Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Romanoff17 сказал:

С двигателем все Ок. Значит ничего плохого не происходит. Но многим в следствии этого тут:

 

Именно так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2020 в 18:05, Booster сказал:

У меня замена 200-220, но это ж не просто так, а исходя из имеющейся информации. 

Здесь 60% трассы, пробег небольшой, бензин по возможности 100, перекатов не было, расхода масла нет, обьем под 6л. Потому и вопрос зачем всего лишь 180 часов.

У Вас двигатель с рабочей температурой 90. Топливо газ, что предполагает возможно более щадящую работу моторного масла. И то Вы  страхуетесь, меняете его на 200 м/ч. Я копирнул, и представлю некоторые особенности двигателя автора темы:

"Высокая рабочая температура двигателя

Двигатели семейства EA888 очень термонагруженные, что неудивительно, глядя на их мощностные показатели. Но такая высокая температура привносит ещё и ряд проблем для других узлов двигателя. Масло становится более текучим и хуже смазывает детали, быстрее стекает, а пластик становится твердым, вследствие чего хуже гасит вибрации и быстрее изнашивается. Слишком высокая рабочая температура двигателя до сих пор остаётся без изменений, но тюнинговые продукты умеют исправлять этот недостаток: меняют и температуру срабатывания термостата, и температуру включения вентиляторов.

 

Ресурс двигателя:

В общем и целом, эти моторы стали лучше и надежней, чем EA888 gen2, пропал жор масла, теперь не нужно капиталить почти новый мотор. Тем не менее, все также нужно менять масло в 2 раза чаще положенного, лить только хорошее масло (не подделку) и не экономить на нем, регулярно и качественно обслуживаться.

Бензин заливаем только 98, при этом не забываем регулярно делать промывку клапанов и очистку топливной системы (минимум каждое второе ТО), так как двигатели gen3, хоть и в меньшей степени, чем предыдущие поколения, но всё же склонны к образованию нагара на клапанах".

С учетом написанного, в замене масла на 180-200м/ч. для этого двигателя нет ничего предосудительного. Повторюсь, лучше перестраховаться.

P.s. От себя добавлю одно наблюдение. Лью в свой похожий по термонагруженности ЕР6С этот Мобил. Как раз в р-не 180 м/ч. масло достаточно резко темнеет, и падает его уровень. Вывод напрашивается сам собой. А советы типа меняй на трехстах, вообще вражеские).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...