Перейти к публикации

Осадок в маслах на дне канистры


Рекомендованные сообщения

Осадок в маслах на дне канистры

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Осадок на дне канистры Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее + диэстеры Sintoluxe L132

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Projector сказал:

Это тонкий намек что даже тот самый пакет с золой в 1% и менее может выпасть в осадок , точнее часть этого пакета , а сколько может выпасть в осадок или отложиться на кольцах взвесь с масла когда на нем прокатились 300м.ч и более ?

Мы наверное уже друг друга не понимаем.

Это уже только ваши догадки, без подтверждения про осадок и выпадение в осадок пакета присадок.

 

В двигателе масло смешивается, нагревается, никуда ничего не выпадет потом.

Все смешивается и растворяется, кроме ржавчины и песчинок катализатора, которые каким-то чудным образом попали на производстве.

Ещё может выпасть диалкилдитиофосфат цинка и фосфора из-за реакции. Я бы не сказал, что это критично, как твердые песчинки.

Поэтому, желеобразные сгустки и эмульсии ни на что не влияют.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mymessengers сказал:

желеобразные сгустки и эмульсии ни на что не влияют

Влияют, на реакцию покупателя при использовании масла. 

Имхо, это важно. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Elrus сказал:

Влияют, на реакцию покупателя при использовании масла. 

Имхо, это важно. 

А вот не надо заглядывать куда не надо :D

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mymessengers сказал:

А вот не надо заглядывать куда не надо :D

Не говорите, сегодня лицезрел как ребята машину проверяли, выхлопуху нюхали, по очереди, мой день сделан ими) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Elrus сказал:

Не говорите, сегодня лицезрел как ребята машину проверяли, выхлопуху нюхали, по очереди, мой день сделан ими) 

По запаху пытались определить самка это или самец :sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mymessengers сказал:

По запаху пытались определить самка это или самец :sarcastic:

ПрофессиАналы видать. 

Ссылка на сообщение

 

17 часов назад, Projector сказал:

Все логично , то что выпало в осадок  , обычным взбалтыванием не вернуть в гомогенное состояние , вы просто временно  вернёте его во взвешенное состояние , как минимум после остановки мотора эта хрень осядет в картер , хотя есть вероятность что при циркуляции масла может остаться и на поршнях , под воздействием высокой температуры , так как эти частички не однородные с жидкостью  

Согласен: многие осадки надолго в раствор уже не вернуть. Полтора года назад делал эксперимент, где поднимал белёсую мазь со дна прозрачной бутыли, простоявшей год, с остатком масла. Изначально, естественно, её не было. Эта мазь как вода в каком либо виде себя не проявила совершенно — нагревал до температуры вспышки. На просвет объём масла стал мутным, но там и концентрация этого вещества стала повышенной. Снял это на видео, но оно получилось долгим, никто эти полчаса осилить не в состоянии, поэтому ссылки не предлагаю. В тот видос, на сколько помню не вошло, но на следующий день снова осмотрел тот образец с прогретым и поднятым осадком, осадок был уже на дне. Ждать год не пришлось.

 

16 часов назад, SIRIUS сказал:

Как учит нас школьный курс химии - если из раствора выпадает осадок, это значит, что раствор насыщенный и больше веществ он удержать не может.

Что однако не значит, что при других условиях, например при повышении температуры осадок не растворится.

Ну вот, как сказал, то ли раствор был даже перенасыщенным, то ли частицы присадок были крупными и тяжелыми, что масло было не в состоянии их держать.

Но тут можно совершенно точно утверждать, что их изначально в масле не было, они образовались в течение времени при хранении, их появление есть результат какого-то хим.процесса, возможно, в присутствии паров воды (совершенно точно прямой воды не было).

