Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Lacoste сказал:

Все по красоте. Я бы катал в районе 250 МЧ. 300, как по мне, будет впритык. Тем более условия могут выпасть разные.

тут два пути: 

1) если автор поменяет режим и будет катать в городе с много старт-сопов то 250мч. 

2) если автор продолжит ездить с такими же интервалами - много трассы и мало старт-стопов можно и 300мч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Optovik сказал:

СИНТЭКС Смею спросить, а что 2% топлива в 5,7 литра масла на таком пробеге это гут... 

Ну да, а уровень, ессно, на месте. Масло не уходит :rolleyes2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу «стартстопов», в 99 %, отключён. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Калиныч сказал:

По поводу «стартстопов», в 99 %, отключён. 

Тут другое имеется ввиду-толкотня в городе.Это тяжелые условия для масла и мотора.Трасса - лёгкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Xraw сказал:

я в курсе про это масло и то что оно отличное.....просто у меня складывается впечатление, что вы меня прочитали по диагонали....тогда напишу краткую выжимку из своей длинной писанины:

а) лучшее масло - свежее.

б) если человек не ставит своей целью экономию на масле - нет смысла ловить самое пограничное (когда вред от него начинает резко повышаться) состояние масла.

в) на Mobil1 ESP 5W-30 не получится сэкономить.

г) если автору позволяет финансы, есть время - остановиться на этом масле и этом интервале +/- (запас интервала - это запас + польза двигателю).

д) рассуждение про алкогольные продукты.

 

это как говориться мои личные рассуждения и может где то я и не прав, и на 100% истины абсолютно не претендую, и к критике в свою сторону отношусь положительно . :pardon:

рассуждения могут быть любыми, вы начинаете фантазировать про дешманское масло и последствия его использования. Тут же всё просто, конкретное масло слили рано на конкретной машине и это не только моё мнение. Тут на форуме как раз ищут баланс что хорошо и как долго может это продолжаться. В данном случае хорошо могло ещё продолжаться... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет никаких проблем с такой частой заменой, то можно и так. но даже если брать с запасом, то все равно получается промывочный интервал. очень рано сливается масло- нет никакого экономического и практического смысла.

здесь 220 часов зимой и 250- летом, чтоб с запасом было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Booster сказал:

если нет никаких проблем с такой частой заменой, то можно и так. но даже если брать с запасом, то все равно получается промывочный интервал. очень рано сливается масло- нет никакого экономического и практического смысла.

здесь 220 часов зимой и 250- летом, чтоб с запасом было.

золотые слова... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Optovik сказал:

рассуждения могут быть любыми, вы начинаете фантазировать про дешманское масло и последствия его использования. Тут же всё просто, конкретное масло слили рано на конкретной машине и это не только моё мнение. Тут на форуме как раз ищут баланс что хорошо и как долго может это продолжаться. В данном случае хорошо могло ещё продолжаться... 

а) в данном конкретном случае уже вы фантазируете про то, что где то и что то могло хорошо продолжаться какой то виртуальный промежуток времени, в который могло произойти все что угодно.

б) суждение о последствиях возникающих при диких перекатах тоже всем хорошо известны и фантазией не являются (хотя это не относиться к данной теме анализа этого масла).

в) ваше суждение про то, что масло слили "рано" - ваше суждение и достойно на существование как и любое другое.

г) "Тут на форуме" как вы выразились не у всех такие же цели которые вы заявили и не надо эти ваши фантазии на эту тему  "гипотетическим всем" приписывать. Возможно как один из вариантов, что автор этой темы интересуется здоровьем своего двигателя, а не "здоровьем" масла и как долго его ещё можно ушатывать. А возможно и другое и все вместе, а не только так как кажется истинным только вам.

 

p.s. Свое мнение (которое может абсолютно не быть истиной) я высказал. Вы свое (что тоже относиться и к вашему). Думаю на этом в этом вопросе мне следует остановиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тигуан czda. Пробег 17 тыс. Сейчас залил mobil 0w20 esp x2. И получается это уже 4я замена. Заводская заливка - mobil как у автора на 6 тыс.км - То у ОФ дилера VAG 5w40- mobil 0w20 esp x2. По м/ч получается замена каждые 180-200. На машину не жалею 

Share this post


Link to post
Share on other sites
09.10.2020 в 14:25, Калиныч сказал:

все машины катаю на масле в среднем по 5 тысяч, с заменой всех фильтров на этом пробеге. Да, маловато моточасов, но мне так спокойней.

И правильно делаете, незачем масло укатывать вхлам, когда оно начинает загрязнять мотор... А нынешние моторы как раз чувствительны к загрязнению... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...