Перейти к публикации

Масло для Камри 2,4, двигатель 2az-fe?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте...

1)Toyota Camry 2,4, 2005 г/в. "Европейка",ACV30.

2)2AZ-FE.16V VVT-i.

3)Новосибирск, средняя температура эксплуатации: -33-+30*С

4)Судя по мануалу рекомендуется всесезонное масло с следующими характеристиками:SAE 5W30,10W30, API-SL,SM

 

Машину приобрел в начале лета. Со слов знакомого (который мне её доставил из Подмосковья), бывший владелец заливал Магнатек 5W40. Пробег, по показанию одометра сейчас составляет 123000 км. - правда это или нет не знаю)). Я проехал на ней 7000 км, расход масла составил 1/4 щупа(уровня), или немного меньше. Мой среднегодовой пробег составляет 15000-18000 км. В ДВС прошлого а/м менял масло два раза в год, примерно раз 8000-8500 км. На машину установил сигнализацию с авто запуском (планирую выставить на -18*С и на 10 минут).

Сам рассматриваю варианты всесезонных масел:LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30, Shell Helix Ultra E 5W-30, NGN PROFI SAE 5W-30 или NGN NORD SAE 5W-30. Я правильно понимаю, что для моего двигателя нужно по ASEA А3 и без буквы "С"???

Если есть более достойные варианты - буду благодарен.

 

Помогите определиться с выбором марки и производителя масла, хочется "выбрать раз и навсегда"...))

Изменено пользователем KEV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Скажите, при переходе с тойотовского 5W-30 (в ЖБ) на Petro-canad Duron Synthetic 0W-30 нужна промывка или какие-то дополнительные манипуляции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил всё таки в этого японца 0..5w30. Личные предпочтения последний год Addinol 0537 и 038.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, при переходе с тойотовского 5W-30 (в ЖБ) на Petro-canad Duron Synthetic 0W-30 нужна промывка или какие-то дополнительные манипуляции?

Нет, не нужно ничего промывать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. ЛЬЮ в свою камри 2008г. пр.165000 МОБИЛ 5W-50 USA, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.двигатель заметно стал работать мягче и тише. рег экпл МОСКВА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лансера тоже 50ку некоторые льют - нравится им :)))

Изменено пользователем шансонье
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, ну если нравится, тогда ладно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут 50-ку в новые хонды льют и имеют на это основания - http://www.ab-engine...80%D0%B0#p17097

 

 

ответы гуру через 2 года с начала использования 5W-50 в новой хонде (читать с 4-го поста сверху) - http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4358&hilit=eneos

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут 50-ку в новые хонды льют и имеют на это основания

Там половина бредятины типа:

Если разные масла имеют первую цифру одинаковую, к примеру, 5, то прокачиваемость при низких температурах у того масла будет больше, у которого 2-я цифра больше. Для этого достаточно нарисовать кривые вязкости разных масел, проходящие через одну

точечку при 0 градусов

Вообще нет связи. Заглянул бы автор в лаб анализы масел (параметр CCS).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а двигатели на американках чем-то отличаются от япошек? сейчас глянул в америкосовский мануал а там рекомендуют 5W-20 и 0W-20. Дело только в экономачности или в чем? и что все таки лучше XW-20 или XW-30 в наших реалиях, так сказать?

Изменено пользователем Physicist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите а двигатели на американках чем-то отличаются от япошек?

Ничем не отличаются.

 

сейчас глянул в америкосовский мануал а там рекомендуют 5W-20 и 0W-20. Дело только в экономачности или в чем?

Абсолютно верно - дело только в экономичности и соответственно выбросах в атмосферу.

 

и что все таки лучше XW-20 или XW-30 в наших реалиях, так сказать?

лучше XW-30, XW-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно - дело только в экономичности и соответственно выбросах в атмосферу.

Начиналось все как экология и борьба за экономию ресурсов - однако сейчас уже довольно много двигателей без труда переваривающих 0w20,а многие готовы и к 0w10 :rolleyes:(без ущерба для ресурса - более того - эксплуатация этих моторов на высоковязких продуктах не добавляет им "здоровья" как минимум) Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco,здесь идет речь о Camry V40 с двигателем 2AZ-FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...