Популярное сообщение Калиныч 27 Опубликовано: 9 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км Авто: Volkswagen Passat Alltrack (B8) двигатель CHHB 2.0 (220 л.с.). Общий пробег на одометре: 43600 Пробег на масле: 5700 Моточасы: 180 Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет Топливо: Бензин Лукойл 100, в регионах, если нет 100-го, 95 Режимы: город 40%; трасса 60%. Фильтр масляный: WW Фильтр воздушный: WW Марка антифриза: WW Объем заливаемого масла: 5.7 литра Отбор масла: во время слива из картера. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Замена масла, каждые 5-6 т. км. При городском трафике 4-5 т. км. После заводского масла(было поменяно на 4000 км.), всегда Mobil 1™ ESP 5W-30 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 1 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2020 15 часов назад, Romanoff17 сказал: С двигателем все Ок. Значит ничего плохого не происходит. Но многим в следствии этого тут: Именно так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff17 59 Опубликовано: 1 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2020 31.10.2020 в 18:05, Booster сказал: У меня замена 200-220, но это ж не просто так, а исходя из имеющейся информации. Здесь 60% трассы, пробег небольшой, бензин по возможности 100, перекатов не было, расхода масла нет, обьем под 6л. Потому и вопрос зачем всего лишь 180 часов. У Вас двигатель с рабочей температурой 90. Топливо газ, что предполагает возможно более щадящую работу моторного масла. И то Вы страхуетесь, меняете его на 200 м/ч. Я копирнул, и представлю некоторые особенности двигателя автора темы: "Высокая рабочая температура двигателя Двигатели семейства EA888 очень термонагруженные, что неудивительно, глядя на их мощностные показатели. Но такая высокая температура привносит ещё и ряд проблем для других узлов двигателя. Масло становится более текучим и хуже смазывает детали, быстрее стекает, а пластик становится твердым, вследствие чего хуже гасит вибрации и быстрее изнашивается. Слишком высокая рабочая температура двигателя до сих пор остаётся без изменений, но тюнинговые продукты умеют исправлять этот недостаток: меняют и температуру срабатывания термостата, и температуру включения вентиляторов. Ресурс двигателя: В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888 gen2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться. Бензин заливаем только 98, при этом не забываем регулярно делать промывку клапанов и очистку топливной системы (минимум каждое второе ТО), так как двигатели gen3, хоть и в меньшей степени, чем предыдущие поколения, но всё же склонны к образованию нагара на клапанах". С учетом написанного, в замене масла на 180-200м/ч. для этого двигателя нет ничего предосудительного. Повторюсь, лучше перестраховаться. P.s. От себя добавлю одно наблюдение. Лью в свой похожий по термонагруженности ЕР6С этот Мобил. Как раз в р-не 180 м/ч. масло достаточно резко темнеет, и падает его уровень. Вывод напрашивается сам собой. А советы типа меняй на трехстах, вообще вражеские). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.