Ссылка на сообщение
09.04.2022 в 16:10, Projector сказал:

Взбалтывал осадок в масле , потом пролил сквозь НЕРА - фильтр , фильтр ничего не задержал , как и автомобильный фильтр не задерживает не полтмерку не осадок растворенный в масле , но учитывайте что этот осадок из пакета как и полимерка , со временем превратиться в налёт на деталях двигателя , и конечно же на поршнях в районе жарового пояса и колец 

Не думаю, что сами присадки/осадки являются первопричиной образования налетов и других зашкварок. Они находятся в своем носителе - масле. Если носитель в порядке, эти присадки как пришли так и уйдут из всех зашкварных мест с минимальными потерями. А вот если носителя будет мало, то он и сам перегреется, подгорит и сядет на деталь, и оставит, что принес с собой. Или носитель будет сам слаб на пригар - много минеральной основы, тоже самое: и сам сдохнет в кольцах и друзей угробит, кого притащит.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Не думаю, что сами присадки/осадки являются первопричиной образования налетов и других зашкварок.

Именно они, ага)))

 

29 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

много минеральной основы, тоже самое: и сам сдохнет в кольцах и друзей угробит, кого притащит.

Тут надо определиться с терминологией. Что есть «минеральное» масло?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SIRIUS сказал:

Как учит нас школьный курс химии - если из раствора выпадает осадок, это значит, что раствор насыщенный и больше веществ он удержать не может.

Что однако не значит, что при других условиях, например при повышении температуры осадок не растворится.

Как сказал выше, встречал выпадения присадок, которые были в мазеобразном виде, "поднимались" в прогреве, и потом "падали" снова. Еще встречал выпадения, которые были условно в виде "порошка", ила, как на фото ранее (ничего с ними не делал, уже лет 8 образец стоит). И встречал в виде жидкой фракции другой плотности и цвета на дне. Если полное или частичное растворение твердых осадков - под вопросом, то хорошую растворимость жидких фракций предположить намного проще. В общем, надо четко понимать и правильно описывать вид осадка для развития последующих рассуждений.

 

17 часов назад, Projector сказал:

Ещё хочется заметить что этот раствор из которого выпадает осадок , удерживает в себе частички сажи и самого пригоревшего масла , частички топлива , пыль из воздуха , другое дело в какой пропорции и как долго и в какой концентрации масло сможет в себе удерживать всю эту взвесь не оставляя всего этого на кольцах 

Про коксовании на кольцах, уже сказал: больше зависит от качеств и количества носителя.

В самом масле в работе в постоянном перемешивании грязи в виде взвеси может держаться много. Другое дело, она после остановки мотора в состоянии покоя начнет отстаиваться. Везде! Не только в картере. В любых толстых и тонких слоях. Чем объём емкости с маслом меньше, тем быстрее и выраженнее происходит выделение осадка. То есть, получается, картер тут ещё — самое безопасное место. Небольшое исследование на эту тему есть в капельных пробах. Но оно не закончено, я на это дело подзабил за ненадобностью.

Ссылка на сообщение

Дома стоит уже 9 месяцев примерно бутылка с отработкой, сегодня её перевернул. Ну что могу сказать, дно плотным слоем черного осадка все забито.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

zMKW_H9c5Rs.jpg?size=1201x1600&quality=95&sign=3e3d2e969a1122714d29035550c9521a&type=albumsAluVCwb_wo.jpg?size=1201x1600&quality=95&sign=2018ab076a7b76a92df4544fd876d597&type=album53rKUNqlZvw.jpg?size=1201x1600&quality=95&sign=a100afd6c4a4bb7d7583038e51f6f3e1&type=album

Что за масло было? Пробег на нем помните? 

Ссылка на сообщение

Mefistоf это масло с моего литрспорта. Первая заливка после прошлого хозяина. Было Pacelo krypton 10w40. Проехал примерно 3к. Картер 4 литра, доливал 200 грамм. Масло от прошлого хозяина слилось светлее).

Ссылка на сообщение

Mefistоf , имхо без особой разницы какое было масло, количество осадка будет зависеть только от того сколько это масло проехало/переехало лишнего по мч. Даже в замененном вовремя масло такой осадок будет, просто в меньшем количестве.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...