в период времени выпуска по TPI входит, никогда не замечал проблем с теплом и печкой, греет хорошо, антифриз не менял, планирую в следующем году, сейчас сфотал бачок, вроде норм

 

IMG_20201102_134243.thumb.jpg.9e6d4bbaf6c70a44b35684b17e4bfb5d.jpgтоIMG_20201102_134204.thumb.jpg.73c38a8f9563bdf198da448d9a7a97c0.jpg

 

Ещё есть Fabia с CFNA 2012 г.в. был с завода залит G12+ или ++, летом менял первый раз на G13, никаких изменений в худшую сторону не увидел, печь греет, кондёр холодит, всё ок, фото бачка, внешне чуть прозрачней, чем 4-х летний фриз в Октавии

 

IMG_20201102_134653.thumb.jpg.7bccb22e9bf080a821d531b4d135b98e.jpgIMG_20201102_134704.thumb.jpg.b384e90fe45f2afc2562d7d748a1bf0b.jpg

 

Как-то так, спасибо за не радостную инфу, будем продолжать наблюдение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lerych сказал:

летом менял первый раз на G13,

 

 

От какого производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barmaley сказал:

 

 

От какого производителя?

Оригинал VAG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lerych сказал:

Оригинал VAG

Так такие вещи сразу указывать надо. А то у нас всяких поделок Gxx квадриллион по рынкам и магазам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lerych 
Проблем по фото не вижу. Т.е считаю, что их скорее всего и нет. Думаю что не у всех поголовно такая байда.  Так, что переживать не стоит. Это мое мнение.

 

Barmaley Я машину новую купил, чтоб заниматься такой херней. У меня до этого была бюджетьненькая КИА и до этого автомобили и чтоб я думал о том что там может быть какие то проблемы, я считал, что это все пережитки Тосольных времен и что у меня залит охрененый, высоктехнологичный АНТИФРИЗ! и в этой части уж точно проблем не будет. Крайний раз, что-то там было у меня при царе горохе на вазе и больше ни на одной машине. И то там не знаю что лил предыдущий хозяин.


Я не экономил, на базар не бегал. Антифриз брал у дилера Фольксваген, ВАговский, со скидкой - вышло как в автодоке и подобных местах. Я б*я могу рассчитывать на то что все будет хорошо? Да!, сделал не все логично и правильно, но я же верил этим уродам. Как с завода было залито такое гавно? В конечном итоге все получилось нормально. По баблу угорел, но что делать- бывает! И что я вижу через полгода? Маленькие "звоночки"  (а может я "гоню", что они есть, ну реально хапнул беды и не хочу повторения), что все может повернуться в туже степь. Но я уже буду вооружен в случае чего. Это вот как раз наверное и думаю о перспективах.
Я ведь тут не на суд пришел. Был интерес почему и как все произошло, так я рассказал. Но чтоб меня кто-то судил, как я и что сделал, да идите в ж... . Я и сам дофига умный и знаю как и что нужно было делать. И где капитализм итд итп. Тем более сейчас, когда знаешь куда солому стелить. Да я и сделал все, как я считаю,  хорошо. Не экономил. Кто-то прочтет и сделает лучit и дешевле и правильнее. Отлично! Я всегда рад помочь .Я сюда пришел за дельным советом: Какой конкретно залить т.е какого производителя ну и допуск. А главное услышать почему вы так думаете. На текущий момент я выбрал MOBIL ANTIFREEZE ULTRA. он по допускам 12++ и Производитель мне нравится. Как вы считаете это хороший выбор? давайте, обсудим.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kmp2002 сказал:

Я машину новую купил, чтоб заниматься такой херней.

Дичайшее заблуждение. Чем новее машина, тем веселее могут быть проблемы. Рынок забит, а платёжеспособного спроса не прибавится. Так что чем дальше, тем больше будет одноразовых чудес конструирования, а учитывая одноразовость машин и уровень коррупции в бачках будет оказываться всё больше и больше [censored].

