Перейти к публикации

Осадок в маслах на дне канистры


Рекомендованные сообщения

Осадок в маслах на дне канистры

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Осадок на дне канистры Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее + диэстеры Sintoluxe L132

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, SIRIUS сказал:

Как учит нас школьный курс химии - если из раствора выпадает осадок, это значит, что раствор насыщенный и больше веществ он удержать не может.

Что однако не значит, что при других условиях, например при повышении температуры осадок не растворится.

Ещё хочется заметить что этот раствор из которого выпадает осадок , удерживает в себе частички сажи и самого пригоревшего масла , частички топлива , пыль из воздуха , другое дело в какой пропорции и как долго и в какой концентрации масло сможет в себе удерживать всю эту взвесь не оставляя всего этого на кольцах 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
09.04.2022 в 14:32, Ole сказал:

сгустки у него красные, а масло - нет)

Тилипон наверное так передаёт цвета), на  самом деле масло да, красное, а осадок черный, ну или темносерый.

ПС: как бы там не было, растворяется-не растворяется, оседает-не оседает, канистры теперь не встряхиваю и не забиваю голову себе).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Projector сказал:

до 90С масло не прогревал при перемешивании , хотя стоить проверить , после прогрева не останется ли какая часть на стенках или на дне тары в которой стоит прогреть жидкость с перемешанной в ней осадком 

Считаю, это ключевым моментом, что бы поставить точку в этом споре.

Нагреть, взболтать/перемешать в течении нескольких минут. У меня, к сожалению, нет такой возможности.

Ссылка на сообщение

Вообщем, залил, а там пусть масляный фильтр работает и нечего голову делать

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mymessengers сказал:

Считаю, это ключевым моментом, что бы поставить точку в этом споре.

Нагреть, взболтать/перемешать в течении нескольких минут. У меня, к сожалению, нет такой возможности.

Это сделать не сильно трудно при желании  , проблема ждать потом год , для того что-бы убедиться что этот осадок не выпадет снова , уверен на 99% что снова выпадет в осадок то что взболтали , нагрели и перемешали 

Ссылка на сообщение

Кстати если есть любители катать масло по 300м.ч , слейте отработку в канистру , оставьте его в покое на год , затем аккуратно слейте из канистры через год простоя , и гляньте на дно сколько каки останется , там добавиться ещё взвесь из продуктов горения , тот самый карбон ( сажа от топлива и самого масла ) , и задумайтесь откуда на кольцах появляется кака 

Ссылка на сообщение

Projector в двигателе масло будет нагреваться, если один раз после нагрева эти сгустки будут растворяться и полностью смешиваться с маслом, то выпасть в осадок они уже скорее всего не смогут/не успеют, кмк.

Ссылка на сообщение

Кстати, по поводу осадка в Татнефти. 

Масло было выпущено в октябре 21года, осадка не было, перед заливкой канистру не бултыхал. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kalinidos сказал:

Кстати, по поводу осадка в Татнефти. 

Масло было выпущено в октябре 21года, осадка не было, перед заливкой канистру не бултыхал. 

Для интереса, а почём брали? 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mymessengers сказал:

Projector в двигателе масло будет нагреваться, если один раз после нагрева эти сгустки будут растворяться и полностью смешиваться с маслом, то выпасть в осадок они уже скорее всего не смогут/не успеют, кмк.

Если бы так все и было , то на кольцах не появлялось бы нагара , однако есть некая статистика по перекату масла , моторы на которых катают масло по 15т.км или 300м.ч и более , кольца коксуются быстрее , отсюда делаем вывод, чем грчзнее масло , или чем в нем больше частичек во взвеси , тем выше шанс положить колечки 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Projector сказал:

Если бы так все и было , то на кольцах не появлялось бы нагара , однако есть некая статистика по перекату масла , моторы на которых катают масло по 15т.км или 300м.ч и более , кольца коксуются быстрее , отсюда делаем вывод, чем грчзнее масло , или чем в нем больше частичек во взвеси , тем выше шанс положить колечки 

Имхо.

Чем хуже конструктив, тем жиже и дороже надо масло.

Оно быстрее стечет, лучше охладить, его легче убрать с цилиндров тонкими кольцами. 

Вопрос что на это скажут вкладыши открытый. 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Elrus сказал:

Для интереса, а почём брали? 

Ультра Оптима 5w30, 1450р, покупал на АЗС. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Projector сказал:

Если бы так все и было , то на кольцах не появлялось бы нагара , однако есть некая статистика по перекату масла , моторы на которых катают масло по 15т.км или 300м.ч и более , кольца коксуются быстрее , отсюда делаем вывод, чем грчзнее масло , или чем в нем больше частичек во взвеси , тем выше шанс положить колечки 

Про перекат понятно, там и количество бензина израсходовано раза в два больше и масло загущается, фильтр забит и т.д.

Просто мне непонятно, как этот осадок, который скорее всего растворится в масле без следа при нагреве может там что-то закоксовать при правильном интервале замены масла. Поэтому, пока слабо верится, что там что-то может как-то навредить.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mymessengers сказал:

Про перекат понятно, там и количество бензина израсходовано раза в два больше и масло загущается, фильтр забит и т.д.

Просто мне непонятно, как этот осадок, который скорее всего растворится в масле без следа при нагреве может там что-то закоксовать при правильном интервале замены масла. Поэтому, пока слабо верится, что там что-то может как-то навредить.

Это тонкий намек что даже тот самый пакет с золой в 1% и менее может выпасть в осадок , точнее часть этого пакета , а сколько может выпасть в осадок или отложиться на кольцах взвесь с масла когда на нем прокатились 300м.ч и более ? , кто то измерял сколько может в себе содержать частчек во взвеси масло чёрного цвета ? , которое в свежем виде не может в себе удержать сам пакет присадок в процентном содержании не более 1% ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Тут на форуме принято смортреть и измерять износ по лабораторному анализу в ррм железа или свинца с алюминием , но никто не париться когда залягут кольца и начнется масложер 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...