Перейти к публикации

Сегодняшний выбор масла для CR-V


Рекомендованные сообщения

1. HONDA CR-V 2013 левый руль. Пробег 130 тыс. км.

2. Двигатель K24Z7 бензиновый, объем 2.4л.

3. Заправочный объем 4.2 литра масла

4. Место обитания Донецкая область

5. Город 60%, трасса 40%

6. Менять можно каждые 5-6 тыс.

7. Катализатор по идее есть

8. Масло найду, главное выбрать

9. Рекомендации в мануалах крайне широки. На маслозаливной крышке указано 0w20

 

В настоящее время залит 5w30 Lukoil JP в качестве временного варианта. Пробег на нем около 2,5 т.км., расход отсутствует. Сейчас стою перед выбором масла на зиму. Впоследствии, конечно, надо бы и с летним вариантом определиться. Дорогое лить не очень хочу, в принципе то пробег в 5-6 тыс. меня устроит. Смотрю в сторону Wolf, Quaker State, но открыт к рекомендациям по любым вариантам. Ну и вопрос вязкости также крайне актуален. Заранее благодарен.

Изменено пользователем diplomat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, diplomat сказал:

Ну вопрос не столько в 0-вке сколько в 20-ке. 

Дополню картину. Автомобиль оказался в моем распоряжении в конце августа сего года. Судя по детальному осмотру и 2м месяцам эксплуатации предыдущий собственник эксплуатировал авто на редкость бережно и обслуживал исключительно оригинальными запчастями. Не готов утверждать про оригинальность масла при каждой заливке (может после 100 тыс и не оригинал был), но с вероятностью 99,999% с учетом рекомендаций в США и надписи на крышке туда лилось исключительно 0w20.

В общем, состояние двигателя по всем внешним признакам идеальное и хотелось бы его (это состояние) таким и поддерживать. К залитому Лукойлу один вопрос - кажется, что при заводе первые секунд 10 движку тяжелее чем с предыдущим маслом

Если вы глянете анализы масел, то разница в вязкости при 100 град между Лукойлом, что в движке сейчас, и большинством 20-к, не более 1,8 стс. Это мелочи. Но если есть желание на зиму попробовать топ из 0/20, тогда Идемитсу Зепро эко медалист. Дорогое, но по составу отличается от большинства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Дьявол скрывается в "деталях" ....

Да нет там никаких деталей. Все детали - это качество "сборки" и "варки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Да нет там никаких деталей. Все детали - это качество "сборки" и "варки".

Ииии,... нулёвка дороже на 60%, учитывая что 0W не такое востребованное ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ииии,... нулёвка дороже на 60%, учитывая что 0W не такое востребованное ?

Тупо рынок, вязкость 0W20 популярнее в силу стереотипов, чем 5W20. Можно глянуть MSDS глянуть, там одно и то же, но загустителя у 5W20 заметно меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avignon сказал:

Тупо рынок, вязкость 0W20 популярнее в силу стереотипов, чем 5W20. Можно глянуть MSDS глянуть, там одно и то же, но загустителя у 5W20 заметно меньше...

Опаньки.... вы это откуда взяли ?

0W льёт в лучшем случае каждый десятый.. 5W - 20/30/40 всегда у народа были "топовыми".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

Если вы глянете анализы масел, то разница в вязкости при 100 град между Лукойлом, что в движке сейчас, и большинством 20-к, не более 1,8 стс. Это мелочи. Но если есть желание на зиму попробовать топ из 0/20, тогда Идемитсу Зепро эко медалист. Дорогое, но по составу отличается от большинства. 

Да, медалист есть в моем списке для выбора. Что до Лукойла, то тут хотелось бы пожиже при 40 град, при 100 и так норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ииии,... нулёвка дороже на 60%, учитывая что 0W не такое востребованное ?

там просто старые запасы, кто-то не хочет с ними расставаться, поэтому держит цену, а кто-то сливает по демпингу (5в-20), отсюда и такой разбег. В обычной жизни всё гораздо ближе.

Для примера:

Kixx G1 5W-20 API SN Plus

Kixx G1 0W-20 API SN Plus

сравни их цену в одном и том же интернет-магазине. У меня 0в20 дороже 5в20 на 120 рублей за 4 литра. Повторюсь еще раз, т.к. используется другой модификатор вязкости (lподороже, не спорю) для выполнения нормативов CCS и MRV

 

ФСЬО!

Скрытый текст

i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkY_J8TMIwo2vf

 

2 часа назад, a-ha сказал:

В любом случае окончательное решение принимать хозяину. Вариантов накидано много, практически любой будет беспроигрышный.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

.............

ФСЬО!

  Показать содержимое

i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkY_J8TMIwo2vf

 

Скрытый текст

Главное что б человек понял от и до, а выбор только за ним.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ был у Kixx G1 0w20 API SN/CF. Этого масла больше нет? Вместо него SN Plus?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, skorp777 сказал:

Ага. Со светофора полтапки на пару сеунд нажал, стрелка за 4000 об. ушла, стало страшно за такие "предельные" обороты, сбросил. Потом пишуть на форуме "отжиги, вваливаю" и т.п и т.д.

Все зависит от того, как настроено и какая агрегатка , на сабже (если автомат то это 5АТ) только по прямой может и зависнуть на полторы, а при городском легко вылетает и за 4 при легком нажатии, а то и выше. И подхват ивтека с середины там, а не сверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DDR сказал:

Все зависит от того, как настроено и какая агрегатка , на сабже (если автомат то это 5АТ) только по прямой может и зависнуть на полторы, а при городском легко вылетает и за 4 при легком нажатии, а то и выше. И подхват ивтека с середины там, а не сверху.

И шо?) Это страшные тяжёлые условия?))) Я на дохлом qr20 6тыщ на второй крутил по городу на 0-20 кряке, - очень торопился на первое УЗИ малой :)все отлично. Фрикционами впервые повоняло) 4акп, еслишо)

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда менял масло на прежних авто через 5-5,5 тыс км. Так планировал и в этот раз по привычке. В ближайшее время предстоит забег на 2000км и вот после него как раз думал поменять, получится под 5 тыс. А вчера чет подумал что в последнее время постоянно куда-то мотаюсь, сел прикинул - выходит из 2700км город не больше 700км и 2000км трасса. В моточасах это примерно 30-35 часов трасса и 35 город. В итоге получится что при пробеге в 5000км в  моточасах будет около 100. И че делать, сливать? Еще 1500-2000км трассы потом оно уже не сдюжит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diplomat В твоем случае я бы менял через 200м/ч, либо 7-8т.км, что наступит раньше и то это с запасом, я считаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступлением ночных минусов по утрам двигателю стало похуже. Работает громко, тяжко и вибрирует. После прогрева все приходит в норму. Это значит, что просит вязкость пониже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...