 

 

27 минут назад, kmp2002 сказал:

У меня до этого была бюджетьненькая КИА и до этого автомобили и чтоб я думал о том что там может быть какие то проблемы, я считал, что это все пережитки Тосольных времен и что у меня залит охрененый, высоктехнологичный АНТИФРИЗ!

Высокотехнологичный антифриз не прописывают в кредитопомойки.

 

27 минут назад, kmp2002 сказал:

Как с завода было залито такое гавно? В конечном итоге все получилось нормально.

Ну если на 'труЪ' отечественные лили и льют и уровень понимания проблемы НИКАКОЙ, то чему удивляться-то.

 

27 минут назад, kmp2002 сказал:

На текущий момент я выбрал MOBIL ANTIFREEZE ULTRA. Как вы считаете это хороший выбор?

Когда будет ясно, что проблема решена, то это можно обсудить. Пока Вы пишите про 'звоночки', а значит надо убедиться, что это не так, иначе опять будет бег по кругу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kmp2002 сказал:

Lerych 
 давайте, обсудим.

В связи с уходом на свалку истории G13, я склоняюсь к этому продукту, в следующем году возьму концентрат, у меня сейчас  цена от 2500/5 л, и махну на Октавии ( к Valv-ику никогда претензий не было по маслам, лил и лью в три авто, фриз должен быть отличный)

 

Screenshot_2020-11-02-17-23-15-022_com.android.chrome.thumb.jpg.353ed24b74d3efdbe56d81639f79f317.jpg

 

zerex-g40-conc.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kmp2002 сказал:

Lerych 
Проблем по фото не вижу. Т.е считаю, что их скорее всего и нет. Думаю что не у всех поголовно такая байда.  Так, что переживать не стоит. Это мое мнение.

 

Прочитали тему с самого начала? 

Особенно рекомендую стр. 3 и 4

ребята о чем спор? на конвейер привозят синие бочки с надписью именно S12++

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ole сказал:

 

Особенно рекомендую стр. 3 и 4

 

? Год написания сообщения видели? Вполне возможно тогда из старых запасов подтягивали в НН на конвейер ещё G12, потом пошел строго G13, у меня на бачке и в букваре G13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lerych сказал:

? Год написания сообщения видели? Вполне возможно тогда из старых запасов подтягивали в НН на конвейер ещё G12, потом пошел строго G13, у меня на бачке и в букваре G13.

Именно что ГОД. Как раз получается что прекратили G12++ заливать и случились проблемы. и да, вы таки не прочитали, там как раз пишут про "обман от ВАГа" - написано на бачке и в документах G13, а на самом деле тот же G12++ заливался. Это писал человек из Нижнего, где А7 делали.  И никаких реальных преимуществ G13 не дает, кроме мифологической экологичности. Если Синтек не "по душе" возьмите концентрат Rowe - они его готовый просто привозят, на месте у нас, сами ничем не разбавляют, спокойно помоете водой и доведете потом концентрацию до нужного уровня ( всю воду все равно не слить).

PS Там, кстати, есть и про то как на новых вагах уровень антифриза "уходит" практически у всех, потом стоит на месте. Это - фича, с завода сразу полностью не доливается, видимо просто не доходит куда-то.

PSPS "Синие бочки" - это G12++ от Синтека, если вы не поняли. Никакие не запасы.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ole сказал:

  написано на бачке и в документах G13

У меня точно G13, я знаю как выглядит G12 заводской т.к. обе машины покупались у дилера, они визуально разные, ничего не имею против Rowe, но по цене у меня стоит практически как вышеуказанный Valv-ик, который поинтереснее (Имхо). У меня проблем с заводскими заливками нет и надеюсь не будет, G12, отходивший 8 лет был чуть мутноватый, почти прозрачный, G13 визуально тоже вроде ничего. Про заливку Sintec на конвейере, ну минус в карму всем причастным к этой афере, удешевляльщики блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lerych сказал:

 Про заливку Sintec на конвейере, ну минус в карму всем причастным к этой афере, удешевляльщики блин.

Много лет лили Синтек g12++ и ни о каких проблемах не известно.

PS Ну и написано это было мною все-таки для kmp2002

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...